Встреча в группе «Спросите у ЛиШиони»
Беседа с Кришной о Его жизни на Земле в форме Рамачандры
(1,3 млн. лет назад)
25 апреля 2024 г.
видео: https://dzen.ru/video/watch/67c9f05ab089d508a44f5fab
Ссылки на аудио с интерактивными тайм-кодами: https://t.me/Krishna_IU/328
и
https://t.me/Krishna_IU/468
Оглавление
Встреча в группе «Спросите у ЛиШиони». 1
Участники. 2
00:00:26 Приветствия. 2
00:02:04 Вступление. 2
00:08:14 Каким образом реализуются качества Бхагавана. 3
00:10:26 Ульяна рассказывает о своем опыте взаимного контакта с куратором на детском концерте. 4
00:17:19 Альфир представляет Богиню Тару. 5
00:20:41 Какова более глубинная причина того, что Кришна решил прийти на Землю в форме Рамачандры именно в это время. 6
00:36:30 Как демон Равана похитил Ситу Деви – супругу Рамачандры 9
00:44:05 Употребляли ли в пищу Рама и Лакшмана мясо и был ли мудрец Вальмики охотником.. 11
00:47:11 Имело ли тело Лакшмана инопланетные гены? Какого цвета была кожа у братьев Рамачандры?. 12
00:48:07 Сколько лет было Раме и Сите в момент их свадьбы.. 12
00:49:00 Какие еще Духи, которых мы знаем в нашей группе КиК пришли в это время на Землю вместе с Рамачандрой?. 12
00:54:36 Какой вид правления был при Рамачандре?. 14
01:01:00 Вопросы Кришне о Ханумане. 15
01:09:27 Вопросы про отца Рамачандры – царя Дашарадху. 17
01:15:10 Вопросы про царицу Кайкею. 18
01:26:25 Какой опыт для себя хотел пройти Кришна в форме Рамачандры.. 21
01:28:24 Снижал ли свой духовный уровень Рамачандра во время этого прихода на Землю.. 21
01:30:51 Вопросы про сестер Ситы и братьев Рамы 22
01:36:36 Были ли жители острова Ланки обычными людьми?. 23
01:37:15 Сколько лет Сита прожила в ашраме мудреца Вальмики и общался ли в это время с ней Рама?. 23
01:38:38 Уход Ситы Деви из воплощения. 24
01:39:50 Сколько лет было сыновьям Рамачандры, когда Он забрал их из ашрама мудреца Вальмики?. 24
01:41:08 В каких телах – тонкоматериальных или физических были воплощены демоны во времена Рамачандры?. 25
01:41:49 Рамачандра реально убивал демонов или это образ, который можно раскрыть как уничтожение пороков? 25
01:42:49 Встречался ли Рамачандра с Ямараджем перед своим уходом с Земли?. 25
01:46:54 Каким способом Рама и его братья вышли из воплощения?. 26
01:54:15 Один день из жизни Рамачандры.. 28
02:01:32 Какую часть своего Высшего Я выделяет Кришна, когда приходит на Землю?. 29
Участники
Участники:
Ульяна Ситдикова– контактёр с внеземными цивилизациями (гуманоидные цивилизации (астральный и ментальный контакт), тонко-материальные и духовный мир);
Альфир Ситдиков – контактёр с внеземными цивилизациями (неосознанный физический и осознанный ментальный контакт), духовный гностик, программист-астроном по образованию;
Даша (Раом Ли) - контактёр с внеземными цивилизациями (гуманоидные цивилизации (астральный и ментальный контакт), тонко-материальные и духовный мир);
Участники онлайн-встречи: члены групп «Кришнаиты и Кураторы МС», «Теория и практика Астрального контакта» и «Спросите у ЛиШиони»;
Кураторы:
Шри Кришна – представитель Духовного Мира (невоплощённый Дух), Координатор Галактики из Духовного мира (почитаемое Божество среди последователей Индуизма (Вайшнавизм), Член Совета Кармы Галактики Млечный Путь;
Ше-Ан Пехор – представитель планеты Шимор, социолог, политолог и хранитель Гаудия-Вайшнавского эгрегора – как Шри Кришна Чайтанья Махапрабху;
ЛиШиони – представитель планеты Шимор, специалист по астральному и Духовному миру и ихвзаимодействию с материальным миром.;
МидгасКаус – представитель планеты Эслер, биолог, психолог и специалист по инопланетным цивилизациям;
Аушана – куратор Альфира, представитель цивилизации Тумесоут, последние 50 лет служит на одном из кораблей Аштара Шерана в Соленчной системе, социолог, психолог, специалист по инопланетным цивилизациям;
Раом Тийан – представитель планеты Бурхад (Пикран), Специалист по энергетическим взаимодействиям в окружающей среде материального и Духовного мира и преображений различных энергий. Исследует различные энергии физического и эфирного плана, близкие к земной физике.
01:01:00 Вопросы Кришне о Ханумане
Альфир: Следующий вопрос про Ханумана. Кто такой Хануман? Кем является этот Дух для Кришны? Почему именно Хануман представлен в эпосе как великий преданный Шри Рамы и Ситы? Из истории о Ханумане известно, что его учителем был Сурьядев, Бог Солнца, а сын Сурьядева – Шани (Сатурн в ведической астрологий — Повелитель Кармы) был его другом.
Ульяна: Кришна говорит, что он сейчас смотрит на ментальное поле и видит там много разных историй, связанных с появлением Ханумана.
Кришна: Чтобы внести хоть какую-то ясность, насколько это возможно, я уже говорил в прошлый раз, что Хануман не был гуманоидом. Он не был воплощен в третьем уровне плотности. И действительно, как Сурья, так и Вайю являются его основными кураторами. Но фактически, мы говорили об этом раньше, когда обсуждали, каким образом те, кого называют Сурьей и Вайю, являются отдельно взятыми Духами, стоящими, так или иначе, не то что власти, но во главе цивилизации определенных групп плазмоидов, светлых плазмоидов, и поддерживающих своих контактёров по личному — именно духовному договору, то есть — в своей личной связи с этим Духом. В этом смысле, когда мы говорим о Ханумане, мы можем понять, что в него была вложена энергия огромного количества таких кураторов. О чём, собственно, и повествуют Ведические писания, когда говорят, что «все полубоги его наградили своими благословениями». И ты спрашиваешь, что же он за Дух такой, и как ему посчастливилось стать таким везунчиком, что он был очень сильно благословлён. Но фактически, здесь не нужно ничего особо усложнять. Просто я сейчас не найду в памяти контактера информацию, которая могла бы как-то разоблачить перед вами другие воплощения Ханумана, хотя вы говорите о том, что он также связан с Шивой, но в данном случае...
Альфир: Воплощение Шивы, да.
Кришна: В данном случае, поскольку мы говорили о Шиве как о целом пантеоне Духов, (то есть — в данном случае это группа плазмоидов, которые олицетворяют одного Бога через разные формы воплощений на разных уровнях плотности), то воплощением какого именно Шивы является Хануман — здесь мы не сможем с вами точно сказать. Мы можем сказать, что его Куратором, так же как и все остальные его Кураторы, является как Дэв, который находится на более высоком уровне плотности, так и в Духовном Мире —соответствующие Духи, которые также участвуют в образовании, (мы не называем это эгрегором, но) вот этого совокупного Божества, которое реализует Источник через ипостась Шивы, скажем так[1].
Альфир: Хануман до сих пор в воплощении же?
Кришна: Дело в том, что да, его жизнь в его уровне плотности, она длится несколько десятков тысяч… Даже, нет — несколько сотен тысяч лет. То есть, она ещё продлится несколько десятков, то есть до этого она длилась…
Альфир: Что же он больше миллиона живёт…
Кришна: Миллионы лет, да. И сейчас он останется, да, до конца Маха-юги, потом вернётся в духовный мир.
Альфир: А, на каком уровне он плотности?
Ульяна: На восьмом? Нет, на восьмом это... Сейчас. Я поняла, на восьмом это Равана. Кришна: А Сугрива и Хануман, они были на четвёртом уровне плотности.
Альфир: То есть — близко к Земле.
Кришна: В прошлый раз мы это обсуждали. То есть, довольно плотном.
Альфир: И, тем не менее, долго живут так.
Кришна: Ну, дело в том, что на этом уровне плотности есть много разных цивилизаций плазмоидов. И здесь ещё — их продолжительность жизни определяется их духовными задачами, так же, как и в случае с гуманоидами.
Альфир: А вот еще такой вопрос — Рама наказал Хануману защищать Землю, и он поэтому остался на Земле — её защищать. Как это понимать?
Кришна: Ну, защищать в данном случае означает, что он своими вибрациями помогает более светлым плазмоидам и тем духам, которые приходят с более высоких уровней самосознания поддерживать вибрацию Земли устойчиво на том уровне, чтобы она не разрушалась за счёт влияния негативных вибраций.
Альфир: То есть, он считается земным плазмоидом?
Кришна: Он относится к такому уровню плотности, что он действительно относится к тем плазмоидам, которые непосредственно отвечают за...
Ульяна: Как это… я сейчас не могу найти слово, термин.
Альфир: За планету Земля.
Ульяна: Ну, да, планетарный плазмоид.
Альфир: Выполнял ли Хануман ещё какое-то служение для Рамы и Ситы в повседневной жизни, кроме строительства моста и участие битвы против Раваны?
Ульяна: Кришна говорит, что Он не очень понимает, что значит «какое-то служение»?
Альфир: Ну, он же не был третьей плотности, поэтому как он общался с обычной жизнью?
Кришна: Ну, мы же в прошлый раз очень много времени потратили на то, чтобы объяснить, что для Рамы и многих других представителей его эпохи его друзья необязательно должны были находиться в той же плотности, что и они. Фактически, хотя у него была основная раса дасья, то есть — раса служения Господу Раме, он также испытывал некоторые дружеские чувства. То есть, он иногда спрашивал Ситу или Раму, о чём-то они беседовали. В данном случае, насколько это связано со служением. Нам просто не очень понятен этот вопрос. Я не могу его понять через контактёра.
Альфир: Ну, может, он помогал управлять государством там? Или…
Кришна: Тогда, что ты понимаешь под помощью?
Ульяна: Ну, просто образ такой складывается, словно бы Хануман куда-то бегает. На побегушках, или что?
Альфир: Нет, ну, имеется в виду, он именно... Постоянно находился рядом.
Кришна: Дело в том, что он был рядом, но… его также называют великим йогом. То есть — он все время был погружен в поклонение Раме. Не как Божеству именно в храме, а как вот это характерно для Сатья-юги, то есть — через самосозерцание их глубинной духовной связи. То есть, если я поклонялся Сите Деве в форме её золотого мурти, когда её отправил к Вальмики, и когда она ушла из воплощения, то Хануман, оставаясь со мной, всё равно продолжал поклоняться мне в своем сердце: он постоянно выражал мне свою любовь, находясь даже рядом со мной. Он мог присутствовать в том же дворце, где я нахожусь, и он фактически был готов следовать за мной куда угодно, но при этом его основное, как бы ты сказал, служение, (но это — очень неподходящее слово) было в том, чтО он испытывает в любви и преданности, и готов быть к моим услугам. То есть — он хотел выражать свою любовь, каким бы образом мне то ни пригодилось. Он был готов исполнить любое мое желание.
Альфир: Хорошо, значит...
Ульяна: Он мне показывает образ... Хорошо, Кришна. Я не описала его. В физических пространствах, где присутствовал Господь Рамачанда, он показывает там дворец. Рама там сидит вместе со своими министрами и своей свитой. Хунуман, он присутствует, и он воспринимаем теми, кто его воспринимает, и занимает определенное, скажем, пространство. Но это — не та же самая вибрация, как и те люди, которые физически окружают Раму.
Альфир: Хорошо, наверное, стоит пригласить самого Ханумана в следующий раз.
Кришна: Да, как-нибудь, если ЛиШиони нам поможет, попробуем встретиться с Хануманом.
01:09:27 Вопросы про отца Рамачандры, царя Дашарадху
Альфир: Так, следующий вопрос про царя Дашарадху. Как можно раскрыть образ отца Рамы, царя Дашарадхи, который очень сильно переживал разлуку с ним, и в итоге не выдержал эту разлуку и оставил тело? Каков глубинный смысл такого отношения отца к своему сыну? Почему именно такие взаимоотношения были показаны в истории Рамачандра?
Кришна: Это не очень корректно — в отсутствии Духа самого Дашарадхи рассматривать духовные причины, которые привели его к развоплощению в разлуке с сыном. Потому что было бы более этично, если бы мы спросили у него самого. Но что я могу со своей стороны сказать — это, что, будучи его сыном, я всегда относился к нему с большим почтением и восторгом, и знал, что он был очень могущественной личностью, почитаемой не только людьми, своими подданными, но также и плазмоидами («небожителями»). Фактически, он был контактёром, причём — и с тонкоматериальными цивилизациями, и, как вы уже поняли, и с гуманоидными цивилизациями. И путешествовал физически на другие планеты по мере необходимости, когда это было нужно для того, чтобы что-то принять или отдать, что нужно было в его правлении, то есть — обменяться каким-то опытом, получить что-то от своих кураторов физических: какие-то знания или какие-то даже уже тогда технологии, в том числе, — то есть, что-то, что было необходимо ему для продолжения успешного управления царством.
Мы говорили о том, что он также сражался вместе с дэвами. Но этот образ, требует отдельного раскрытия. Не то, чтобы он с ними сражался, а сражался на их стороне. Дело в том, что дэвы не ведут, как вы думаете, каких-то агрессивных войн. Это скорее — мифический, такой метафорический способ передавать то, каким образом они стараются балансировать энергии, необходимые для поддержания Мироздания, и обеспечить то, чтобы те энергии, которые приводят к разрушению, во Вселенной не превалировали. В любой энергии, как Кришна объясняет, заложен потенциал как к её проявлению, так и к её сворачиванию. Так устроена вся физическая Вселенная и так устроены и тонкоматериальные миры. То есть, в основе любого вещества уже заложена его функция самоуничтожения: оно распадётся со временем. Даже если это тонкоматериальная энергия, она возвращается к своей более тонкой форме, так она устроена. И поэтому, чтобы балансировать во времени процесс проявлений и сворачивания Вселенной, полубоги, как вы их называете, «дэвы», они очень чутко следят за тем, чтобы те Духи, которые через себя проводят то, что называется «деструктивные энергии», не занимали в Мироздании, не то что бы, лидирующие позиции, но чтобы эти энергии не выводили из равновесия саму ткань Мироздания, то есть — не нарушали баланс. И фактически таким образом это метафорически передается: как поединки дэвов и демонов. Но это не сражение. Это духовное…
Альфир: Вот эти войны, может они в астрале происходят?
Кришна: Вы можете визуализировать их как какую-нибудь (астральную «баталию»). Но там нет такого, что это кто-то вскочил на коня, взял булаву, побежал. Это — именно энергетическое взаимодействие: то есть — за счёт усиления собственных духовных сил, которые они проявляют на том уровне плотности, где они воплощены, и через это своё влияние распространяют во все последующие уровни плотности. Духи с высокого уровня плотности и высоких уровней самосознания обеспечивают необходимое поддержание. То есть — для того, чтобы фактически уменьшить влияние негативных энергий, нужно просто увеличить количество света, то есть — света и любви. И поэтому эти баталии заключаются в том, что эти Духи, они…
Ульяна: Я попробую, сейчас, хорошо. Кришна говорит, что это нужно передавать с большим вдохновением. Хорошо, я попробую.
Кришна: Они в силу своего духовного потенциала, (ну, насколько вам это может быть понятно), общаются с теми духами, которые не очень хотят проявлять свой собственный духовный потенциал, именно, в расширении самосознания.
ЛиШиони: Как это трудно выражать через эгрегор, который мы сейчас устанавливаем в «Кассиопеи». Потому что мифический язык был гораздо проще: сказать, что они просто «пошли и победили всех». Но тут важно понять, как именно. Это не какая-то война или кровопролитная битва — это именно расширение духовного потока света. Но это невозможно сделать без приятия этого света теми, кто находится в другой позиции, скажем так, в противоположном лагере. Поэтому здесь речь идёт о том, чтобы другие Духи согласились на приятие хотя бы какой-то части этого света. Это больше похоже даже на переговоры, чем на войну. По большому счету.
Альфир: Ну, это происходит на эфирном уровне или на астральном?
Ульяна: В зависимости от того, между какими уровнями плотностями. Если большая разница между уровнями плотности, то — на астральном. Если уровень плотности смежный или близкий по кластерам, то в эфирном пространстве это тоже может происходить.
01:15:10 Вопросы про царицу Кайкею
Альфир: Хорошо. Следующий вопрос. Кто такая царица Кайкея? Кто этот Дух для Кришны? Почему именно через неё происходило разворачивание сценария жизни Ситы и Рамы?
Кайкея это...
Ульяна: Это… так звали... маму Рамачандры?
Альфир: Нет.
Ульяна: Нет?
Альфир: Каушалья её звали.
Ульяна: А, Каушалья её звали. Кайкея это та, которая...
Альфир: Кайкея это та, которая...
Ульяна: Это та, у которой была служанка.
Альфир: Та, которая, как сказать, не то, что предала, а …
Ульяна: Это была одна из жён, которая попросила...
Анель: Кайкея — это мама Бхараты.
Ульяна: Мама Бхараты, да, спасибо.
Альфир: Да, она изгнала Раму в лес. В ссылку на сколько-то лет там, не знаю. Сколько на самом деле лет?
Ульяна: Да, Кришна спрашивает, почему тебя заинтересовал этот вопрос относительно этого Духа? Что именно ты хочешь о ней узнать?
ЛиШиони шутит: «С какого уровня самосознания, с какого мира, какова цель контакта?»
Кришна: Что именно относительно этой царицы осталось непонятно? В принципе, в разных историях Рамаяны очень много есть того, что проясняет её взаимоотношения и с царём Дашарадхой, и её позицию. То есть, здесь, как и в случае с самим царём Дашарадхой, было бы не очень корректно обсуждать этого Духа за глаза. Или ты хочешь понять, какой в этом был смысл для меня?
Альфир: Тут имеется в виду, кем она была для Кришны? Не для Рамачандры, а для Кришны? Или с Кришной не связано?
Кришна: Я вообще не могу тогда понять вопрос. Потому что я могу отвечать только за себя, как я это воспринимал. За другого Духа не корректно отвечать в его отсутствии. Я не обижался ни на кого и, в принципе, не имею такой привычки. То есть для меня этот дух настолько же дорог, как и любой другой дух. И эта царица просто хотела выразить свои чувства таким образом. И вы читали о её договоре с царём Дашаратхой и о том, что она хочет получить в своей жизни, и что она хотела, чтобы именно её сын правил. Но здесь я не хочу в какие-то политические нюансы этой ситуации сейчас заходите глубоко, потому что у нас нет цели именно обсуждать какие-то хитросплетения политических игр, которые могли вами быть так восприняты. У нас есть цель гармонизировать эгрегоры, а она находилась на третьем уровне плотности. И как вы знаете, она была тоже контакте\ёром и помогала царю Дашарадхе. И на эфирном уровне, на астральном — поддерживала его в том, что он делал для своих кураторов. И поэтому здесь я могу о ней говорить только как об очень уважаемой личности, без каких-либо претензий к тому, как она себя проявила.
Анель: Можно я поясню? Кришна дорогой, я вот почему-то тогда спрашивала тоже про мудрецов, которые проклятие посылают. Я просто понять не могу, почему всё идёт через негатив. Вот про маму, про царицу Кайкею спрашиваю, потому что она тоже, она вроде, ну, в эпосе говорится, что она любила тебя, когда ты был маленький, души в тебе не чаяла. А потом она вот так вот стала, ну, к тебе относиться. И, получается, из-за неё и в изгнание вы с Ситой ушли. Ну, то есть у меня... Я поэтому спрашиваю, что, может быть, это, ну, это как бы... Вообще, вот сценарий, например, жизни Рамы, кем он был придуман? Почему вот тоже столько страданий в этой жизни у тебя было?
Ульяна: Кришна понял твой вопрос, он благодарит тебя, что ты пояснила. Он говорит…
Кришна: Именно это я и хотел сделать — объяснить это со своей позиции. Потому что я не имею права говорить за кого-то другого, хотя я могу и понимать их в той или иной мере. Здесь надо несколько моментов рассмотреть. Первое, давай начнём с конца. Как ты говоришь, «кто придумывает сценарии»? — Для любого Духа, начиная, допустим, с меня, и с тебя, и для всех остальных Духов. Каждый из нас сам придумывает сценарий своей жизни, при поддержке наших ангелов-консультантов. Мы много раз говорили. И вот с ЛиШиони говорили. ЛиШиони вам объяснял, как это происходит, что для каждого воплощения мы выбираем себе определённые духовные задачи. И мы реализуем их в связи с теми, кого мы любим, так или иначе. Но в зависимости от уровня самосознания Духа, его любовь может проявляться в той или иной степени её ясности, то есть — безусловности. Чем этот уровень самосознания выше, тем более безусловна, свободна, всеобъемлюща эта любовь. Чем, соответственно, уже уровень самосознания, тем более эта любовь ограничена, и в большей мере в ней проявлены негативные эмоции, которые могут у вас характеризоваться такими вещами, как зависть, ненависть, неприязнь. Это лишь факторы, которые выражают сужение нашего самосознания, то есть — то, что самосознание Духа сужается. Там, где не хватает места для безусловной любви, проявляются вот эти эмоции. Поэтому, когда мы готовимся к воплощению, фактически даже уже находясь в воплощении, мы реализуем себя в зависимости от того, как наши духовные желания из самой глубины нашего духовного сердца взаимодействуют в согласии с теми, кто хочет вместе с нами быть в этом воплощении.
Ты думаешь, это только так для аватаров Вишну? — Но фактически это так для всех Духов. То есть, те духи, которые окружают тебя и любого другого воплощённого Духа, между вами существует определённая договорённость о том, как вы будете проявлять себя по отношению друг к другу, и как вы будете воспринимать друг друга. И как это будет вам давать возможность реализовывать то, с чем вы пришли, как вы хотите лучше узнать себя и осознать источник своих взаимоотношений.
Так же и в этой моей жизни Рамачандры, я уже говорил в прошлый раз, что я заранее знал, что я буду переживать разлуку. Я сегодня с этого начал. И для того, чтобы я мог её переживать, мне нужны были помощники, которые взяли на себя роль, как вы говорите, отрицательных персонажей. Но пойми, пожалуйста, что эти отрицательные положительные персонажи, они существуют главным образом в восприятии читателя Рамаяны. Для меня Кайкея, как я уже сказал, не была отрицательным персонажем. И хотя я, например, питал неподдельный гнев на Равану, когда он посмел увезти от меня Ситу Деви, это не значит, что я считал сам дух Раваны менее божественным, чем собственный Дух или — та же Сита. Я понимал, что в данном случае Источник проявляет себя в форме вот этого Духа, который демоническим образом себя раскрывает, для того чтобы я мог реализовать свои глубинные желания испытать это мощнейшее чувство разлуки, приведшее в движение такие огромные силы, которые, в виде плазмоидных энергий и в виде всех моих друзей, буквально перевернули мир и дали мне воссоединиться с моей возлюбленной. То есть, здесь такой, как вы говорите, драматический сюжет, он уже был предусмотрен мной для того, чтобы я мог реализовать полноту своих глубинных переживаний.
Но ты говоришь о том, почему это происходит через негатив? Я уже сказал, что негатив и позитив – это свойства двойственного мышления, двойственного восприятия. Если это кажется нам болью и страданием, то это обязательно — «негативные переживания». Если это была боль, то для меня она была не менее ценна, чем и наслаждение в объятиях моей возлюбленной. Потому что эта боль усилила моё чувство любви, и я принимаю его с благодарностью в этом смысле я не считаю этот опыт негативным. Я шёл в это воплощение, это уже было для меня понятно, что я буду проходить через такой опыт. Поэтому здесь нельзя давать такую оценку, что игры Рамачандры — это какая-то трагическая история о потере своей любви в том или ином виде и есть персонажи, которые якобы привели к тому, что я терпел лишения. Но на самом деле то, что вы считаете «терпеть лишения», для меня это было возможностью проявить свою доблесть. Доблесть и показать силу духа: что я — не просто какой-то царевич, которого родители балуют и души в нем не чают, мудрецы поклоняются, а демоны перед ним благоговеют, а что я могу жить и в тех условиях, когда у меня нет вокруг меня большого количества слуг и золотых горшков, из которых бы я ел изысканные кушанья. Мне хотелось прожить именно такой опыт: когда я жил, как вы говорите, на лоне природы, и чувствовал, что сама Земля и её энергии и другие духи природы поддерживают меня, то есть — весь плазмоидный мир. И я помогал всем, кто был рядом со мной. И я принимал помощь. Но не потому, что я нуждаюсь в чём-то. Я чувствовал, что у меня было всё, что необходимо. Это только сказители сказали, что я был очень аскетично одет в кору, бедный, несчастный. Действительно, я одевался в природные материалы. Но это не значит, что я чувствовала себя обделённым или несчастным. Счастье — это внутреннее состояние, оно не зависит от того, во что я одеваюсь.
И я всегда с радостью помогал всем, кто приходил, обращался ко мне за помощью. И даже —многим, кто не успевал даже ещё обратиться ко мне за помощью. Я был готов помочь им: будь это животные, или люди, или мудрецы, или плазмоиды. Я чувствовал, что я нахожусь на своём месте: что так и должно быть.И это было для меня прекрасно. Я, конечно, понимал, что мой отец страдает и выйдет из воплощения. Но здесь, как я и сказал, тоже это был духовный договор, что он не останется ждать меня. Потому что он не хотел жить в тех условиях, которые предложила ему его жена. Фактически он вышел из воплощения не только из-за того, что я не мог находиться с ним рядом физически, но из-за того, что у него сердце не лежало к тому, что предложила ему его супруга, он не смог на это согласиться, по большому счёту.
01:26:25 Какой опыт для себя хотел пройти Кришна в форме Рамачандры
Альфир: Можно ли сказать, что этот, так называемый «негатив» проявился, потому что такое было состояние эгрегоров Земли тогда?
Кришна: Ну, и так, и не совсем так, как говорит ЛиШиони 😊. То, что проявилось, действительно проявилось в контексте атмосферы Земли того времени. Я с этого начал ещё в прошлый раз. Действительно, по сравнению с Сатья-югой, где всё очень благостно и все...
все просто могли ходить и обнимать деревья, друг друга, всех видов кураторов, и всё, что есть, и пребывать в полном трансе, (но и то это делали не все и не всегда, а только те, кто выбирал так делать, то есть была такая возможность), в Трета-югу уже появилась большая степень чувства отчужденности. И вот эта степень отчужденности, она как раз давала возможность уйти в скитание и жить в лесу отшельником. Поэтому я пришёл именно в эту Югу, именно в этой форме. То есть — там были наиболее подходящие условия для того, чтобы я мог пройти тот опыт, который я хотел пройти. Именно поэтому Ведический эгрегор говорит о том, что все деяния Кришны или Рамы, они — Божественны. Не потому, что я там писаю молоком, прошу прощения, а потому что я полностью принимаю с любовью, безусловной любовью, каждый миг своего проживания того, что я проживаю в воплощении. Божественность — это любовь, с которой я проживаю любой опыт. Даже — опыт гнева на Равану. Я это делаю в полном приятии себя, Раваны и всего, что я прохожу в этом. Даже опыт отчаяния в потере своей возлюбленной. Я и разлуку, и отчаяние проживаю в безусловной любви и в полном приятии этого опыта, ни кого не отвергая и не проклиная.
01:28:24 Снижал ли свой духовный уровень Рамачандра во время этого прихода на Землю.
Альфир: Для наших слушателей всё-таки уточню. Рама, ты же когда гневался и отчаивался, все равно не спускался ниже 24-го уровня?
Кришна: Я только что это сказал — своими словами.
Альфир: Да, просто чтобы было очевидно тем, кто будет смотреть.
Кришна: Тут парадокс заключается в том, что люди путают чувства и эмоции. Эмоция негодования, гнева или того, что вы чувствуете, как отчаяние: скажем, я плачу — не означает, что моё духовное сердце при этом сузилось, и я больше не принимаю всех как Духа, как единого Источника, который проявляет себя во множестве ликов. Я всех принимаю таким образом, но это не значит, что я не чувствую то, что я чувствую, что мои эмоции не отражают мои переживания в связи с моими глубинными желаниями. И тут ещё желание выражается в приятии.
Ульяна: Сейчас я скажу это правильно. Хорошо. Он просит меня по-другому сказать.
Кришна: Дело в том, что, что значит вот эта целостная связь? — Это то, что я уже, идя в эту жизнь, в это воплощение, знаю, что всё, что я в ней проживу — это мой духовный опыт, который ценен в каждый миг. И это стоит в основе того, что я не отказываюсь от себя или от кого-либо, и не сужаю тем самым своё самосознание. Каждый демон, с которым я сражался, даже если я убивал его, он не был мной, скажем так, отвергнут. То есть — у меня не было неприязни к нему, даже если это был гнев, как эмоция. В Ведах говорится о том, убивая демона, я давал ему освобождение. Фактически это о том, что в этот момент моё духовное самосознание возвращало этого Духа, воплощенного в плазмоидном мире, к возможности выразить себя иначе. То есть — он, за счёт широты моего духовного самосознания, раскрывал свой собственный духовный потенциал, и мог увидеть, что можно выражать себя иначе, можно проявиться по-другому. То есть — он освобождался от того гнёта, который сужал его самосознание до уровня ракшаса или демона.
01:30:51 Вопросы про сестёр Ситы и братьев Рамы
Альфир: Ещё вопрос. Кто такие Духи, которые воплотились как сёстры Ситы? Кем они являются для Ситы? Какую роль играли в её жизни, находясь рядом с ней?
Ульяна: Ну, Кришна говорит, что здесь тоже нужно очень сильно конкретизировать вопрос. Просто, «кто такие»? — Что это значит? В каком контексте «кто такие»?
Альфир: Анеля!
Ульяна: Не могла бы ты конкретизировать вопрос, потому что я не могу его понять.
Анель: Я думала, что так же, как, например, Баларама всё время приходит с Кришной вместе в воплощение, так же и у Ситы, у неё есть какие-то её близкие Духи, которые её тоже так же сопровождают. В этом контексте.
Кришна: В принципе у любого Духа есть Духи, которые приходят вместе с ним чаще всего, потому что они лучше всего резонируют и понимают этого Духа. И в этом смысле ты права, действительно, и у Радхарани есть её подруги, и у Ситы Деви, ну, как у Духа, у неё есть те Духи, которые ей близки. Ты фактически уже сама на этот вопрос ответила.
Другое дело, что ты хочешь, возможно, каких-то названий в ведическом пантеоне. Но мы не сможем сейчас тебе их дать: то есть, этот контактер не сможет провести прямых параллелей. Но я могу сказать, что кураторами всех этих Духов, которые сопровождали Ситу Девы, были Девы, которые воплощены на 59-м уровне плотности, то есть фактически с Брахма Локи, с Сатья Локи и они курировали и Ситу Деви и её ближайшее окружение, когда она делилась с ними, ну, своими глубинными переживаниями. Но дело в том, что в этой эпохе, когда была Рама Раджья, в период правления Рамы, очень много, ну это продолжение твоего вопроса, ответа на него, очень много Духов, воплощенных в высоких уровнях плотности и обладающих самосознанием Дэвов, они участвовали как кураторы: они, ну как бы мы с вами представили, не то что в зрительном зале были, но они вот были вовлечены в это — они сопереживали через своих контактеров, то есть через тех Духов, которые воплотились в третьей плотности. Получается, что фактически те, кто непосредственно общался с Рамой, за ними ещё стояли, за каждым стояла «группа поддержки», которая также проживала опыт вот этого общения через них.
Ульяна: Кришна спрашивает, насколько это понятно, насколько контактёр смог это передать?
Анель: Да, понятно, Кришна. Спасибо большое. Мне просто, знаете, мне просто, ну, такое чисто любопытство. Почему вот четыре брата, четыре сестры, вот, то есть — именно почему вот такое вот, такой сценарий. Просто вот это интересно было.
Кришна: Но ты же сама понимаешь, что это для того, чтобы мы всегда чувствовали, что с нами есть наши близкие. Тебя волнует сама цифра 4, или что в этом тебя смущает? Ну, просто здесь именно равновесие: то, что я не был один. Так же и моя возлюбленная, она не была одна, и она привыкла обмениваться любовью со своими близкими Духами, как она делала это в детстве, до того, как я пришёл к ней на сваямвару. Также она это делала уже в зрелом возрасте, когда мы были вместе, и она обменивалась своей любовью не только со мной, в том качестве, в каком это уместно для наших глубинных взаимоотношений, но и выражая свою любовь ко всем нашим подданным, как покровительство. Поэтому её и звали Мать Сита. К ней относились как к матушке. Фактически она была царицей, но все, кто с ней соприкасались, получали её любовь и покровительство. В данном случае это действительно её куратор Мать-Земля, так через неё выражалась, и те божественные энергии, которые она сама излучала, как Дух, а также она проводила энергию своих кураторов, которые через неё делились любовью с каждым, с кем она приходила в соприкосновение.
Ульяна: И сейчас Кришна мне показывает, что это все те животные, все растения, и плазмоиды, и гуманоиды, с которыми она соприкасалась.
Кришна: И даже когда она была в царстве Раваны, те царицы, которые к ней приходили, жёны Раваны, несмотря на то, что она была у него в плену, она относилась к ним с любовью и почтением, то есть — они её любили. Они не ревновали даже её к Раване, а видели, что она очень — прекрасный Дух. Ну, за редким исключением, конечно, но в основном даже жители Ланки любили Ситу Деви, потому что чувствовали её божественную энергию.
01:36:36 Были ли жители острова Ланки обычными людьми?
Альфир: Жители Ланки же были обычные люди?
Кришна: Категория «обычных людей» очень обобщающая.
Альфир: Генетически – люди?
Кришна: Генетически – да. Земле физически жили люди. Просто они поклонялись ракшасам.
Альфир: То есть – у них кураторы были другие?
Кришна: Да, это была такая страна, где эгрегоры вдохновили их на такую жизнь.
Альфир: То есть, они поклонялись цивилизациям, которые на уровне ракшасов - духовном плане, да?
Кришна: Они даже не отделяли себя от этой цивилизации, потому что в Трета-югу кураторы и контактёры фактически жили бок о бок.
Альфир: Хорошо.
01:37:15 Сколько лет Сита прожила в ашраме мудреца Вальмики, и общался ли в это время с ней Рама?
Альфир: Следующий вопрос. Сколько лет Сита прожила в ашраме мудреца Вальмики, и общался ли в это время с ней Рама?
Кришна: Нет, я физически больше никогда её не видел, как только она ушла. Она прожила… Но дело в том, что опять-таки надо сопоставлять летоисчисление, как это в её восприятии...
Альфир: Почему? Это же — Земля.
Кришна: Это Земля, но для неё это по-другому.
Альфир: Тут имеется в виду, наверное, не для неё, а вообще в годах земных. Объективное время.
Кришна: Она успела родить детей, и они выросли, как если бы им было три года. Потом она ушла. И там вопрос был про то, как она ушла. Естественно, она не вкапывалась в землю.
Анель: А можно уточнить. А вот дело в том, что в эпосе написано, что по 12 лет было сыновьям Рамы.
Кришна: Им было 12 лет, когда они уже обучились у Вальмики, и о них узнал Господь Рамачандра.
Ульяна: Им было 13 лет, Кришна мне сказал, да. В 12 лет они уже свободно пели Рамаяну, а в 13 лет они встретились со своим отцом.
Альфир: Да, вот следующий вопрос как раз.
Ульяна: Там был вопрос про уход Ситы Деви, мы его не коснулись.
Альфир: Уход Ситы Деви следующий был, да.
01:38:38 Уход Ситы Деви из воплощения
Ульяна: А он говорит, что хочет сейчас ответить про уход Ситы Деви.
Кришна: Она не вкапывалась ни в какую землю. А то, что там сказано, что она вошла в землю, означает, что поскольку одним из её кураторов была Бхуми, Богиня планеты Земля, (то есть на то время это был главенствующий плазмоид, который отвечал за Землю). Она, Сита, выходя из воплощения, у неё был духовный договор, что её тело не будут кремировать, что его закопают в землю. Потому что все остальные, в основном, они уходили через огонь: то есть — они либо мистически призывали его, через контакт с Агни, их тела сгорали, либо это был другой вид кремации, (чтобы вам было понятно). В случае же с Ситой Деви ее тело поместили в землю, и плазмоиды его дезинтегрировали — именно по благословлению Бхуми. Поэтому здесь говорится, что она «вошла в землю». Сама же она ушла в Духовный Мир.
01:39:50 Сколько лет было сыновьям Рамачандры, когда Он забрал их из ашрама мудреца Вальмики?
Альфир:Тут вопрос. Сколько лет было сыновьям Рамы, когда Он забрал их из ашрама?
Получается 13 лет, да?
Ульяна: Да. Но там Он их не совсем забрал из ашрама. Кришна, мне напоминает, что они были очень вдохновенными учениками Вальмики, но они ещё не понимали, что Рамаяна повествует об их отце.
Кришна: Просто они чувствовали очень большую связь со мной, как с Куратором. Они чувствовали духовную связь. И они погружались в транс всякий раз, когда они начинали рассказывать, (но это — в стихотворной форме, как бы вы сказали), петь вот эти повествования, которые записал Вальмики о Раме. И поэтому, когда они это пели, то привлекали огромное количество светлых Духов с разных уровней плотности. И молва о двух братьях дошла до меня. Меня мои мудрецы стали приглашать: «Посмотри, вот там путешествуют два очень красивых юноши. Они прекрасным образом сложены. Они — святые. Они поют твои деяния. Не хочешь ли ты идти, послушать их?» И я тогда понял, что это — мои сыновья, и пригласил их.
01:41:08 В каких телах - тонкоматериальных или физических были воплощены демоны во времена Рамачандры?
Альфир: Тут говорится, что демоны были ли они в физических телах? То есть, все ли демоны были тонкоматериальные, или физические тоже были?
Кришна: В ту эпоху, демоны воплощались в тонкоматериальных телах главным образом. Земляне были среднего диапазона[2] Духами. Они могли, конечно, понизить своё самосознание в течение жизни, но стать такими мифическими демонами, о которых бы слагали легенды, землянам не удавалось. Для этого нужно было действительно овладеть большой силой, которую позволяло накопить им воплощение в тонкоматериальных мирах.
01:41:49 Рамачандра реально убивал демонов? Или это — образ, который можно раскрыть, как «уничтожение пороков»?
Альфир: Рамачандра реально убивал демонов? Или это образ, который можно раскрыть как «уничтожении пороков»?
Кришна: Из предыдущего ответа вам становится понятно, что фактически, да, то, что делал Рамачандра — он их выводил из воплощения. В большинстве случаев — из того уровня плотности, где они были воплощены. И мы в прошлый раз говорили, что это тоже считается убийством. Потому что «убить плазмоида» — это не очень простая задача. Но это не всегда было полным выводом из воплощения. Случай с Раваной и многими его приспешниками —действительно требовал того, чтобы тому нужно было сменить воплощение. И это был наш духовный договор. Но это не всегда было обязательно. Во многих других случаях я просто изменял их восприятие, оставляя их в том же уровне плотности. Но они видоизменялись действительно, избавляясь от тех ограничивающих убеждений, которые они поддерживали прежде. В данном случае я не истреблял их толпами, как вы можете себе представить. Это, скорее, исключительный случай.
01:42:49 Встречался ли Рамачандра с Ямараджем перед своим уходом с Земли?
Альфир: Правда ли, что перед тем, как покинуть Землю, Рамачандра встречался с Ямараджем, который просил его вернуться в Духовный мир?
Ульяна: Кришна говорит, что он хотел бы узнать нюансы этого вопроса.
Кришна: Что именно во встрече с Ямараджем тебя интересует? Дело в том, что у меня было очень много контактов с разными кураторами, как бы вы сказали, из Духовного Мира в том числе и из разных уровней плотности. Что конкретно по поводу Ямараджа непонятно? То есть, это не было бы чем-то выдающимся, если бы я пообщался с Ямараджем не только перед выходом из воплощения, но и в любой другой момент своей жизни — для меня это было нормально. Но я понимаю, что вы считаете, что, пообщавшись с Ямараджем мы обязаны выйти из воплощения. Я могу вас в этом разуверить, напомнив вам о нашем летнем эфире, когда вы все имели возможность пообщаться с Ямараджем посредством контактёра. Как вы видите, контактёр ещё находится в воплощении. 😊
Ульяна: Что непонятно, Анель, по поводу Ямараджа?
Анель: У меня просто этот вопрос возник, потому что… Это вот в сериале так показали, там прям целая трагедия вообще развернулась из-за этого. Ямарадж сказал, что все Боги просят вернуться Кришну в Духовный мир. И там интересно было, что он сказал, что братья должны уйти с Земли первыми. То есть — это вопрос был к тому, что… Я там немножко не дописала просто. Почему именно братья должны были первыми вернуться, и только потом сам Рамачандра ушёл? — Вот в этом вопрос.
Кришна: Здесь очень много нюансов, связанных с личными взаимоотношениями — с тем, кто как себя чувствует. Насколько это интересно вообще всем? Дело в том, что, пожалуйста, пойми, что в Духовном мире мы, в принципе, не теряемся друг для друга. И когда Девы просят, например, Кришну вернуться к ним в Духовном мире, это — метафора. То есть дело в том, что я воспринимаем ими, как когда я нахожусь в воплощении, так и когда я нахожусь в Духовном Мире. Просто на момент, когда мне пришло время выходить из воплощения, те, кто меня поддерживал из Духовного Мира, как мои кураторы, вдохновляли меня на то, что уже пора сворачивать здесь свою деятельность и возвращаться. Но вы любите делать из всего драму. Поэтому, как ты и сказала, в сериале из этого сделана целая драма. Потому что иногда вы считаете, что если что-то не очень больно и не драматично, то это вы не проживаете «на самом деле». Фактически, что это было? — То, что мои кураторы из Духовного мира напоминали мне о том, что в Духовном мире я буду продолжать это также реализовывать, как и хочу. Здесь не было ничего драматического. Что же касается того, почему мои братья должны были уйти из воплощения первыми, то тут тоже нет никакой трагедии. Дело в том, что эти Духи хотели соединиться со своими Духами, то есть своим «Высшим Я», как вы говорите, языком «Кассиопеи», до того, как они осознают, что я тоже к ним присоединился. Потому что именно в состоянии целостности они могли бы приветствовать меня наиболее (прощу прощения за тавтологию) полноценно: когда они вернутся ко всем своим воспоминаниям, которые они оставили в багаже Духовного мира, то они могут приветствовать меня уже в полной, максимальной осознанности. Поэтому они предпочли сделать это до меня.
01:46:54 Каким способом Рама и его братья вышли из воплощения?
Альфир: Можно ещё спросить, как ты Рама ушёл, и как братья ушли? Каким способом?
Кришна: Я ушел в медитации.
Альфир: А, братья?
Кришна: По-разному. Лакшман тоже ушёл в медитации.
Ульяна: И, ну, в общем, можно сказать, что каждый из них ушел в медитации. Просто он мне показывает разные обстоятельства. Это не то, что они все сели, вчетвером, «замедитировали» и ушли. То есть, здесь действительно Он показывает, что каждый по-своему это сделал. Сейчас.
Кришна: Ну, про себя. Я могу сказать…
Ульяна: Да, он мне показывает, что он действительно погрузился, да. Он говорит…
Кришна: Я знаю, что вы описываете, что я погрузился якобы в большое чувство разлуки. Но это — и так, и не совсем так. Опять цитирую ЛиШиони. 😊 Дело в том, что я так последние несколько тысяч лет чувствовал контакт: отчасти через чувство разлуки. Но в то же время, когда я уходил, я почувствовал целостность. То есть, я почувствовал, что мои братья уже находятся в Духовном мире, и самое лучшее, что я сейчас могу сделать — это присоединиться к ним. Поэтому во мне не было ни малейшей тени какой-либо потерянности или сожаления, и я полностью…
Ульяна: Да, я не знаю, каким словом сказать, но в таком, очень цельном, состоянии полной уверенности, полным света, вошёл в это пространство. Мне показывает, что фактически он входит в такой световой столб и оставляет своё физическое тело.
Кришна: Но физическое тело моё забрали, и на какое-то время они его положили в гробницу, а потом придали его огню. Оно какое-то время не портилось.
Ульяна: Какое время?
Кришна: Они дали возможность тем гражданам, которые хотели попрощаться со мной, с моим телом.
Ульяна: То есть, Он мне показывает, что чуть ли не месяц оно там не портилось — довольно долго. Что же касается братьев, Кришна говорит, что Ему не очень хочется это описывать. Хорошо, а что ты хочешь описать?
Кришна: Уход Лакшмана мог показаться неожиданным.
Ульяна: Почему-то Он показывает, что он идёт по лесу и встречает куратора, который говорит, что тебе пора выходить уже из этого воплощения.
Альфир: Куратор это кто?
Ульяна: Кто это?
Альфир: Не Санкаршана?
Ульяна: Нет. Несколько. Он мне показывает Нараду Муни. Санкаршану — нет. Он передает. Передающий куратор. И там несколько кураторов, да. Из тех, кого я знаю – это Нарада Муни и ещё несколько светлых Духов.
Кришна: И он, Лакшман, приходит ко мне, и он мне кланяется. Он обнимает меня и ставит меня в известность, что он должен будет уйти. И он просил, чтобы я присутствовал при этом. Потому что он говорит: «Да, я хочу видеть тебя, когда я буду уходить». И вот он тоже сел в медитацию и оставил свое тело.
Ульяна: У Бхараты было похожим образом, но он не хочет описывать. Младшие братья… Ну, как бы он условно называет их младшими, хотя они все почти ровесники, то есть — как бы они как близнецы, хотя от разных матерей. Но вот они Бхарату и Шатругхану называли «младшими братьями». Они тоже перед тем, как выйти из воплощения, попросили благословения и разрешения. Он показывает, что Бхарату он гладил по голове, а Лакшмана он обнимал. Кришна больше передаёт именно свои чувства, чем показывает какие-то нюансы. Я просто вижу, что каждый из братьев пришёл с ним попрощаться. Подробности, он говорит, я не могу тебе показать. Показать, как они это чувствовали — будет некорректно. Но я могу тебе показать, как я это чувствую.
Он спрашивает у Анели: «Что ты хотела бы уточнить по этому поводу?»
Анель: Нет, мне всё понятно. Кришна, спасибо тебе большое, что Ты делишься этим. Я прошу прощения, если я задаю какие-то некорректные вопросы.
Ульяна: Нет, он говорит, всё в порядке с вопросами.
Анель: Я просто хочу сказать, что вот, ну, к сожалению, вот то, что сейчас мы слышим от Тебя про твою вот эту жизнь Рамы, совсем по-другому звучит, чем, нежели вот это представлено в Эпосе, который есть у нас. Поэтому я тебя очень благодарю, что ты всё прояснил. Мои поклоны.
Кришна: Что может вызывать у тебя замешательства или противоречия? Давай посвятим этому ближайшие пять минут, перед тем, как мы закончим, чтобы у тебя не было сожалений или нехороших чувств в отношении того, что что-то представлено, как тебе кажется, не так. Я уже сказал, что люди любят очень сильно гипертрофировать эмоции для того, чтобы они показались им достойными. И особенно это характерно для индийского народа, для этой нации, потому что у них очень сильно активировано эмоциональное тело, они очень много туда вкладывают своей энергии. Я тоже этому не чужд был. И потому что я поддерживаю до сих пор этот эгрегор, считаю, что это важно, иногда. 😊Но другое дело, что всё хорошо, как вы говорите, в меру. То есть красота глубинного переживания не обязательно должна быть выражена через гипертрофированные эмоции, через преувеличенные. А иногда достаточно послушать её, то есть проникнуться именно эмпатическим чувством, чтобы увидеть за ним глубину. Об этом не обязательно кричать или даже там громко танцевать по этому поводу.
Ульяна: Кришна улыбается. «Что бы ты хотела уточнить?» — он спрашивает.
Анель: Ну, в принципе, всё. Вот все вопросы там же уже мы разобрали. Мне теперь всё понятно. Спасибо большое.
01:54:15 Один день из жизни Рамачандры
Альфир: Тут последний вопрос: «Кришна, расскажи, пожалуйста, как ты проводил один из своих дней, будучи царем Айодхи?
Ульяна: Ну, он улыбается, говорит, что, в принципе, это интересный вопрос.
Альфир: Как ты вставал там?
Кришна: Я вставал довольно рано, как только всходило солнце. Иногда даже раньше. В зависимости от того, были ли у меня... Ну, как бы вам было понятно, договоры ритуальные с...
Ульяна: У него было при дворе много контактёров.
Кришна: Ну, то есть — как бы высказали, брахманов. И если они меня просили в какой-то день уделить внимание определенным обрядам, то иногда я выделял себе дополнительное время до рассвета для того, чтобы уединиться и побыть в своём сокровенном контакте, то есть, в своём духовном мире, именно там, где я пребывал с теми Духами, которые наиболее мне дороги. Вы понимаете, что я сейчас говорю о Сите Деви, когда уже я её отправил к Вальмики, и когда она вышла из воплощения. До этого, конечно…
Ульяна: Он прямо мне показывает, как цвета меняются. Как бы вот когда он говорил, про то что было в контакте, и как будто такой ещё солнце не встало, и немножечко темно. Сейчас, когда Он сказал «до этого», он мне показывает, что даже солнце не встало, но уже светло. Кришна говорит, обращаясь ко мне: «Я рад, что ты обращаешь внимание на такие нюансы».
Кришна: Мы часто приветствовали солнце вместе. И мы любили встречать восход солнца вместе, погруженные именно, вот как вы говорили про Сатья-югу, в чувство медитации и единства со всем сущим через глубину нашей духовной любви. И это была наша утренняя, как бы вы сказали, практика. И потом уже мы приветствовали своих близких: я приветствовал своих братьев, друзей, Ханумана, своих придворных. И мы вместе посвящали себя своим обязанностям. Я понимаю, что вам, конечно, интересно, какие это были обязанности. Но, естественно, да, я любил кушать, вкушать трапезу вместе со своими близкими. Иногда в кругу близких таких, как мой брат Лакшман, Сита, и с нами присутствовали, как вы поняли, Хануман, и иногда — некоторые другие наши, ну, как бы вы сказали, кураторы, (ну, то есть — те Духи, которые присутствуют в другом уровне плотности). Но часто я также приглашал и придворных, или даже тех, кто приходил к нам во дворец, как вы можете подумать — простолюдинов, разделить с нами нашу трапезу. Неважно, это была утренняя или дневная трапеза, чаще всего. Вечерняя — реже.
Ульяна: Вечернюю чаще бывает, Он показывает, что у него заменяли какие-то ритуалы. То ли он омовение принимает. Ну, очень красивый пейзаж. То ли Он проводит иногда в это время да, слушая, как брахманы поют Ведические гимны: очень красивое звучание мне показывает. Это из тех образов, которые я могу понять. И, знаете, вот он показывает, что очень много во дворце открытых таких, как арок: то есть — помещения, которые выходят с видом на улицу. Но там не улица, а там видно растения. Как сад, что ли. И да, я спрашиваю: «Это вид на город?» Он говорит…
Кришна: Ну, конечно, за садом, там дальше, располагался город и строения, в которых жили граждане. Я иногда выходил в город для того, чтобы общаться с гражданами. Но чаще всего они сами приходили ко мне, и мы с министрами рассматривали их вопросы. Я посвящал этому практически каждый день определенное время. Но больше всего, да, я любил проводить время, уже когда Сита Деви ушла, в состоянии, когда я мог быть погружён в состояние контакта.
Ульяна: То есть, Он мне показывает, что когда Он присутствовал на жертвоприношениях, то просто — брахманы поют ведические мантры, а он находится рядом погружённый в медитацию. И Он, естественно, давал распоряжения вместе с министрами по тому, как обеспечивать благополучие всех своих граждан и поддерживать в том числе и уровень… Сейчас я передам это. В его царстве не было такого понятия, как нужда: плазмоиды были очень высоковибрационные, поэтому природа была очень щедра. Поэтому здесь не было вопроса «свести концы с концами», как вы об этом думаете: какой-то бюджет простроить.
Альфир: А, сколько населения было в столице?
Кришна: 50 тысяч человек.
Альфир: А, вот говорится, что там было много драгоценных камней или... То есть, драгоценностей. Так ли это?
Кришна: Ну, это не было таким уж большим, (сейчас скажу) не излишеством. Это не было предметом роскоши. Это было скорее повседневностью.
Альфир: То есть, природа давала много драгоценностей?
Кришна: Да. У нас было очень много мастеров, которые любили огранять драгоценные камни, инкрустировать. То есть, каждый мог выражать свое творчество. И плазмоиды щедро давали для этого материал, чтобы можно было выражать духовное великолепие, в том числе — и на физическом уровне.
Ульяна: Поэтому он не видит в этом ничего такого необыкновенного.
Кришна: Это для вас, так кажется. «Вот там у них все блестело и переливалось». 😊
Альфир: А дороги были каменными или деревянными?
Кришна: Каменными.
Альфир: Не было дерева?
Ульяна: Деревянных дорог не показывает. Нет. Более того, мне кажется, что целые площади чем-то вроде мрамора выстланы. Не только в залах дворца, но и какая-то площадь для собраний. Красивые пейзажи. Я не знаю, как это описать.
Альфир: А, Айодхья в каком месте территориально? Кажется, там единый материк был, да? Это юг Индии?
Ульяна: Трудно объяснить. В соответствии с тем, что сейчас есть, это действительно ближе к южной части полуострова Индостан. Но тогда это было ближе к середине материка, центральной части.
Альфир: То есть, там ниже еще Австралия, Антарктида была?
Ульяна: Да, он показывает, что это ближе к центральной части единого тогда материка. Но там с восточной стороны был океан и как раз в ту сторону, через какое-то расстояние находился остров, который мы знаем, как Ланка.
Что-то ещё, какие-то вопросы? Всё, наверное, мы довольно долго уже, почти 2 часа.
02:01:32 Какую часть своего Высшего Я выделяет Кришна, когда приходит на Землю?
Альфир: У меня ещё один вопрос был. Кришна, когда мы приходим, Высшее «Я» выделяет Душу, то есть — свою часть. А когда ты приходишь, допустим, точно так же Высшее «Я» выделяет...
Кришна: Где ты был на прошлом нашем занятии в самом начале?
Альфир: Высшее «Я» выделяет как личность Раму, личность Кришны, или как это? То есть, какой «процент воплощения» у тебя, вот как Рамачандры, допустим? У нас 30 процентов.
Кришна: Ты хочешь, чтобы мы сейчас опять заново проходили проценты воплощения к концу занятия? Что это вообще такое? Вот что ты... Объясни, пожалуйста, что такое процент воплощения?
Альфир: Ну, условно...
Кришна: Сколько весит в граммах?
Альфир: Условная, так сказать, величина.
Кришна: А, что ты измеряешь? Что ты этим измеряешь? Объясни мне эту величину.
Альфир: Ну, насколько проявлено Высшее «Я», наверное, вот в теле.
Кришна: Нет. Не это измеряется. Все, допустим, люди в среднем воплощены на 30%. Но это не значит, что каждый из них проявляет свое Высшее «Я» на 30%. Одно другому не равно.
Альфир: То есть, у тебя тоже было 30%?
Кришна: Можно и так сказать. Дело в том, что, когда мы говорим об этом, мы говорим о соотношении энергии Духа с теми другими энергиями, которые его, условно говоря, уплотняют. То есть, 70% энергии представляет собой энергии других уровней плотности. Вот в такой конкретной форме.
Альфир: То есть — тонкоматериальной?
Кришна: Тонкоматериальной, и уже — кульминируя в физическую.
Альфир: То есть — физическая 30% от остальных?
Кришна: Наоборот. 30% это то, что выделяется как Душа, то есть как воплощенная часть духа. А все остальное, все 70% составляют энергии, которые составляют её воплощение. Вот в чем пропорция заключается.
Альфир: То есть, тонкоматериальные их части?
Кришна: Да. И физическое. Условно говоря, 70% материи в любой форме и 30% духа. Но поскольку для меня проводимость Духа на все эти 70% полная, то мы говорим о том, что я нахожусь в стопроцентной связи с собой, как с Высшим Я, независимо от того, какое количество энергии, условно говоря... (дальше прерывание, помехи).
Альфир: (помехи в записи)… количество Рамачандры и Кришны же отличаются?
Кришна: Что ты понимаешь под личностью? Ты решил утомить моего контактёра?
Альфир: Как я, вот допустим, как я в этой жизни и в прошлой жизни же — отличаюсь? В этом смысле.
Кришна: В этом смысле, да. Каждая наша жизнь уникальна. И поэтому вы говорите о том, что в Духовном мире для каждой формы Бога существует отдельный мир. Поэтому вы говорите о том, что есть Духовная Айодхья и Духовная Голока. И это — разные миры. Также у тебя, как у Духа, есть безграничный Духовный мир, где ты можешь для каждой своей формы, которая у тебя полноценно проявлена, и ты в ней полностью присутствуешь, проявить отдельную часть своего Духовного мира. Это будет отдельный мир.
Альфир: Все понятно. Спасибо.
Кришна: Пожалуйста, не утомляй контактёра в конце глобальными философскими вопросами, а устраняй свой ликбез перед занятием сам.
Альфир: Это не ликбез, это глубокое погружение. Хорошо, спасибо. Благодарю.
Ульяна: Да, надеюсь, что вы не очень устали. Кто-то хочет что-то ещё добавить? Мы будем сейчас заканчивать уже.
Анель: Анастасия, по-моему, ещё вопрос задавала.
Альфир: По поводу того, что Рама был образцовым царём, в чём это выражалось, в каких законах, на что...
Ульяна: Мы этого коснулись, Кришна сказал.
Альфир: Да, примерно ответили. Анастасия, как, удовлетворяет ответ? Анастасия здесь?
Анастасия: Да, да, добрый вечер, да, ответили в принципе уже, спасибо огромное.
Альфир: Тогда можно заканчивать, да?
Ульяна: Ну, если все достаточно утомились, то можно уже и закончить. Даш, ты хочешь что-нибудь сказать?
Даша: У меня была мысль сказать о том, мы как-то разбирали с кураторами, что такое процент воплощения. И мы пришли к выводу, что это описывает то, насколько Дух для себя взял те энергии, которые, в принципе, он может на этом уровне плотности задействовать: то есть — из потенциала, сколько он использовал. Конкретнее мы вроде не разбирали.
Ульяна: Ну, Кришна говорит, что это примерно об одном и том же. Когда ты входишь в определенный уровень плотности, то Дух выделяет специфического вида объем энергии, который именно сопоставим с данным конкретным уровнем плотности и конкретной формой. То есть, почему говорят, что именно земляне, у них там 30 процентов, а у шиморцев, например — другой процент. Тут, он говорит, набор условий, который Дух принимает во внимание, когда идёт в воплощение.
Альфир: Просто вот, Рамачандра, ты же был немножко других генов, другого роста, поэтому и процент может отличаться.
Кришна: Поэтому я не стал однозначно отвечать на этот вопрос. Потому что если бы я сказал, что по сравнению со всеми землянами у меня был больший процент воплощения, то вы бы стали говорить: «Ну, значит вот всё равно — это только для Рамы можно. А чего нам стремиться повторять его?» Моя задача, одна из задач — была в том, чтобы стать воодушевляющим примером. В этом смысле я уже сразу говорил, что в то время, когда я родился, у многих землян были очень разнообразные гены. Мы говорим в среднем о том, как Дух способен выразить себя в данной конкретной плотности, в данных конкретных условиях. Поэтому это — среднее значение. И да, ЛиШиони меня поддерживает: здесь «вешать в граммах» точно не удастся в любом случае. 😊
Ульяна: Ну что, тогда мы на этом сегодня будем заканчивать. Всех благодарим за терпение, внимание и желаем вам всего хорошего. До новых встреч!
Альфир: До свидания.
[1] Речь идёт о том, что Источник реализует своё проявление в Ханумана (как инкарнацию Разумного Духа) в совокупности тех энергий, что сам Дух даёт на это своё воплощение, и тех, что вкладывают в него его Кураторы, одним из которых является Дух, соотносимый с категорией «Шива» в мире высокой плотности.
[2] Речь идёт о «духовном уровне»: духи среднего диапазона – от 9 до 16 ДУ