Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР Peugeot 3008 2.0 HDI 150 л. с. / 370 Нм, эко тюнинг. В основном такие 3008 оснащаются системой впрыска мочевины AdBlue и имеют индекс BlueHDI. Для некоторых рынков выпускается также без мочевины: рядом с горловиной заправки топливом нет привычной крышки с надписью AdBlue, как нет и бака под реагент, а вместо форсунки впрыска реагента в выхлопной системе установлена заглушка. Однако в конце выпускного тракта замечен один датчик, отслеживающий наличие оксидов азота в выхлопных газах: NOx, по нему в том числе была активная ошибка с кодом P220A или P202A, а также другие коды, указывающие на неисправность сажевого фильтра: P2463, P246C. Автомобиль при этом передвигался в аварийном режиме с ограничением мощности. Мы произвели программное и физическое удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и настройку, позволяющую снизить расход топлива при небольшой прибавке мощности и крутящего момента. При наличии на 3008 системы впрыска мочевины
Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР Peugeot 3008 2.0 HDI 150 л. с. / 370 Нм
5 апреля5 апр
4
~1 мин