Итак, прошла ещё неделя пользования этой "чудо" кассой, а точнее тестирования возможностей и поиск новых причин разочарования. Кассой я пользоваться ещё не начала ( точка продаж находится далеко) зато по самое горло вкусила неудобства ПО( см. Предыдущую статью ) и мобильного приложения. ( в этой статье) Мобильное приложение обычно создают для пользования там, куда не взять ноутбук, саму кассу и прочее оборудование. Например при закупках, так наивно думала, поскольку предыдущая программа с её мобильным приложением меня очень выручала. Я могла отсканировать штрих-код оценить остатки и принять решение закупать или нет товар. В Атол всё по другому и всё через ж... Камера смартфона не подключается как сканер штрих кода. Вручную штрих-код не внести, после 5 символа прграмма пишет что товара нет ( хотя он есть) и ничего больше не сделать. Письмо в тех поддержку прояснило что штрих-код надо сразу вносить целиком но не пояснило как это делать ... Наверно надо внести сначала в блокнот, по