Судно сможет перевозить 210 ДФЭ (двадцатифутовых эквивалентных единиц), 40 рефрижераторных контейнеров и будет оснащено тремя парусами-крыльями в качестве движителя. Французский кооператив разместил заказ на строительство первого в мире контейнеровоза, использующего энергию ветра. Windcoop выбрал турецкую судостроительную верфь RMK Marine для постройки первого грузового судна с открытыми люками и парусным движителем. Конструкция, разработанная для преодоления серьёзных технических и логистических вызовов, включает асимметричные паруса, конфигурацию с открытыми люками и краны, расположенные напротив парусов для обеспечения остойчивости (устойчивости судна) и возможности автономной погрузки и разгрузки. Для справки: В августе 2024 года крупнейшее в мире парусное грузовое судно (не контейнеровоз) Anemos официально отправилось в свой первый рейс. 81-метровое судно перевезло 1000 тонн ценного груза из Южной Бретани (Франция) в Нью-Йорк. Читайте: Самое длинное в мире грузовое парусное судно
Франция строит первый в мире контейнеровоз с гигантскими парусами-крыльями
4 апреля4 апр
9334
3 мин