Продвижение сайта Sibmain
• доработали сайт на CMS ModX
• написали тексты для 200+ карточек товаров и категорий
• увеличили посещаемость в 5 раз за 8 месяцев
• вывели в ТОП-3 более 200, а в ТОП-10 более 300 поисковых запросов
Заказчик
Компания Sibmain уже пять лет работает на рынке поставки оборудования для майнинга, а также является оператором дата-центра. Название Sibmain выбрано не случайно: производственные мощности компании находятся в Сибири и достигают 80 мегаватт. На сегодня у Sibmain более 700 действующих клиентов, и их количество продолжает расти.
Задача
Заказчик обратился к нам с запросом на продвижение своего сайта по продаже майнингового оборудования. Прежде всего было необходимо:
- улучшить свои позиции в поисковых системах;
- увеличить количество лидов и продаж.
Сотрудничество в сфере доработки сайта и SEO-продвижения началось в мае 2024 года. За 8 месяцев мы увеличили посещаемость ресурса в 5 раз, и этот показатель продолжает расти. Заказчик доволен полученным результатом, поэтому сотрудничество продолжается и по сей день.
Задача №1: аналитика и создание структуры
Первый этап состоял из большого пласта аналитических и подготовительных работ, необходимых для улучшения взаимодействия с сайтом:
- провели глубокую аналитику сайта и брифинг заказчика, на основе которых составили ТЗ по устранению выявленных проблем;
- провели анализ конкурентов и анализ коммерческих факторов;
- спроектировали гибридную структуру сайта
- подготовили и внедрили корректные мета-теги и микроразметку хлебных крошек
- проанализировали существующие посадочные страницы и категории
Задача №2: создание дизайна
Разработали обновленный дизайн для карточек товаров с учетом общей стилистики сайта и пожеланий заказчика:
- разработали дизайн карточек с учетом UI/UX
- подготовили информационные блоки и вывели калькулятор доходности
- добавили коммерческие факторы: отображение корзины, баннеры с призывом подписываться на социальные сети, дополнительные блоки «С этим товаром смотрят»
Задача №3: Выполнение задач по SEO и внешней оптимизации сайта
Для оптимизации сайта специалисты нашей компании:
- внесли в sitemap.xml все товары и категории
- оптимизировали мета-теги в русской и английской версии сайта
- собрали и кластеризовали семантическое ядро для блога и карточек товаров
- внесли коммерческие факторы в футер и каталог
- оптимизировали все изображения на сайте
- сделали микроразметку разделов «Меню» и «Контакты»
- разработали и внедрили эффективную стратегию по наращиванию ссылочной массы
В итоге мы увеличили посещаемость из поиска в 2 раза — с 500 визитов в мае до 1000 в ноябре. И эти показатели продолжают расти.
Задача №4: контент-маркетинг и копирайтинг
Чтобы товары эффективнее продвигались в поисковиках, и пользователям было удобнее просматривать карточки, наши специалисты:
- создали более 200 уникальных описаний товаров с заголовками
- написали тексты для категорий из верхнего меню
- написали и разместили тексты для всех подкатегорий
- внедрили оглавление в блог
Дополнительно наша команда собрала семантическое ядро и подготовила ТЗ для написания статей в блог компании. Работу по созданию текстов заказчик выполняет самостоятельно. Мы предоставляем ТЗ к текстам и проверяем готовую статью.
Наша команда до сих пор сотрудничает с заказчиком и выполняет работы по доработке сайта, его внутренней и внешней SEO-оптимизации, увеличению трафика и позиций.