Найти в Дзене
Ильгиз Мусин

Сдвижные ворота: простота и функциональность

Всем привет. Настало время поменять ворота. Решил сделать сдвижные, при наших снегах, наверное наиболее практичный вариант. Прикупил немного железа, это у нас профильная труба 60х60. В связи с тем что доставка металла стоит от двух тысяч рублей, пришлось на машину приспособить багажник от ВАЗ-2102. Стоял он у меня на Ниве, сейчас приспособил на Ниссан-Террано. Также закупил профильную трубу 20×20 и 20×40, буду делать не только ворота, но и забор. Так как профильная труба стоит довольно дорого, решил из старых труб 76мм сварить подземную часть столбиков это уйдет под землю, а сверху встанет профильная труба лицевая. Сваривать круглое с квадратным лучше всего с присадочным прутком, иначе слишком щели большие получаются. Получилось вот так Шурф засверливаю обычным рыбацким буром с самодельными ножами из очень износостойкой и прочной стали Теперь направляющие ролики. Нашел парочку подшипников от полуоси нива, но внутреннее отверстие очень большое, 39 миллиметров. Поэтому без токарного по м

Всем привет. Настало время поменять ворота.

Решил сделать сдвижные, при наших снегах, наверное наиболее практичный вариант. Прикупил немного железа, это у нас профильная труба 60х60.

-2

В связи с тем что доставка металла стоит от двух тысяч рублей, пришлось на машину приспособить багажник от ВАЗ-2102. Стоял он у меня на Ниве, сейчас приспособил на Ниссан-Террано.

-3

Также закупил профильную трубу 20×20 и 20×40, буду делать не только ворота, но и забор.

-4

Так как профильная труба стоит довольно дорого, решил из старых труб 76мм сварить подземную часть столбиков

-5

это уйдет под землю, а сверху встанет профильная труба лицевая. Сваривать круглое с квадратным лучше всего с присадочным прутком, иначе слишком щели большие получаются.

-6

Получилось вот так

-7

Шурф засверливаю обычным рыбацким буром с самодельными ножами из очень износостойкой и прочной стали

-8

Теперь направляющие ролики. Нашел парочку подшипников от полуоси нива, но внутреннее отверстие очень большое, 39 миллиметров. Поэтому без токарного по металлу, а у меня его нет, такого станка, нужную ось мне не подобрать. Нашел выход, 203 подшипник, прекрасно запрессуется вовнутрь, а в качестве оси, 16мм болт, и все у нас получится просто прекрасно,

-9

Боковые поддерживающие ролики я сделаю из маленьких 626 подшипников, внутреннее отверстие 6 миллиметров, поэтому в качестве осей подойдут стандартные болты 6мм.

-10

Подготовил две пластины, просверлил отверстия и теперь можно собрать серьгу ворот на которой будут ездить сами ворота.

-11

Хотел сделать втулки, но у меня очень много шайб Поэтому положил шайбочки в размер, который мне нужен, а шайба увеличенная на подшипник, она как раз закроет внутренний запрессованный подшипник. Прежде чем положить шайбочки забью сюда смазку чтобы дождь и снег особо не попадали. Вот такая серьга. Подшипники мягко и прекрасно крутятся.

Установил и забетонировал П-образный держатель ворот из профильной трубы 60х60, он же направляющая, по центру две поддерживающие стойки из профильной трубы 20х40, и на две серьги, по краям, повесил каркас ворот

-12

На центральной стойке справа и слева, для верхней и нижней направляющих ворот, приварены кронштейны центрующих роликов.

-13

Далее остается прикрутить профнастил и дело в шляпе

-14

и добро пожаловать

-15

Кому интересна данная тема, можно посмотреть видео по данной тематике: https://rutube.ru/video/private/22c226e2eea83811d2600282f09ef6e4/?p=CVfNi9DlCuPiuTa3uqmB5w

Всем пока и всего доброго