Наши дни...
Василиса вздрогнула, когда входная дверь захлопнулась за пока ещё её супругом. Она некоторое время так и стояла посреди коридора, пытаясь осознать, что всё-таки произошло. Как получилось так, что её любимый Гена, вдруг, ушёл к не менее обожаемой Галине. И, действительно, ли это было - вдруг? Но в её голове была мешанина из мыслей, образов и воспоминаний. Всё было неясно и тонко. Где-то что-то мелькало, но уцепиться за это "что-то" женщина так и не смогла.
Два близких человека предали её. А она.. Она никак не могла понять, что чувствовала. Злость? Боль от предательства? Растерянность? Облегчение? А может всё вместе?
Женщина провела рукой по щекам, которые к её удивлению были сухими. Слёзы не текли ручьём, как буквально несколько минут назад. Да и убиваться из-за предательства Гены, почему-то перехотелось.
Жалко было сыновей, которые в отце души не чаяли.
А в остальном... Она будто сбросила тяжёлый камень не только со своих плеч, но и с души.
Единственной её потребностью было желание прилечь, спрятать голову под подушку, закрыть глаза и раствориться в темноте сна, желательно без сновидений.
Апатия. Вот то слово, которое могло охарактеризовать её моральное и физическое состояния.
Недолго раздумывая, женщина добрела до спальни. Замерла у супружеской кровати, прислушиваясь к себе. Ничего. Ни отторжения, ни брезгливости, ни болезненных воспоминаний. Ничего.
"Всё правильно, - промелькнуло у неё в голове, - кровать не виновата, что Гена полюбил другую. Три года он мучился со мной... - откинула тяжёлое покрывало и, не раздеваясь, забралась в постель. Холодную и одинокую. Впрочем, её постель давно была такая, холодная и одинокая, даже если в кровати они с Геной лежали в обнимку.
"Три года он мучился со мной, - повторила она про себя. - Три года мы женаты..." - что-то снова ускользало от неё. Знать бы ещё что...
Женщина не стала прятать голову под подушку, а укрылась одеялом с головой. В тёмной "пещере" витало... расслабляющее умиротворение. Закрыв глаза, Василиса крепко уснула.
И ей, к счастью, ничего не снилось. Уютная темнота приятно обволакивала её сознание.
А затем толчок в плечо выдернул женщину из сладкой дрёмы.
Она распахнула глаза и проглотила язык, подавившись воздухом.
"Гена?" - зачастило сердце, когда глаза наткнулись на недобрый прищур глаз пока ещё её мужа.
- Это, правда, ты? - всё-таки выдохнула она, когда молчаливая пауза их гляделок друг на друга сильно затянулась. Её голос прозвучал обыденно и как-то равнодушно.
- А разве ты не этого добивалась? - свёл брови к переносице мужчина, нависая над ней, словно был героем любовного сериала.
- Чего добивалась? - опешила Василиса, не понимая, почему вернулся Гена, и чем был так недоволен. Её мозг отказывался подбросить ей удобоваримый вариант.
- Разумеется, чтобы я вернулся, - теряя терпение пояснил Гена.
- Зачем? - искренне удивилась она.
- Потому что безмерно любишь, - весьма самодовольно прозвучали его слова. Или ей так показалось? Хотя, если говорить на чистоту, Гена просто повторил слова, которые она много раз говорила ему в пылу страсти: "Я безмерно люблю тебя". Но сейчас, из его уст, такие тёплые и весьма значимые слова звучали словно издёвка.
- Неужели, - женщина упёрлась ладонью Гене в грудь и попыталась оттолкнуть. Именно попыталась, поскольку он не сдвинулся ни на сантиметр. - Ты вернулся, чтобы насладиться моим горем от предательства двух дорогих моему сердцу людей. Ну, так извини, - она свесила ноги с кровати с другой стороны от мужа. Ей было неприятно, смотреть на него снизу вверх. Она была слишком уязвима. Слишком растоптана. Слишком растеряна. - Мне нечем тебя порадовать, - поднялась с кровати и обернулась.
- Поэтому не отвечала на мои звонки? - вспылил Гена, всплеснув руками.
- Ох, - вырвалось у неё.
"Позвоню, как доберусь до Галины", - вспыхнули в голове слова пока ещё мужа. У Гены был пунктик насчёт звонков. Он становился нервным и раздражительным, если не мог дозвониться.
"Неужели он приехал из-за того, что я не ответила на его звонок?" - удивлённо моргнула Василиса. Волна непонятного веселья охватила её. И смех, и грех.
- Звонил, - буравил её недовольным взглядом Гена, подтверждая её догадку.
- Эм, - женщина закусила губу, силясь вспомнить, где оставила телефон.
- И не только я тебе звонил, - продолжал распаляться мужчина. - Когда я рассказал...
- Точно! - хлопнула себя по лбу Василиса. - На кухне, - и не обращая внимания на покрасневшего от негодования мужчину, прошла мимо него, чтобы выйти из спальни.
- Я с тобой разговариваю! - последовал за ней Гена.
- Посмотрим, - женщина обнаружила свой телефон на кухонном столе. Всё правильно. Именно во время совместного обеда супруг удостоил её великой чести, сообщив, что уходит к её подруге. - Вау, - подняла на него глаза. - Сорок четыре неприятных только от тебя. Двадцать от Гали. Десять от Димы. По пять от Аллы и Зины. Даже Святослав один раз пытался до меня дозвониться. А я смотрю, - горько усмехнулась, - ты всех поставил в известность, что ушёл из семьи.
- Они мои друзья, - пожал он плечами.
"Твои", - промелькнуло у неё в голове.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...