Белоснежного сна отрез на крючках виртуальной рамки – шелковисто-невинный, без планов-схем, позументов-рантов. Резервирую белый цвет, тёплым глажу по ткани воском. Постепенно осенний свет заиграет в пространстве плоском. Бледно-ситцевый стёртый свод. Незабудкова заводь между пенным следом: «Привет, самолёт!», сизой ливневой тучей. Прежде, чем залить грозным тоном высь, оттеняю лилово-жёстко серебро деревенских изб и стерни золотистой шёрстку. Что в палитре ноябрьских вестей? Каплет горечь рябины в охру. Малахиты еловых кистей бахромой окоёмной сохнут. Батик выполнен, снят, промыт. Воск впитался в ненужность прессы. Цвет очищен, сюжет открыт. Край оформлен, прошит, обрезан. И вне жанра, вне стиля, вне окаянно-уставных правил, чёрно-серая гладь мулине ляжет авторской кляксой с краю. Разрывая пейзаж-кольцо, я над радостью цвета вышью запрокинутое лицо навсегда запредельной пижмы. 28.11.11 г. (с) С. Дерепащук. Спасибо за лайки, репосты и комме
Как поэт создаëт батик без кисти и красок. Мастера-художники, верно ли я описала технику?
6 апреля6 апр
22
1 мин