Привет, коллега! Если ты задумался о Chery Tiggo 8 Pro Max, потому что хочешь большой кроссовер за разумные деньги, но боишься «китайских сюрпризов» — этот разговор для тебя. Я купил Tiggo 8 Pro Max полгода назад, и теперь готов рассказать всю правду — от восторгов до разочарований. Когда подходишь к Tiggo 8 Pro Max, кажется, что перед тобой премиальный кроссовер уровня Kia Sorento или даже Audi Q5: ✅ Что впечатляет: ❌ Но первые сомнения появляются уже при детальном осмотре: Под капотом у Tiggo 8 Pro Max чаще всего 2.0-литровый турбомотор (254 л.с.) + 7-ступенчатый «робот» DCT. ✅ Что радует: ❌ Что раздражает: Вывод: Если хочешь динамику — 2.0T отличный выбор, но коробку нужно привыкнуть чувствовать. Chery в последние годы сильно прогрессирует, но идеальной надёжности пока нет. С какими проблемами я столкнулся за полгода:
🔹 Мультимедиа иногда зависает (помогает только перезагрузка).
🔹 Пластик в салоне поскрипывает на неровностях.
🔹 Электронные помощники (например, слежение за полосой