Что ж, скрипачи добились своего. Но все ли будут этому рады?
Один из самых «больных» вопросов, связанный с товарами для смычковых — это свежесть канифоли.
Народные методы определения свежести передаются музыкантами из поколения в поколение. Кто-то смотрит на форму, кто-то — на просвет. Кто-то даже трёт и нюхает (последнее — наша выдумка, но почему-то нам кажется, что кто-то обязательно так делает!)
И ни один из методов не даёт полной уверенности, что канифоль свежа.
Магазин же в этом отношении мало чем может помочь. Потому что срок прихода канифоли в магазин мы знаем, а вот дату её изготовления — нет. И сколько мы ни пытались придумать решение на своей стороне, без участия производителя — так ни к чему и не пришли.
И вот — перед вами канифоль Quinta с маркировкой срока изготовления. Во всей, как говорится, своей красе.
Чувствуем, как нас уже поджидают все прелести торговли товарами со сроком годности. Сумасшедшие скидки под окончание срока. Списание просрочки. И даже появление должности «менеджер по свежести» (что? да!)
Самое противоречивое и неприятное в этой истории, что расходы по обеспечению свежести магазин не может взять на себя. Он всегда вынужден делить их с покупателями, это надо очень ясно понимать.
И цена списанного по истечению срока годности товара, и все скидки, и дополнительные издежки работы по учёту сроков — всё это закладывается в цену свежего товара, который вы потом приобретаете в уверенности, что совершили выгодную покупку.
А покупка-то на поверку оказывается не такой уж выгодной.
Но вообще, как представишь все эти головные вопросы — кажется, что проще вообще не связываться с таким особенным товаром. И маркировка срока годности оказывается не преимуществом, как должно быть, а препятствием к продаже.
Наверное, есть только один сценарий, при котором все остаются в выигрыше.
И сценарий этот — точное совпадение спроса и предложения.
Или, в переводе на человеческий: вся свежая канифоль, поступающая к нам в продажу, должна быть продана полностью в ближайшее, довольно ограниченное время. В идеале — за месяц-два.
Это значит, что мы хотим с вами договориться.
Каждый возьмёт на себя свою часть действий.
Мы сообщаем о приходе канифоли, а вы — оформляете заказы на неё.
И никаких просрочек. Никаких списаний негодного товара. Никаких дополнительных расходов для нас и для вас.
Как вам такая идея?
Если более-менее годится, то прямо сейчас и начнём.
Буквально следующим постом мы публикуем информацию о поступлении партии канифоли. А вы — можете перейти по ссылке, выбрать подходящую и заказать.
Договорились?