Найти в Дзене

Что такое Авито доставка: гарантия продажи или способ её временно лишиться? Покупатель не забрал посылку с Авито; обещал купить, но...

Молчаливые заказы на Авито для меня уже давно не в новинку. И если еще лет 5 назад покупатели тщательно выспрашивали подробности о товаре и никто не делал заказы без предварительной переписки, то со временем стали чаще заказывать абсолютно безо всякого общения. Например, один раз у меня уехал Авито-доставкой лот косметики за 8 тысяч в абсолютной тишине! Я до последнего ожидала подвоха - возврата посылки или чего еще, но - нет. Заказ забрали, деньги я получила, претензий не было. Такие тихие заказы стали появляться регулярно и очередной из них не стал неожиданностью. Просмотры шли активно, его добавляли в избранное, да и пора была жаркой - канун НГ, а там и 8 марта рядом), поэтому продать его быстро были все шансы. Так думала я.... Итак, поступает тот самый молчаливый заказ, я пакую коробочку и на следующий день отношу в пункт Яндекс. Проходит время, посылка доезжает до ПВЗ покупателя и лежит. День, второй, третий... И ровно через 10 дней (срок, положенный для получения посылки) его
Оглавление

Молчаливые заказы на Авито для меня уже давно не в новинку. И если еще лет 5 назад покупатели тщательно выспрашивали подробности о товаре и никто не делал заказы без предварительной переписки, то со временем стали чаще заказывать абсолютно безо всякого общения.

Например, один раз у меня уехал Авито-доставкой лот косметики за 8 тысяч в абсолютной тишине! Я до последнего ожидала подвоха - возврата посылки или чего еще, но - нет. Заказ забрали, деньги я получила, претензий не было.

Такие тихие заказы стали появляться регулярно и очередной из них не стал неожиданностью.

Я выставила на Авито лимитированный бокс с косметикой по хорошей цене.

Просмотры шли активно, его добавляли в избранное, да и пора была жаркой - канун НГ, а там и 8 марта рядом), поэтому продать его быстро были все шансы.

Так думала я....

Итак, поступает тот самый молчаливый заказ, я пакую коробочку и на следующий день отношу в пункт Яндекс.

-2

Проходит время, посылка доезжает до ПВЗ покупателя и лежит. День, второй, третий...

В итоге заказ вообще никто не забрал!

И ровно через 10 дней (срок, положенный для получения посылки) его просто автоматически отправляют обратно!

Личный архив
Личный архив

Коробочка вернулась ко мне только 30 января! Представляете, был потерян почти месяц! Я все понимаю, возможно, бокс уже не нужен, но так приди и просто откажись от него! Нет возможности? Попроси кого-нибудь - посылки спокойно выдают по штрих-коду. Порядочный человек, по крайней мере бы так и сделал. И пусть время все равно было бы потеряно, но все же на 10 дней меньше. Самое обидное, что пока посылка каталась туда-сюда, объявление все равно активно смотрели и лайкали, но из-за невозможности заказа и у меня, и у потенциальных покупателей были связаны руки.

Сама я тоже ничего не могла поделать: отменить отправленный Авито заказ продавцу невозможно. Хотя эта функция есть у покупателя, даже если товар еще не пришел к нему, а только в дороге. Так уже делала одна девушка, с которой на Авито у нас сложилась несколько странная ситуация). Но поступила она ответственно и по-человечески. Подробнее здесь:

В итоге вышло обидно:

в начале января я и так была вымотана ремонтом, плюс болела - даже посылку тащить не хотелось (как чувствовала), хотя и понимала, что это хороший доход). Затем потерянный месяц, томящая неизвестность - в каком виде вернется коробочка, не будет ли что-то порвано, помято, разбито. Ну и упущенная возможность продать - у меня были желающие даже из моего города, готовые приехать и забрать бокс!

Посылку реально никто не забирал - упаковочные ленты/пакеты даже не были нарушены, коробка не вскрыта. На пункте прикрепили только новую бумажку с адресом возврата.

Кстати, жаль, что отзывы продавцов на аккаунте покупателя я нашла слишком поздно! Сам профиль я пролистала изначально, почитала отзывы покупателей - все было прилично. А вот раздел "отзывы продавцов" вообще не видела... А там были довольно занятые отзывы:

-4

Вот так-то, я у неё далеко не первая в этом плане).

К счастью, такая ситуация на данный момент пока еще единственная в моей практике за 11 лет.

И другая ситуация, но немного похожая на эту

Выставила на Авито несколько пар ненужных босоножек: и своих, и детских. Цены поставила грошовые - лишь бы взяли; выкидывать обувь в отличном состоянии было жаль, как и отдавать совсем задаром.

В избранное все эти объявления добавляли каждый день, смотрели активно. Позже написала довольно словоохотливая женщина:

-5

Вопрос про замеры смутил: они были указаны на фото в карточке даже вместе с рулеткой). Поэтому небольшое сомнение закралось - если так интересует товар, то почему даже карусель не полистала?

В итоге спросила адрес и...

-6

... пропала!)

И вот уже 2 недели сообщения даже не прочитаны, хотя человек регулярно бывает в сети и даже в те 2 дня, когда я писала последние сообщения, она была на сайте.

И что это было?

Недостаток общения? Желание напрячь человека (достать обувь, найти рулетку, сделать замеры, написать их) и позлорадствовать? Теряюсь в догадках.

  • Еще больше курьезных и нелепых ситуаций с Авито и маркетплейсов здесь:
PRO Авито и маркет-плейсы: курьезы, неадвекатность и прочие странности | Повседневное: просто, жизненно и со вкусом | Дзен

А у вас были молчаливые заказы на Авито? Чем все заканчивалось?

Часто ли вам пишут, обещают купить, но пропадают с радаров?

#авито #авитодоставка #маркетплейсы #шоппиг #продатьнаавито