И вот ты придумал историю... Вроде бы и три акта слепил. И герой вроде бы трансформировался. Даже дилеммы, которые преподаватель драматургии заставил прописать, присутствуют. А из обратной связи: «Как-то не цепляет». Да, блин! Что не так-то опять? Я прочитала сотни синопсисов, которые по вкусу напоминали курицу на пару без соли: полезно, правильно, белок - есть. А вкус-то где? Где сочность? Где удовольствие? А знаешь, почему не цепляет? Потому что автор написал НЕ то, что по-настоящему волнует.А то, что, по его мнению, будет интересно людям. А получилось наоборот... А писать надо: 🫀 о том, что внутри ноет уже лет десять, но ты упорно делаешь вид, что это просто фон. 🫀 о страхах, которые маскируются под контроль/успех/«у меня всё нормально, спасибо». 🫀 о желаниях, которые ты сам себе не позволяешь Без этого получаются персонажи без нерва, диалоги без жизни и изюминки и сюжет, который никого не триггерит. Оригинальность - это не монтажные приёмы, не реверсивная структура, не персонаж
90% историй одинаковые, потому что ты боишься быть собой
5 апреля5 апр
24
1 мин