Глава 2
Утро. Особняк в Монтесито, кухня.
В углу на коврике сидел принц, который пытался сосредоточиться на медитации. Закрыв глаза и раскачиваясь из стороны в сторону, он бормотал себе под нос:
- Я не запасной...я не запасной... я не запасной...я основной... я главный!..
Рядом сидел лабрадор, который с упреком глядел на принца, занявшего его коврик. Мама Дория, помешивающая в кастрюльке какое-то булькающее зелье, бросала на зятя сочувственные взгляды. В это время в кухню вошла Меган, потягиваясь и зевая.
- Эйч, ты чего? - насмешливо спросила она у мужа. - Тебе опять приснилось, что твой отец оставил тебя без наследства, а титул герцога Сассекского отдали сыну Камиллы?... И почему у тебя голова обмотана моими рейтузами?
- Пхахаха! Это чтобы мысли не разбежались, - отозвалась мама Дория, наливая себе и дочери дымящийся кофе. - Цветочек, не забудь перевернуть чашку после того, как допьёшь, я хочу посмотреть, какие события на сегодня тебе предскажут кофейные боги.
В это время принц, видимо, решил прервать свою медитацию, вскочил и стал размахивать газетой перед носом у жены.
- Мэг, ты только посмотри, что они пишут! "Раньше он был запасным у Уильяма, а теперь он запасной у собственной жены"! Что ты на это скажешь?! И что самое интересное, автор ссылается на источник из моего окружения! Кто бы это мог быть?!
Герцогиня захихикала, опустив голову и увлечённо рассматривая узоры на чашке, а мама Дория внезапно засуетилась.
- Гарри, да вы садитесь, попейте с ними кофейку, вот печенье, Цветочек пекла, угощайтесь... - тёща по-матерински погладила лысеющую голову зятя, делая знаки дочери и многозначительно вращая глазами.
- Спасибо, мама, но я очень зол! - сказал принц.
Обернувшись, он испуганно отпрянул от гримасничающей тещи и взял печенье из вазочки. Попробовав его, он промычал:
- Мммм, Мэг, у тебя впервые получилось такое вкусное печенье, да еще и без этих ужасных цветов... Когда ты его испекла?
- Месяц назад, - невозмутимо ответила Меган, украдкой расправляя на коленях заводской пакет из-под печенья и разглядывая на нем дату изготовления. - Знал бы ты, сколько любви я вложила в эти маленькие кружочки воздушного теста!..
Но мысли принца были далеко. Отхлебнув кофе, он обиженно засопел носом, подсчитывая в уме, во сколько ему обойдётся новая судебная тяжба с очередным таблоидом.
- Эйч, не расстраивайся ты из-за этих газет! - сказала мужу Меган. Она плюхнулась в плетеное кресло и вытянула босые ноги. - Радуйся, что им ничего не известно о нашей драке с Чандаукой, вот бы шумиха поднялась! К счастью, Серена тоже не из болтливых!
- Когда это было, Цветочек? - поинтересовалась Дория. Ловким движением она отодвинула в сторону чайник и кастрюли, запрыгнула на столешницу и удобно устроилась, крестив ноги по-турецки.
- Во время турнира по поло, - ответил принц. Затем он задумчиво почесал остатки рыжей бороды. - Когда они с Меган сначала поспорили из-за того, кто из них более важная цветная женщина на мероприятии. Потом Мэг отчитала Чандауку за то, что та пришла в похожем белом платье, после чего они сцепились, выясняя, кто из них будет фотографироваться с трофеем. Дело дошло до драки!
- Пха-ха-ха! - хрипло захохотала мама Дория, потирая кольцо в носу. - И кто победил? Цветочек?
- Серена Вильямс, - ответил принц.
Вечер. Гостиная особняка Сассекских.
Гарри стоял над чемоданом, складывая свои пожитки. Ему предстояло вновь отправиться на родину, чтобы присутствовать на заседании Апелляционного суда по делу об охране.
- Мэг, что делать?.. Па не отвечает на звонки, а его помощники отказываются выделять мне апартаменты во Дворце! Они испытывают мое терпение!.. Ухх, им лучше не видеть меня в гневе, иначе им не поздоровится!.. Я...я...я звоню Вилли!.. - плаксиво произнёс Гарри, выбегая в коридор с телефоном в руках.
Пару минут спустя он вернулся и остановился посреди комнаты, задумчиво глядя прямо перед собой. Лабрадор услужливо принёс принцу свой матрасик. Мама Дория, рассеивая рукой клубы дыма от своей трубки, громко откашлялась и спросила зятя:
- Ну, что сказал Вилли? Он согласился выделить тебе комнату?
- Да... - пробормотал принц. - Он сказал, что с удовольствием выделит мне личные апартаменты...В Тауэре..
В комнате повисло молчание, которое прервал громкий хохот герцогини и ее матери. Затем Меган подошла к мужу и похлопала его по плечу.
- Эйч, выше нос! Поезжай и выскажи своей родне в лицо все, что ты о них думаешь! Прямо, без обиняков. Я разрешаю. Ты сможешь! Я в тебя верю! - заявила она голосом мотивационного спикера.
Принц растерянно посмотрел на жену.
- Ты права, Мэг. Я сейчас пойду и... выскажу им все...в письме, - решительно произнёс он. - Только я хочу чтобы ты написала его под мою диктовку своим каллиграфическим почерком. Так мое послание будет выглядеть более личным и... душевным, что ли...
- Правильно, Гарри, - поддержала принца тёща. - И начни как-нибудь бодро, без этих королевских излишеств вроде Ваше Величество, Высочество! Без всех этих сэров, пардонов и прочей суеты! Начни так "Здорово, папаня!"... Ну и выложи дальше все по чесноку.
- Мама... - шлепнув себя ладонью по лбу и закатив глаза, произнесла Меган.
- Нет-нет, Мэг, мне нравится! - воодушевился принц. - Так и надо написать!.. Итак, бери листок бумаги, ручку и пиши все, что я продиктую.
Четверть часа спустя.
- Ну и последнее предложение... Пиши: "у меня есть голос, решимость, и свое собственное мнение"... написала? Ну всё, отлично! - завершил свою диктовку принц и облегченно выдохнул. - Теперь мне надо пойти отдохнуть перед дорогой, перелет будет долгим...
Герцогиня задумчиво сложила письмо вдвое, и отложила к остальной своей корреспонденции. Но следующим утром её рассеянный взгляд снова упал на этот листок.
- А почему это письмо у меня без подписи? Непорядок! - спохватилась герцогиня, поставив свой фирменный автограф на письмо Гарри.
Неделю спустя в Букингемский дворец пришёл конверт на имя короля Чарльза, в котором был листок с таким содержанием:
"Здорово, папаня! Я не знаю, что вы там себе думаете, но у меня все не так! Вы считаете, что моя жизнь стала никчёмной, и что после того, как я отказался от всего, что мне было дорого, я несчастен и одинок. Но уверяю тебя, я свечусь от счастья, радости вдохновения, которое я черпаю от моей любимой и драгоценной жены Меган. Без неё я бы и не узнал, что моё существование во дворце делало меня похожим на марионетку, поскольку моя жизнь шла по протоколу, традициям и подчинялась иерархическому порядку. Теперь я свободен! И я вовсе не подкаблучник, каким вы меня всегда считали. Я не запасной, я единственный и эксклюзивный! Моя жена - самый прекрасный, добрый и великодушный человек, и она совсем не довлеет надо мной, она разрешает мне говорить все, что я о вас думаю. У меня есть голос, решимость и свое собственное мнение.
Подпись: Как всегда, Меган".
Продолжение следует...
Рассказ вымышленный, основан на стереотипах о монтеситской парочке и носит развлекательный характер. Все совпадения случайны) Благодарю за прочтение!