Привет, «Управленец», «ТОП», «ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА», «ОСНОВАТЕЛЬ», «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» и любой другой случайный или не очень читатель! Сегодня мы поговорим о планировании, а точнее о вершине всех планов в любой здоровой компании - «Стратегическом планировании». Стратегический план развития компании — это дорожная карта, которая определяет долгосрочные цели, приоритеты и способы их достижения. Такой документ помогает согласовать усилия всех подразделений, минимизировать риски и эффективно использовать ресурсы. Рассмотрим, что должно быть учтено при его создании, как структурировать документ и в каком виде его лучше представить заинтересованным сторонам. Анализ текущего состояния компании Четкие цели и миссия Стратегии и инициативы Ресурсы и бюджет Риски и сценарии KPI и метрики Резюме
Краткое изложение целей, ключевых стратегий и ожидаемых результатов (для быстрого ознакомления руководства). Миссия и видение
Описание долгосрочной цели компании и её ценностей. Аналитический раздел С