Найти в Дзене
Lena Krupina

Ольга Капранова о своей Олимпиаде и состоянии после нее

Ольга Капранова о своей Олимпиаде и состоянии после нее Сейчас я думаю, что хотелось бы с Олимпиады привезти медаль, а не опыт (смеется). Не пожелала бы, чтобы кто-то мой опыт повторял. Яна Кудрявцева хотя бы серебряную медаль завоевала, это уже здорово. Мое четвертое место – совсем другое дело. Вообще Олимпиада не похожа ни на какие соревнования, если даже ты находишься в стопроцентной готовности. Позже я анализировала, что у меня было очень сложное начало упражнения – в заднем равновесии с загибом. Сейчас думаю, что первая поза должна быть простой, чтобы гимнастка успела за это мгновение привыкнуть к залу, судьям и так далее. Возможно. Задним числом рассуждать довольно бессмысленно. Мы приехали в Москву, и я закрылась дома, не ходила на тренировки. Три месяца так провела. Ирина Александровна мне позвонила и сказала: надо прийти в зал. Ей удалось объяснить, что это преодоление мне нужно. Что на мое место уже сейчас может прийти несколько сильных молодых девочек, но я могу попытатьс

Ольга Капранова о своей Олимпиаде и состоянии после нее

Сейчас я думаю, что хотелось бы с Олимпиады привезти медаль, а не опыт (смеется). Не пожелала бы, чтобы кто-то мой опыт повторял.

Яна Кудрявцева хотя бы серебряную медаль завоевала, это уже здорово. Мое четвертое место – совсем другое дело. Вообще Олимпиада не похожа ни на какие соревнования, если даже ты находишься в стопроцентной готовности. Позже я анализировала, что у меня было очень сложное начало упражнения – в заднем равновесии с загибом. Сейчас думаю, что первая поза должна быть простой, чтобы гимнастка успела за это мгновение привыкнуть к залу, судьям и так далее. Возможно. Задним числом рассуждать довольно бессмысленно.

Мы приехали в Москву, и я закрылась дома, не ходила на тренировки. Три месяца так провела. Ирина Александровна мне позвонила и сказала: надо прийти в зал. Ей удалось объяснить, что это преодоление мне нужно. Что на мое место уже сейчас может прийти несколько сильных молодых девочек, но я могу попытаться для себя. В следующем году чемпионат мира, я могу на него попасть.

Ее условием было переехать в Новогорск и жить на базе. Я очень этого не хотела, но согласилась. Она тренировала меня сама, хотя тогда уже была другая сборная, а личное внимание Винер – как внимание царя и бога. Я очень ей благодарна.

Перед чемпионатом России у меня была серьезная травма. Все тренеры говорили мне не выступать, а Ирина Александровна уже уехала на чемпионат с лидерами. И я поехала сама – за свой счет, потому что меня успели снять с соревнований.

В итоге меня было некому вывести, потому что Винер тогда сидела за главным судейским столом и отсматривала сборную. Выводила девочка, моя ровесница Юля Голубенко. Я хорошо выступила, не помню, какое место заняла, но в сборную попала.

Перед чемпионатом мира-2009 я тренировалась у Веры Николаевны Шаталиной. Она не смогла поехать на последний сбор, а для спортсмена тренер очень важен. У меня была достаточно шаткая позиция в команде, и уверенности это не добавляло. В аэропорту подошла Ирина Александровна, сказала: Вера Николаевна с тобой не едет, ни один тренер не хочет с тобой тренироваться. Ну окей. Она тренировала меня сама, несмотря на то, что у нее было четыре первых номера.

– Почему никто не хотел с вами работать?

– Неверия было много. Но я сама в себя верила и Ирина Александровна в меня. Нас двоих вполне хватило.

Оригинал - здесь