No Love — второй студийный альбом российского рэп-исполнителя Face, выпущенный 10 сентября 2017 года. Всего в пластинку вошло 10 композиций, включая один скит и один бонус-трек, общая длительность которых составляет более двадцати трёх минут.
Дата выпуска: 10 сентября 2017
Дата записи: 2017
Жанр: Русский Рэп
Длительность: 23:12
Страна: Россия
Язык песен: Русский
Лейбл: Face
Премьера альбома состоялась на официальной странице исполнителя во «ВКонтакте», и альбом моментально разошёлся по сети. За сутки запись с No Love перепостили более 27 тысяч раз, тем самым установив новый рекорд.
В феврале 2018 года была выпущена одноимённая коллекция одежды «для самых преданных слушателей».
Сам исполнитель называет этот альбом «абсолютным нокаутом», в то время как EP Revenge и его дебютный альбом Hate Love — это «нокдаун в корпус» и «нокдаун в голову»
СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ:
- Где тебя нет (prod. by Yusei)
- Я еб*л твою тёлку (prod. by NoPlugg Marconi • PackMan)
- Номер три (prod. by Dog James)
- Красной помадой (prod. by Thundaa)
- Pull Up (prod. by PackMan)
- Восемнадцать (prod. by Regreting)
- Ты и сигареты (prod. by Yusei)
- Клетка (prod. by Oculus)
- Enter the Void (prod. by April 8)
- Плётка (prod. by CashMoneyAP)
РЕАКЦИЯ:
The Flow:
Хип-хоп-портал The Flow поместил альбом на 27 строчку в списке «50 лучших отечественных альбомов 2017».
Apelzin:
По мнению рецензента музыкального журнала Apelzin Максима Санеева, творчество Face цепляет своей ритмикой, строчками и припевом, который сложно выбросить из головы. Критик отмечает, что, несмотря на заметную разницу между композициями, альбом не выглядит сборкой, а тема «No Love» пронизывает каждую песню, обличая одиночество, которое сопровождало Дрёмина при написании альбома.
Афиша Daily:
Рецензент журнала Афиша Daily Руслан Муннибаев считает, что альбом, несмотря на огромную популярность в соцсетях, представляет собой музыкально примитивную и лирически отвратительную работу. По его словам, текст полон шокирующих образов и обсценной лексики, отражающих подростковый бунт и эпатаж. Успех альбома объясняется именно этой провокационностью, вызывающей одновременно негативную реакцию у старшего поколения и восторг у молодых слушателей. По мнению критика, это явление, подобное подростковому периоду или болезни, которое со временем пройдёт.