Найти в Дзене
One More Time | Drift | Autosport

История дрифта и какую машину выбрать для постройки дрифт-корча

Дрифт – это не просто вождение с заносами, а целая культура, сочетающая технику, стиль и адреналин. Изначально появившись в Японии, он превратился в мировой мотоспорт. Но чтобы построить проект для соревнований по дрифта или просто корча для себя, нужно правильно выбрать машину и доработать ее. 1970-е: Зарождение
Дрифт появился в гонках по горным серпантинам (тоге). Пионером стал мотогонщик Кунимицу Такахаши, который начал намеренно пускать машину в занос для быстрого прохождения поворотов. 1980-1990-е: Формирование стиля
Кэйити Цутия популяризировал дрифт, а в 2000-х начались первые официальные соревнования – D1 Grand Prix. 2000-е – наши дни: Мировая экспансия
После выхода фильма Tokyo Drift дрифт стал популярен в США и Европе. Появились Formula Drift, Drift Masters, RDS а техника усложнилась. Ключевые требования: Топ машин для дрифта: Бюджетные альтернативы: Дрифт – это спорт, где важны не только мощность, но и навыки. Выбор машины зависит от бюджета: Жигули и BMW E36 – лучший старт,
Оглавление

Введение

Дрифт – это не просто вождение с заносами, а целая культура, сочетающая технику, стиль и адреналин. Изначально появившись в Японии, он превратился в мировой мотоспорт. Но чтобы построить проект для соревнований по дрифта или просто корча для себя, нужно правильно выбрать машину и доработать ее.

История дрифта

1970-е: Зарождение
Дрифт появился в гонках по горным серпантинам (тоге). Пионером стал мотогонщик Кунимицу Такахаши, который начал намеренно пускать машину в занос для быстрого прохождения поворотов.

1980-1990-е: Формирование стиля
Кэйити Цутия популяризировал дрифт, а в 2000-х начались первые официальные соревнования –
D1 Grand Prix.

2000-е – наши дни: Мировая экспансия
После выхода фильма
Tokyo Drift дрифт стал популярен в США и Европе. Появились Formula Drift, Drift Masters, RDS а техника усложнилась.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Так какую машину стоит выбрать для дрифта?

Ключевые требования:

  • Задний привод (передний или полный привод не рассматриваем).
  • Прочность конструкции (японские машины и немецкие часто лучше).
  • Доступность запчастей (чтобы не было проблем с ремонтом и постройкой).

Топ машин для дрифта:

  1. Nissan Silvia (S13/S14/S15) – идеальный баланс цены и возможностей.
  2. BMW 3-series (E36/E46/Е90) – крепкая подвеска, много тюнинг-опций.
  3. Toyota Supra (A70 или A80) – мощный 2JZ-GTE, но "кусачая" цена.
  4. Mazda RX-7 (FD3S) – легкая и маневренная, но требует тщательного ухода за роторным двигателем.
  5. Ford Focus RS (Mk2) - Современный хот-хэтч с мощным двигателем Duratec RS и с кастомным дрифт-режимом для распределения полного привода(можно переделать машину и на задний привод).
  6. Toyota Mark II/Chaser/Cresta (JZX100, JZX90) – считай одна машина, культовая в российском дрифте, простая конструкция, доступные запчасти и ремонт.

Бюджетные альтернативы:

  • Volvo 240 – неожиданно хороша в дрифте.
  • Lexus IS200/300, либо Toyota Altezza – надежная и недорогая.
  • Любые виды Жигулей, с 2101 до 2108(не включительно) - очень дешевые кузов и запчасти.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.

Что нужно доработать?

  • Двигатель – минимум 200+ л.с., лучше с турбонаддувом.
  • Подвеска – жесткие амортизаторы, увеличенный выворот, сход-развал.
  • Дифференциал – самоблок (LSD) или сварка.
  • Тормоза – усиленные, с хорошей вентиляцией.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.

Заключение

Дрифт – это спорт, где важны не только мощность, но и навыки. Выбор машины зависит от бюджета: Жигули и BMW E36 – лучший старт, а – Nissan Silvia для продвинутых. Главное – начать и получать удовольствие от процесса!

Автор фото - член команды OMT - Иван П.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.

Также приведем вам основные советы по выбору машины в России:

Доступность запчастей - Популярные модели (Nissan, Toyota, BMW, Жиги) легче обслуживать благодаря большому количеству запчастей.
Климат - В регионах с холодным климатом выбирайте машины с простой конструкцией и надежными двигателями.
Бюджет - Определите, сколько вы готовы потратить не только на покупку, но и на модификации (LSD, тормоза, усиленные элементы подвески).
Рынок б/у авто - В России большой выбор японских машин из Владивостока, что делает их более доступными.

Автор фото - член команды OMT - Иван П.
Автор фото - член команды OMT - Иван П.

А какие машины вы считаете более подходящими для дрифта? Напишите в комментариях!

Также подписывайтесь на нас в
телеграмм.