И так решил я тут попробовать себя в написании статей по ремонту машин,так как наши поездки в дикие ебеня немного поутихли,а вот машины на ремонт или на сварку пригоняют частенько.Можно было бы снимать видео с процессом ремонта но это времязатратно,а всем надо побыстрее.
Теперь немного пред истории пациента.Обратились за помощью хорошие знакомые,автомобиль ваз калина вроде как 2007 г.выпуска ,что-то говорят сильно шумит в районе грм ,а времени заехать посмотреть нету у меня потерпите до выходных ,а там глянем что да как.Ну до выходных машина не дожила закипела и её оставили наконец в покое.
Н у вот суббота завожу уаз и мчу за тачкой чтоб отбуксировать в гараж так как уже понятно что своим ходом лучше не ехать,неизвестно от чего закипела ,может помпе конец,может прокладку гбц давануло,а может и патрубок сорвало,хотя в последнее время сказали что тосол начал уходить, и вроде как кругом все сухо и ни че не понятно куда он деваеться.
Добрался я до машины и первым делом под капот посмотреть че там да как ,а вот хрен вам сказала машина и капот не открылся.Пол часа мучений и не какого результата, фиксатор замка двигаеться но ни каго эффекта,даже лайфаки из интернета не помогли,ну и фиг с ним в гараже разберусь с ним.Для пробы запустил мотор грохот страшный ну его нафиг сразу заглушил, судя по звуку точно помпа, ну значит все тянем калину в гараж. Без приключений тоже не обошлось, два раза рвался трос из набора юного автомобилиста))), у меня самого только динамка была ,а ей тянуть такое дело, кто знает как она работает тот поймет.Ну да ладно машина у гаража, затолкать не вариант поэтому запускаю калину и пулей в гараж пока там все не развалилось окончательно. С капотом пол часа провозился, пришлось пожертвовать решеткой радиатора иначе ни как. Как оказалось износ посадочного места и фиксатор просто клинит, че с этим делать пока непонятно, единственное решение это подточить надфилем пазы фиксатора чтоб его там не закусывало. Далее помпа и вот что там шумело.
вот так все сломало, как грм не порвало просто чудеса, и как это все работало вообще уму непостижимо.
Ну да ладно это не беда меняем помпу на новую, плюс новый ремень грм, проверяем натяжной ролик, еще норм походит.
Далее у нас по списку правая стойка, а именно почему то ниже на правую сторону стала машина, виновник сего сломанная пружина.
А еще там кончился рулевой наконечник, плюс выяснилось что суппорт клинит по страшному, вот и причина плохого наката. Ну и естественно колодки почти закончились в ноль. С кидываем стойку, разбирам ее, смотрим на высыпавшийся нам в руки опорный подшипник , материмся и едем опять в магазин, хотя надежда была что не все так плохо, хорошо хоть пыльники стоек купил сразу, тут естественно они были порванные. Собираем все в обратной последовательности и радуемся результату что все получилось с первого раза.
Но какая то там коррозия странная, чуть постучал молотком и приехали здраствуйте дырка!
И да с другой стороны такая же беда.
Ну да ладно вырезал, зачистил ,обработал, заварил еще походит.
Попутно поменял рулевые наконечники.
Также под замену один ториозной шланг.
Ну и пошла разная мелочовка типа свернутого спусника прокачки жидкости из суппорта, с которым пришлось час воевать, ну не покупать же суппорт новый . В итоге сварка ,и горелка помогли . А вобще сварка, болгарка, горелка, творят чудеса, просто универсальный инструмент, ну есть еще плазморез чтоб уж наверняка не открутить так отрезать.
Теперь немного про замок капота, он меня чуть до нервного тика не довёл не открываться и все хоть молотком по нему чеши)))
Заменил пружинку фиксатор, подтянул тросик ни хрена клинит и все хоть что не делай, открываться только при нажатом капоте значит тут и будем выяснять где что закусывает. В итоге посадочное место фиксатора пружинки подравнял надфилем, был износ неравномерный заедало в одном месте, плюс сам штырь капота пришлось слегка шлифануть болгаркой, так как фиксатор уже набил ямку там и как совокупность мелких дефектов из-за этого он и клинил.
Ну и на этом все, правда очень хочеться чтоб у знакомых эта машина как можно реже ломалась, но это врядли ))).