Создание своей первой игры — это всегда захватывающий и увлекательный процесс! В этой статье я поделюсь своим опытом разработки простой игры на Unity, где главный герой — круг, который собирает монетки. Но будьте осторожны: если его поймают, игрок проиграет! Основная идея игры проста: игрок управляет кругом, который должен собирать разбросанные по игровому полю монетки. Но на его пути стоят враги, которые пытаются поймать его. Если враг коснется круга, игра закончится, и игрок проиграет. Эта простая концепция позволяет сосредоточиться на основных механиках игрового процесса и научиться работать с Unity. Первым делом я создал новый проект в Unity и выбрал 2D-шаблон. Это идеально подходит для нашей игры, так как мы будем работать с простыми формами и спрайтами. Чтобы сделать игру более интересной, я добавил монетки, которые круг будет собирать: using UnityEngine;
public class Coin : MonoBehaviour
{
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.Com