Кирилл не мог вспомнить, ездил ли он хоть когда-нибудь раньше так быстро, как сейчас. Тем более по городу!
Он протискивался между машинами, пролетал на жёлтый сигнал светофора и, кажется, даже подрезал других автомобилистов несколько раз. Наверняка, собрал все штрафы камер, под которыми промчался, но не это было главным для него сейчас. Главное было - поскорее довезти Юлю в больницу и передать в руки врачей.
Кирилл так сильно испугался за неё, что его до сих пор потряхивало, но не только от страха трясло мужчину, а ещё и от злости на неадекватную мать Антона.
"У них, похоже, вся семейка с прибабахом! - уже подъезжая к роддому, думал Кирилл. - Если из-за этой тётки с Юлей что-то случится, я не знаю, что с ней сделаю!"
Он и себя корил за то, что сразу не пошёл следом за Юлей. На кроссовке Кирилла развязался шнурок, он заметил это, как только вышел из автомобиля. Пока завязывал, ему позвонил начальник и попросил срочно выполнить задание заболевшего коллеги. Эти случайности и задержали Кирилла, так что когда он добрался до места прощания с Вершининым-старшим, Юля уже попала в руки Елены Георгиевны.
Конечно, нападение вдовы растревожило Юлю, она уже находилась на грани, узнав о кончине Сергея Петровича, а тут такое...
- Юль, как ты? Сможешь идти? - Кириллу осталось только заехать на территорию больничного комплекса и припарковать машину.
- Болит уже не так сильно, я попробую сама, - голос Юли был тихим, но твёрдым.
Кирилл подъехал почти к самому крыльцу и чуть ли не бегом направился к пассажирской дверке.
- Обопрись на меня, - велел он жене, - и аккуратно, по очереди ставь ноги на асфальт. Ну, как, идём?
- Да, идём потихоньку, - Юля крепко держалась за руку мужа и, согнувшись в пояснице, сделала несколько шагов.
- Кир, остановись, я не могу, - глаза Юли смотрели с мольбой, а лицо сильно побледнело, даже губы потеряли яркий цвет.
- Держись! - Кирилл поднял девушку на руки и понёс в здание. - На нашей свадьбе мне не удалось это сделать, воспользуюсь случаем сейчас.
Он хотел хоть как-то отвлечь Юлю, но получалось не очень.
В здании роддома к ним сразу подошла медсестра, выслушала подробный рассказ Кирилла и ушла за креслом-каталкой, на которой можно было бы увезти Юлю в смотровой кабинет.
- Муж, вы можете идти, - обратилась медсестра к Кириллу, когда вернулась.
- Как - идти?
- Дальше приёмного вас всё равно не пустят.
- А забрать Юлю?
- Не думаю, что мы сегодня отпустим вашу жену домой. Вы лучше привезите ей документы, одежду, чтобы переодеться, чашку, ложку, гигиенические принадлежности...
Пока одна медсестра объяснялась с Кириллом, другая уже увезла Юлю куда-то вдаль по коридору.
- Так она, что, родит сегодня? До срока ещё месяц! - Кирилл не ожидал, что Юля останется в роддоме, он думал, что её осмотрят и отпустят домой.
- Врач скажет, что и как, но вы всё равно отправляйтесь домой. Можете позвонить через пару часов, чтобы узнать.
Кирилл почесал в затылке, потом записал номер телефона и вышел на улицу. Мысли в его голове сплелись в тугой клубок, сейчас бы потянуть за ниточку, чтобы распутать его, но Кирилл не знал, за какой кончик нужно дёрнуть. Он сел в машину и ещё несколько минут просто сидел, глядя на здание роддома, гадая, за каким окном сейчас находится его Юлька.
- Зачем только я разрешил ей идти на кладбище! - снова разозлился на самого себя Кирилл. - Я виноват в том, что она попала сюда раньше времени!
Он ударил кулаком по рулю, автомобиль жалобно просигналил, и Кирилл опомнился: нельзя здесь шуметь, в роддоме лежат мамы с новорождённым детьми, не нужно мешать им, да и ему пора ехать - собрать для Юли всё необходимое.
Приехав домой, Кирилл заметался по квартире, он не знал, что можно взять, а что - лучше оставить дома. Он зашёл в Юлину комнату, огляделся:
- Наверное, нужен халат, пижама, полотенце и бельё. Господи, дай мне сил! - взмолился Кирилл и открыл шкаф.
На одной из полок лежал пакет, похоже, с вещами. Кирилл заглянул внутрь и увидел там голубую пижаму, тёплый халат, несколько трусиков, тапочки, завёрнутые отдельно, и два пушистых полотенца.
- Ты ж моя хорошая! Почти всё приготовила! - обрадовался Кирилл и поспешил в ванную.
Там он взял несколько флаконов, принадлежащих Юле - шампунь, гель для душа, зубную пасту и щётку, захватил из её комнаты расчёску, а в ящике комода нашёл паспорт с другими документами, вложенными в него.
- Уф! Вроде бы всё нашёл. Остальное привезу потом, если будет нужно.
Кирилл поскорее вышел из комнаты, которую занимала Юля, хоть он и был её мужем, но чувствовал себя сейчас не уютно, как будто бы он шарился в вещах Юли без спроса.
- Это была вынужденная мера, - успокаивал себя мужчина, но чувство стыда не покидало его.
На кухне мужчина взял любимую Юлину чашку с изображением лаванды, ложку и вилку.
Теперь предстояло решить - ехать в роддом прямо сейчас или позвонить сначала? Кирилл выбрал второе.
- Скажите, как там Кислицына? Она поступила с час назад, - задал вопрос Кирилл, когда ему ответили.
Юля жила под своей девичьей фамилией. Вообще, она хотела взять фамилию Антона, но он не стал её мужем, а данные Кирилла вписывали в документы в последний момент, поэтому не стали заморачиваться ещё и со сменой фамилии.
- Кислицына... Юлия?..
- Да, да, она!..
- Её готовят к родам.
- Как? Почему? Ей же ещё рано!
- Ничего страшного, ребёночек уже полностью сформирован, полежит пару недель, дозреет. А жена ваша не очень хорошо себя чувствует и дальше может стать только хуже, поэтому врачи приняли такое решение.
- С ней всё будет хорошо? Скажите, Юле ничто не угрожает?
- Конечно, с ней всё хорошо, у нас опытные врачи, они сделают всё, что нужно.
- А мальчик?
- И с мальчиком всё будет отлично, не переживайте так!
Легко ей было говорить, этой незнакомой женщине, которая каждый день принимает роды и видит множество младенцев! А Кирилл очень сильно волновался за Юлю, мало того, что это - её первые роды, так ещё и раньше срока. И после такой неприятной встречи.
Кирилл не спросил, когда Юля родит, поэтому перезвонил в роддом через час и снова спросил про Кислицыну.
- Пока не родила, - ответил ему уже другой голос.
- А когда?
- Позвоните через часик!
В следующий раз снова велели перезвонить через час.
Время шло, ничего не менялось, Кирилл начинал нервничать. Он решил поехать в роддом, всё равно нужно отвезти вещи, а на месте, возможно, ему удастся узнать больше.
Когда Кирилл зашёл в приёмное отделение и передал пакет с вещами, то узнал, что Кислицына родила мальчика весом два килограмма и ростом сорок три сантиметра.
- Замечательный у вас мальчишка! - похвалила медсестра, принимавшая у Кирилла пакет. - Не думаю, что их с мамочкой долго тут подержат, максимум - две недели.
- А увидеть их никак нельзя?
- Неет, малыша забрали к деткам, а мамочка отдыхает. Вы попробуйте ей позвонить, телефон же у неё с собой?
Кирилл поблагодарил и вышел на улицу. Он почти не соображал, что ему делать и куда идти сейчас. Ноги в одно мгновение стали ватными и не хотели держать его. Мужчина плюхнулся на лавочку рядом со входом и достал телефон, набрал Юлин номер, но её телефон, кажется, был выключен.
"Отдыхает, наверно," - подумал он и набрал другой номер.
- Алёна Михална! - Кирилл почувствовал, что язык заплетается и ему трудно выговаривать слова. - Вы только что стали бабушкой! Поздравляю!
- Да ты что?! А почему так рано? Долгая история? Дорогой мой, я тебя тоже поздравляю с рождением сыночка! - по голосу было слышно, что Алёна плачет.
- Но я же не...
- Не тот отец, кто заделал, Кирюша! А тот, кто вырастил и воспитал! Я в тебя верю.
- Спасибо вам, Алёна Михайловна! - сердце Кирилла готово было взорваться от переполняющих его чувств, он хотел смеяться и плакать одновременно, он уже любил того мальчика, которого родила Юля.
- Зятёк, а приезжай-ка ты ко мне? Посидим, отпразднуем...
Кирилл не мог отказать матери своей жены, к тому же это была лучшая компания для него сейчас. Он завёл автомобиль и поехал к тёще.
Ещё рассказы:
Благодарю вас, дорогие читатели, за лайки, комментарии и подписку!
Берегите себя и будьте здоровы!