Оглавление
Свернуть
Это просто, что написано сверху это бред. Я никогда такого не писал и писать не собираюсь. Скорее всего происки злыдней (Западенцев), как обойти это я решу в ближайшее время. Вот такие они ничем не гнушаются. А как же свобода слова? Наглядный пример.
По большому счету это можно определить как семантика: правда несколько в ином виде: добро- зло. Правда или ложь.
Мы все хотим видеть правду или истину. Это разные понятия.
Как правило истина и правда бывают во многих случаях различны.
Но суть не в этом. Зачастую смотря или читая пропаганду РФ, мы хотим услышать пропаганду противоборствующей стороны.
Ну что же уважьте. Выводы будут позднее. Одна из последних статей Нидерландского журнала Trow:
Я специально не стал говорить про кнопку и как либо редактировать или изменять ее текст.
Статья выложена в техническом переводе от google. По поводу кнопки в выводах. В конце статьи.
Извольте.
Европейские войска на фронте в Украине? «Это будет их смерть»
Должна ли Европа направить войска на Украину для поддержания мира? Украинские военные настроены скептически, но также видят возможности. «Европа должна снять розовые очки».
Чтобы проиллюстрировать жестокость, с которой в настоящее время ведется война, солдат Артоер (27) показывает видео. «Смотрите, это вчерашний день», — говорит он. Шокирующие кадры с беспилотника запечатлели двух российских солдат. Один из них лежит при смерти: по-видимому, в него попала граната, выпущенная украинским беспилотником. Другой направляет на него винтовку и — по словам Артура, по просьбе раненого — застреливает своего товарища, а затем продолжает идти по огромному полю.
Таким образом, ценой больших потерь русские ежедневно отвоевывают себе по несколько сотен метров территории, говорит солдат. «Они пытаются захватить как можно больше территории на Донбассе».
Подобный опыт пережил и Вадим (53), солдат, проходящий службу в селе Липцы Харьковской области. Специалист по дронам встречается в пиццерии в Харькове. По его словам, после полутора лет ожесточенных боев от деревни, где находится его база, почти ничего не осталось. «Дорога все еще там. И некоторые дорожные знаки», — цинично говорит он.
Командиры его бригады сообщают, что на прошлой неделе противник перебросил войска из российского региона Курска в Харьковскую область. «Они хотят как можно больше земли. Они берут то, что могут получить».
Русские просто притворяются опасными
Артур считает, что если европейские войска будут размещены на Украине в случае прекращения огня, это заставит россиян «колебаться». Главный инженер 56-й бригады встречается на террасе кафе в относительно безопасном городе Краматорске на Донбассе, примерно в двадцати километрах от фронта. Европейцы могут выступить в качестве сдерживающей силы. «Русские не посмеют напрямую противостоять Европе. Они ведут себя так, будто представляют опасность. Дело в том, что они даже не могут справиться с нами».
Вадим думает по этому поводу иначе. Он опасается, что теперь, когда война приняла характер масштабного сражения беспилотников — «небо гудит от беспилотников», — размещать войска вблизи воюющих сторон слишком опасно. Он рисует схему расположения пехоты, которая находится в окопах в пяти километрах впереди войск, прямо друг напротив друга. Над их головами сражаются пилоты дронов. «Куда вы поместите этих европейских мужчин? Среди войск?»
Он проводит пальцем по шее. Это будет их смертью, хочет он сказать. «Тогда обе стороны будут обвинять друг друга».
Неясный мандат
Вадим считает, что размещение войск на украинской стороне в качестве сдерживающей силы может иметь для Украины обратный эффект. Это заставляет солдата вспомнить о прекращении огня, которое формально действовало в годы, предшествовавшие вторжению. За годы действия так называемых Минских соглашений международные наблюдатели ОБСЕ зафиксировали нарушения. «Тогда нам не разрешат защищаться, если в нас будут стрелять».
Он опасается неясного мандата. «А что, если европейские солдаты погибнут под нашим командованием? У кого тогда будут проблемы?»
«Европейские лидеры понимают, что война близка. Но никто не смеет этого сказать.
Артоэр рассуждает, что во время прекращения огня, чтобы войска не сражались друг с другом, следует создать «нейтральную зону» шириной не менее двадцати километров. «Зона, свободная от дронов», где «мы постоянно следим друг за другом».
Инженер может себе это представить. Может быть достаточно большого количества подземных командных пунктов с минимальным количеством личного состава, из которых камеры будут контролировать большую территорию. «Конечно, у вас должны быть готовые боевые части. Это не обязательно должна быть огромная армия».
Понимание военной практики
Вадим считает, что в вопросах боевых действий Европа вряд ли сможет помочь Украине. «Война, о которой думают европейцы, была актуальна в 2014 и 2015 годах», — усмехается он. Специалист по дронам приводит несколько примеров. Например, недавно он испытал противодронное оружие, поставленное чешской армией. Предполагалось, что это нарушит связь между дроном и пилотом. «Это было дерьмо. Это не сработало. Такое оружие отстало от времени на два года».
В ходе испытаний с использованием глушилок для дронов, проведенных в сотрудничестве с европейскими компаниями, технологии местных специалистов оказались намного впереди. «Европа не понимает практику ведения войны. Без этих знаний невозможно разработать оружие».
«Европе есть чему у нас поучиться», — соглашается Артур, который видит большую ценность в тесном сотрудничестве европейской и украинской оборонной промышленности. «У Европы есть прекрасные технологии и современное оружие, но не хватает человеческого опыта. Кто-то должен управлять этим оружием. На практике это мы».
Избыток бюрократии
Украинская промышленность имеет потенциал для производства ракетных систем и беспилотников, но она страдает от избытка бюрократии, что способствует коррупции. Это замедляет процесс, говорит Артоэр. «Мы можем научиться у вас, как производить».
По словам Артоэра, вопрос о том, готова ли Европа к миротворческим силам или силам сдерживания в случае отсутствия американской поддержки, остается «большим вопросом». Однако он считает, что в этом случае Европа также должна вмешаться. «Было бы хорошо, если бы Европа как можно скорее сняла розовые очки», — говорит он. «Я понимаю, что никто не хочет большого конфликта. Но чем больше мяса мы будем бросать в этого зверя, тем агрессивнее и самоувереннее он станет. Он нападет на цивилизованный мир».
По словам Вадима, эта атака уже ведется. «Русские вмешиваются в выборы и перерезают кабели в Балтийском море. Вы не считаете это нападением?» спрашивает он. «Европейские лидеры понимают, что война близка. Но никто не осмеливается сказать об этом».
Суть и смысл понятны.
Вопрос в другом. Понимаем ли мы к чему это может привести и нас и запад. Готовы ли мы к тому конфликту? Рассуждать можно долго, но результат но народ требует решений, он устал. Причем с обоих сторон.
Касаемо кнопки. Не так уж дальновидны программисты запада если такой оболдуй как я смог прочитать кучу таких статей в различных изданиях. Большинство статей являются платными. И по сути граждане запада спонсируют эти публикации.
Я верю в РФ и хочу надеяться что мы идем верным курсом.
Если понравился пост ставьте лайк и обязательно подписывайтесь на канал! ;).