Найти в Дзене

Lada Granta CROSS Стоит ли брать? Честный отзыв!

Хочу поделиться опытом владения Lada Granta Cross 2023! Началась эта история с покупки данного "чуда" российского автопрома летом 2023 года комплектация Comfort lite(без магнитолы), обошлась она примерно 900т.р., что на тот момент было на 200т.р. дороже обычной гранты седан. Мотивы покупки были следующие, на тот момент поддался советам друзей, из разряда, купи новую машину, она не будет ломаться доедет куда угодно и т.д. Но не всё так просто как кажется, в этой статье постараюсь максимально разобрать все плюсы и минусы, полученные собственным опытом, чтобы Вам, дорогие читатели было на чём основывать свой выбор: покупать или нет. С первого взгляда очень даже симпатичное авто, когда любой человек приходит на тест драйв, всегда все в восторге от неё, говорят что вот, наконец-то научились делать и т.д., но я привык называть вещи своими именами, так что первые впечатления у всех, включая меня весьма обманчивы! Хотел бы сразу пройтись по минусам: 1)Самый первый минус, с которым я столкнулс

Хочу поделиться опытом владения Lada Granta Cross 2023!

Началась эта история с покупки данного "чуда" российского автопрома летом 2023 года комплектация Comfort lite(без магнитолы), обошлась она примерно 900т.р., что на тот момент было на 200т.р. дороже обычной гранты седан. Мотивы покупки были следующие, на тот момент поддался советам друзей, из разряда, купи новую машину, она не будет ломаться доедет куда угодно и т.д. Но не всё так просто как кажется, в этой статье постараюсь максимально разобрать все плюсы и минусы, полученные собственным опытом, чтобы Вам, дорогие читатели было на чём основывать свой выбор: покупать или нет.

С первого взгляда очень даже симпатичное авто, когда любой человек приходит на тест драйв, всегда все в восторге от неё, говорят что вот, наконец-то научились делать и т.д., но я привык называть вещи своими именами, так что первые впечатления у всех, включая меня весьма обманчивы!

Хотел бы сразу пройтись по минусам:

1)Самый первый минус, с которым я столкнулся в плане комфорта это водительское сиденье, новомодный поясничный упор представляет собой выпуклость самого сиденья, ни о каких регулировках и речи быть не может, через час езды спина отваливается, ибо это самое неудобное сиденье, что я встречал.

2)нет ABS

3)Ужасное качество запчастей

4)Плохая управляемость, дорогу держит примерно, как девятка

5)Это вроде как универсал, но похвастаться своей вместимостью он к сожаленью не сможет(

6) Гарантия в Москве почти бесполезная история, ибо записи в любой сервис из списка в гарантийном талане ждать больше месяца, быстрее можете даже не надеяться.

7)Цена

8)На скорости её болтает

9)На ХХ всегда вибрация, это у всего семейства, не лечится к сожаленью...

Плюсы:

1)Спасибо АВТОВАЗу за кондиционер)

2)ЭУР

3)Как показала практика CROSS в отличие от седанов и лифтбеков в Москве почти никогда не останавливают сотрудники ГИБДД)

4)Достаточно не плохой головной свет(если фары чистые)

5)Достаточно высокая, что немаловажно на наших дорогах

Первые пол года в принципе проблем не было, потом начался цирк: на 25000 пробега захрустела граната, причём хорошо так. хотел сделать по гарантии, но ближайшая запись была минимум через месяц, а т.к. машина ездила каждый день, ждать смысла не было, ибо граната бы развалилась бы к этому времени. поехал в первый попавшийся сервис, поднимаем машину на подъёмник, и видим весёлую картину: пыльник целый, а хомут со стороны привода не затянут от слова совсем... соответственно граната нахлебалась воды) быстро поставили новую, поехал дальше. через 10т.км накрылась с другой стороны, хотя там хомуты проверили, всё норм было. Задаваясь проведением очередного ТО, заглянул в сервисную книжку, и неожиданно выяснилось, что ремень ГРМ теперь ходит 45т.км. (китайская hola), но даже не доезжая своего срока службы, у него срезает зубцы, так что настоятельно рекомендую сразу менять на Gates, чтобы не переживать, что она встанет по среди дороги.

На пробеге 50т.км. постепенно вся машина превратилась в погретушку, но это можно ещё пережить, но к этому же пробегу пришлось поменять всю систему зажигания, ибо катушка лопнула, ВВ провода пробило. Далее пришлось пересобрать пол машины, потому что начало ломаться всё подряд, Качество запчастей ужасное, но как только поставил всё нормальное, вроде ничего не ломается.

Как по мне цена нового авто должна быть не более 500т.р. больше к сожалению она не стоит, как ни крути, да и подумайте 10 раз перед покупкой, нужен ли Вам этот конструктор...

P.S. По факту это старая девятка, только в новом кузове и с кондиционером, хотя даже в девятке сидеть удобнее.