Найти в Дзене
ALMA PATER

Ушел из жизни легендарный боец русской публицистики

Звонил Перин из Питера (газета "За русское дело", которую он выпускал с 1990 года вместе с Олегом Гусевым). Олег Михайлович вчера умер. Ему было 85. Он поднимал на этаж пачку нового тиража. Некому было помочь. Сам Роман на морфии - 3-я стадия рака. Еле дышит. Архив мне выслать хочет. Святорусский благодарный народ! На тупую бойню - готовно. Ближнему подвижнику помочь - ржачка и паскудство. ALMA PATER Сегодня ушёл из жизни мой дорогой друг и соратник Гусев Олег Михайлович (1941-2025). Главный редактор легендарной газеты «Русское Дело» - «За Русское Дело». Издатель и автор многих книг нужных России. Олег Михайлович до последней минуты работал. Как-то перед интервью, на которое я шёл, он посоветовал мне: «Обязательно скажи, что мы сделали всё, что могли». Он действительно сделал всё, что смог! Светлая память! Олегу Гусеву Мой друг, в пути давно мы, силы на исходе. И пережито разное в таком походе. За нами миллионы строк, идей, надежды. Дорогой трудною идём сейчас, как прежде. Не отдохнём

Звонил Перин из Питера (газета "За русское дело", которую он выпускал с 1990 года вместе с Олегом Гусевым). Олег Михайлович вчера умер. Ему было 85. Он поднимал на этаж пачку нового тиража. Некому было помочь. Сам Роман на морфии - 3-я стадия рака. Еле дышит. Архив мне выслать хочет. Святорусский благодарный народ! На тупую бойню - готовно. Ближнему подвижнику помочь - ржачка и паскудство.

ALMA PATER

Сегодня ушёл из жизни мой дорогой друг и соратник Гусев Олег Михайлович (1941-2025).

Главный редактор легендарной газеты «Русское Дело» - «За Русское Дело». Издатель и автор многих книг нужных России. Олег Михайлович до последней минуты работал.

Как-то перед интервью, на которое я шёл, он посоветовал мне: «Обязательно скажи, что мы сделали всё, что могли». Он действительно сделал всё, что смог!

Светлая память!

Олегу Гусеву

Мой друг, в пути давно мы, силы на исходе.

И пережито разное в таком походе.

За нами миллионы строк, идей, надежды.

Дорогой трудною идём сейчас, как прежде.

Не отдохнём мы в этой долгой жизни точно.

Удел как приговор зачитан нам заочно.

Исполнить надо, добрести и скинуть ношу.

И Кто-то скажет сверху: «Всё! Я подытожу».

2022 г.

Роман Перин

-2

Я остываю, как камень под луной.

Всё выгорело, кровь перекипела.

И в то же время я не ищу покой.

Душа болит, как и всегда болела.

Р. Перин

Перед съездом правых партий планеты, проводившемся ЛДПР.
Слева направо: Олег Гусев, Александр Черняков, Алексей Широпаев, Игорь Дьяков, Борис Диденко, Владимир Авдеев, Роман Перин. Москва, 2003 год, 22 года назад!
Перед съездом правых партий планеты, проводившемся ЛДПР. Слева направо: Олег Гусев, Александр Черняков, Алексей Широпаев, Игорь Дьяков, Борис Диденко, Владимир Авдеев, Роман Перин. Москва, 2003 год, 22 года назад!

ИЗ ТЮРЕМНЫХ ЗАПИСОК (2018 год)

...Свиридов вспоминает 30-е: «расцвет кошмарного Утёсова, всезаслоняющую когорту писателей – Бабель, Катаев, Зощенко, Олеша, Никулин,  Багрицкий, Козаков, Каверин , Федин, Ильф и Петров».

Всюду «пёрло» одно и то же, - пишет Композитор, - в литературе, в поэзии,  кино, театре, а главное: газеты, журналы, радио – вся массовая пропаганда,  включая ТАСС, местное вещание - всё в руках одних и тех же людей. Слово «русский» было совершенно под запретом, как и в 20-е годы…»

Как и с 90-х по сей день, добавим мы.

Что далеко ходить? Вырезку с цитатами Свиридова я не без труда получил на зоне, ибо газета «За русское дело», где они были опубликованы, вызывала настороженность начальства. Такое крамольное название!

А между тем официально зарегистрированная газета выходит в Петербурге уже 27 лет. Ее издают подвижники, которых я имею честь называть своими друзьями: Олег Михайлович Гусев и Роман Людвигович Перин.

Все эти годы они регулярно, два раза в месяц, выпускают добротные, порой сенсационные номера, издают книги. И все эти годы – непрерывные нападки и подлости со стороны официальной власти и кровожадной либеральной общественности.

На Романа Перина было совершено два покушения.

Пожилому и полунищему Олегу Гусеву не раз арестовывали единственный счет, на который приходит его пенсия, - как неблагонадёжному. Книгу его великолепную – «За наше русское дело», посвящённую четвертьвековой борьбе, с дарственной надписью автора – отняли у меня в СИЗО и так и не вернули.

С русскими можно делать всё. «Не посмеют!» - как отвечал Дзержинский на опасения, что он, кровавый палач, один ходит по улице и что его могут кокнуть «эти русские».

Да, с русскими можно делать всё. Если они позволяют это. А потому, что у них даже нет не то чтобы национальной гордости. Они утратили все знания о том, что такое русскость, и кто они сами такие есть. Это отнято. Безжалостно и до крупиц.

И без этой фундаментальной и жизнетворной мотивации – национального самосознания – молодежь русская утонет в наркотических (они же блевотные, они же каловые) массах!