В голову пришла мысль, что Геркина сестра и та Ксю, с которой разговаривал Макар, одно лицо. На грани фантастики, конечно… Сколько таких Ксюш по всему городу? Тьма… Поэтому я не стала строить догадки и поддаваться эмоциям. Это просто невозможно, скорее всего…
Макаровская тачка показалась минут через пять, он повернул налево и поехал в неизвестном направлении. Такси тут же село ему на хвост. Я решила не вмешиваться, иначе все испорчу. Мою машину Макар знает очень хорошо и сразу заметит. А вот Аркаша оказался куда более сообразительным, чем показался вначале. Ладно, посмотрим, что из этого выйдет… Я покатила в отдел к неведомому Игорю, которому нужно было отдать ампулу.
Пока катилась, все думала, зачем это все Мухину? Неужели он и, правда, думает, что сможет получить какие-то плюшки? Интересно, как он себе это представляет, если дела, как такового, нет… Странная ситуация, конечно… Додумать я не успела, потому что нервно затрезвонил мобильник.
- Да, - тут же ответила я, подумав, что на том конце провода Аркаша.
Но нет, ошиблась, это папуля вдруг обо мне вспомнил.
- Ты где? – без всяких предисловий спросил он.
- И тебе добрый вечер, папочка, - язвительно произнесла я.
- Я у твоего дома, - выдал родитель. – Жду тебя.
- Ну, извиняйте, у меня другие планы, - ответила я.
- Ну, так меняй свои планы, - заявил он.
- Это с чего вдруг?
- Есть разговор.
- Так давай по телефону поговорим, - предложила я.
- Если бы я хотел поговорить по телефону, то поговорил бы по телефону, когда дома будешь?
- Сегодня не собиралась вроде как…
- В смысле не собиралась?! – возмутился папочка.
- Па, ты чего хотел? – мне надоел этот бессмысленный диалог.
- С дочерью пообщаться хотел, - выдал он.
- Ну, сегодня не получится, как-нибудь в другой раз, - пробормотала я.
- Мне что за тобой наряд отправлять?! – рявкнул папуля.
- Ну, если тебе так хочется… Можешь отправить, только пусть они меня сначала найдут, - усмехнулась я.
Папочка выругался, да так, что аж уши свернулись.
- Ой, ничего не слышу, связь прерывается, - тут же протараторила я в трубку. – Все, целую, обнимаю!
Я отключилась. Вот что за человек, а? Вынь да положи! А меня вообще кто-нибудь спросил? Хотя чему тут удивляться? Всю жизнь так было… И как только мама научилась сосуществовать с ним? Нет, вы не подумайте, папуля у меня отличный мужик, он за свою семью любого порвет. И такие ситуации были, все-таки работа накладывает отпечаток. Но я была истинной дочерью своего отца. Характеры у нас один в один, отсюда постоянные стычки и недопонимания. Ну, вот возьмем эту ситуацию. Папеньке непременно нужно именно сейчас со мной встретиться, что там у него в голове, непонятно. И как только я не согласилась все бросить и приехать, то он тут же начал выдвигать ультиматумы. А ведь можно было просто спокойно договориться о встрече… Нет же, надо показать свою силу и превосходство. Вот только папуле пора привыкнуть, что со мной это не прокатывает. С самого раннего детства я все делала наоборот, чем, безусловно, очень злила папочку. Я представила, как он там топает ногами и скрипит зубьями от того, что никак не может повлиять на ситуацию. Стало смешно почему-то, я хихикнула и помчалась дальше. Ну, и докатилась до отдела, где меня уже ждали.
- На второй этаж, третий кабинет слева, - бодренько так отрапортовал Ведров.
Я одарила его улыбочкой, парнишка засмущался и покраснел. Понеслась на второй этаж, нашла этот третий кабинет слева, робко поскреблась. Мне почти сразу открыли. Передо мной предстал щупленький мужчинка.
- Рита? – спросил он.
Я кивнула.
- Я Игорь, - представился товарищ. – Проходите…
Он распахнул передо мной дверь. Я протиснулась в небольшое помещение. Порылась в сумке и достала ампулу. Игорь аккуратно взял ее и положил на стол. Я внимательно наблюдала за его действиями. Мужчинка же больше не стал проводить никаких манипуляций, выразительно глянул на меня, типа не мешайся под ногами.
- А что там с чашкой и бутылкой? – все же поинтересовалась я.
Игорь пожал плечами. Я поняла, что ничего от него не добьюсь, видать, Мухин не дал команды говорить… Ну и, собственно, делать мне здесь было нечего больше, поэтому я вымелась в коридор и набрала Аркашкин номер.
- Ты где? – тут же спросила я.
- Катаюсь по городу, - ответил он.
- Что там? – напряглась я.
- Пока ничего, этот чел по второму кругу объехал все больнички, но, судя по всему, никого не нашел.
- Он шефа ищет что ли?
- Думаю, да. Ты до Игоря доехала? – поинтересовался Мухин.
- Да, ампулу отдала. Но твой коллега оказался не очень дружелюбным, ничего интересного не рассказал, - пожаловалась я.
Мухин хрюкнул от смеха. А вот мне было совсем не весело. Как бы я в это влезла по уши, а теперь осталась за бортом, и меня это мало устраивало.
- Езжай домой, я позже позвоню, - выдал Мухин.
- Нет, домой не хочу, - тут же ответила я на его предложение.
- Вот ведь упрямая, - проворчал он.
- Давай пересечемся где-нибудь? – предложила я.
- Думаю, что скоро буду в отделе, подождешь? – тут же переобулся Аркаша.
- У меня есть какие-то другие варианты? – пробурчала я. – Пойду куда-нибудь поем…
- Отличная идея, - одобрил он.
Действительно, я только сейчас поняла, что готова съесть кого-нибудь. У меня даже при виде Ведрова слюни потекли, поэтому я поспешила найти какую-нибудь кафешку, чтобы хоть что-нибудь закинуть в себя. Где-то через полчаса Мухин запросил адрес, где я нахожусь, ну, и еще через двадцать минут появился и сам. Я подумала, что он сытый Мухин – добрый Мухин, поэтому заказала ему отбивную и салат. Может, и расскажет тогда чего-нибудь интересного. Аркаша залетел и тут же схватился за меню. Я махнула официанту, который тут же притащил две тарелки.
- Ешь, - пододвинула я к нему еду.
- Это чего ты такая добренькая? – покосился он на меня.
- Ты жуй давай, не разговаривай, - запела я.
- Мягко стелешь, - покачал головой Мухин, засовывая в рот кусок мяса.
Я дождалась, пока он подобреет. Заказала кофе и приготовилась доставать из него инфу. Но, к удивлению, мне не пришлось даже ничего выдумывать. Аркаша сам заговорил.
- Короче, пока ты в офисе время отбывала, я прошелся по ближайшим заведениям и кое-что нашел, - начал Мухин.
- Что? – подпрыгнула я на месте от нетерпения.
Аркаша хитро улыбнулся, видимо, выдерживал эффектную паузу. А мне же хотелось хорошенько приложиться об его головушку. Ну, нельзя ведь так, правда?