Найти в Дзене

Что ж, скрипачи добились своего

Что ж, скрипачи добились своего. Но все ли будут этому рады?

Один из самых «больных» вопросов, связанный с товарами для смычковых — это свежесть канифоли.

Народные методы определения свежести передаются музыкантами из поколения в поколение. Кто-то смотрит на форму, кто-то — на просвет. Кто-то даже трёт и нюхает (последнее — наша выдумка, но почему-то нам кажется, что кто-то обязательно так делает!)

И ни один из методов не даёт полной уверенности, что канифоль свежа.

Магазин же в этом отношении мало чем может помочь. Потому что срок прихода канифоли в магазин мы знаем, а вот дату её изготовления — нет. И сколько мы ни пытались придумать решение на своей стороне, без участия производителя — так ни к чему и не пришли.

И вот — перед вами канифоль Quinta с маркировкой срока изготовления. Во всей, как говорится, своей красе.

Чувствуем, как нас уже поджидают все прелести торговли товарами со сроком годности. Сумасшедшие скидки под окончание срока. Списание просрочки. И даже появление должности «менеджер по свежести» (что? да!)

Самое противоречивое и неприятное в этой истории, что расходы по обеспечению свежести магазин не может взять на себя. Он всегда вынужден делить их с покупателями, это надо очень ясно понимать.

И цена списанного по истечению срока годности товара, и все скидки, и дополнительные издежки работы по учёту сроков — всё это закладывается в цену свежего товара, который вы потом приобретаете в уверенности, что совершили выгодную покупку.

А покупка-то на поверку оказывается не такой уж выгодной.

Но вообще, как представишь все эти головные вопросы — кажется, что проще вообще не связываться с таким особенным товаром. И маркировка срока годности оказывается не преимуществом, как должно быть, а препятствием к продаже.

Наверное, есть только один сценарий, при котором все остаются в выигрыше.

И сценарий этот — точное совпадение спроса и предложения.

Или, в переводе на человеческий: вся свежая канифоль, поступающая к нам в продажу, должна быть продана полностью в ближайшее, довольно ограниченное время. В идеале — за месяц-два.

Это значит, что мы хотим с вами договориться.

Каждый возьмёт на себя свою часть действий.

Мы сообщаем о приходе канифоли, а вы — оформляете заказы на неё.

И никаких просрочек. Никаких списаний негодного товара. Никаких дополнительных расходов для нас и для вас.

Как вам такая идея?

Если более-менее годится, то прямо сейчас и начнём.

Буквально следующим постом мы публикуем информацию о поступлении партии канифоли. А вы — можете перейти по ссылке, выбрать подходящую и заказать.

Договорились?