Сначала диагностика автомобиля, потом покупка!
Чтобы не приобрести "кота в мешке" важно обратить внимание не только на кузов машины, но и на её состояние внутри. Ходовая, катализатор и, конечно, двигатель.
А это очередная история о покупке автомобиля, в которой двигатель доживал свою жизнь...
Жалобы на повышенный расход масла
Катализатор стоит
Владелец второй Разбираем ДВС По ходу датчики положения распредвалов намекают нам на "весёлое" состояние двигателя. На них мелкая металлическая стружка и масляный нагар Снимаем клапанную крышку... И да, классическое заблуждение, что масло нужно менять по регламенту раз в 15000 км Крышка электронной муфты под замену. Щётки стёрты Впускная муфта ещё поживёт, а вот выпускная люфтит, будем менять Цепь ГРМ сильно растянута Впускной и выпускной распредвалы под замену. На шейках задиры, кулачки крошатся Кулачки распредвалов крошатся, а вместе с ними страдают регулировочные стаканы. 6 штук под замену Картер и масляный насос в сильном нагаре Вкладыши