Российский полноприводный автомобиль LADA Niva Travel по-прежнему остаётся самым обсуждаемым среди журналистов и автолюбителей, поскольку на заводе готовят ряд изменений и улучшений.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.
На протяжении нескольких месяцев с «АвтоВАЗа» приходят новости о внедрении в автомобиль разного рода улучшений, которые появятся на серийных машинах этой осенью.
Автомобиль изменится внешне, так как у него появится другой более симпатичный передний бампер. Помимо бампера, родные галогеновые фары было решено заменить на светодиодные, а также в бампере будут светодиодные противотуманные фары.
Таким образом, это будет вторая модель в линейке «АвтоВАЗа» после LADA Vesta с головной светодиодной оптикой. Автомобилю LADA Iskra передние светодиодные фары не достались, но кто знает, может через пару лет и она их получит.
Бампер и фары будут не единственным изменением. Изменения будут в интерьере автомобиля, и уже сейчас начали устанавливать другой руль в стили LADA Granta с подушкой безопасности, а ещё подушка безопасности появилась у переднего пассажира.
И, конечно же, очень скоро в серийных автомобилях появится новый 8-ми клапанный мотор, который будет выдавать 90 лошадиных сил. Этот мотор должен будет отправить на пенсию устанавливающийся сегодня легендарный мотор объемом 1.7 литра.
Всё это интересно, а ещё больше будет интересно узнать розничную цену, которая наверняка увеличиться в геометрической прогрессии. Как только на этот счёт появится больше информации, я обязательно сообщу на канале.
LADA Niva Travel это по сути всё та же Chevrolet Niva производящаяся с 2002-го года и славящаяся не только хорошей проходимостью на бездорожье, но и слабой коррозионной стойкостью кузова.
Особенно это заметно на дорестайлинговых версиях, не имеющих широченного пластикового обвеса. Устанавливающейся заводом пластиковый обвес не решил проблему с ржавчиной, а просто её скрыл от глаз.
Сняв пластик, владельцы обычно видят сгнившие пороги, сгнившие крылья и т.п. И, казалось бы, что мешает «АвтоВАЗу» делать автомобиль более долговечным покрывая кузовные элементы цинком?
Однако как минимум новые «Тревелы» уже частично имеют оцинкованные кузовные элементы, о чем на своём youtube-канале рассказал продавец дилерского центра «ИнтерАвто-Р Тольятти».
Капот, а точнее его верхняя часть покрыта цинком, также как и оба передних крыла. Вот внутреннюю часть капота оставили из черного металла без обработки цинком. Вероятно, таким образом, на заводе решили защитить капот от ржавчины из-за сколов.
Передние крылья тоже часто страдали от попадания камней, да и в целом часто подвергались коррозии. Крыша у автомобиля не оцинкованная, поэтому её кромку в районе ветрового стекла нужно защитить хотя бы броне пленкой.
Под капотом защищен от коррозии моторный щит, а вот передняя рамка, лонжероны и другие силовые элементы сделана из черного металла. Пол у автомобиля оцинкован на половину, то есть до седины. Обычно передняя часть пола сильно пескоструется передними колесами, после чего покрывается ржавчиной.
Пороги автомобиля на «ВАЗе» решили не цинковать, оставив их из чёрного металла. Если передние крылья оцинкованные, то на дверях завод решил сэкономить. Однако сэкономил частично.
Внутренняя часть дверей оцинкованная, а вот наружные, т.е. лицевые части не имеют цинка. Что мешало полностью защитить двери, непонятно. Так что, снаружи нужно тщательно следить за состоянием ЛКП.
Задние наружные крылья покрыты цинком, а внутренние части задних крыльев с арками цинка не имеют. Задняя дверь, т.е. крышка багажника, по-прежнему делается из черного металла без намека на цинковое покрытие.
По сути, крышка багажника очень быстро начинает страдать от появления ржавчины, но на «ВАЗе» почему-то решили оставить как есть. Почему так получается, только им и известно.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Что же мы имеет в итоге? Часто страдающие от ржавчины и гниения крылья не будут ржаветь, во всяком случае, с лицевой стороны. Это же касается и капота автомобиля.
Пороги по-прежнему будут сгнивать до дыр вместе с крышкой багажника и низами дверей. Однако двери закрыты пластиком и этого не будет видно. Пол частично оцинкованный, и теперь водитель не выпадет в образовавшееся от ржавчины отверстие в полу.
Автомобиль LADA Niva Travel представлен в пяти комплектациях и в самой простой «Classic'24» он стоит от 1 314 000 рублей. Автомобиль в комплектации «Luxe'24» стоит от 1 614 000 рублей. Стоимость взята с официального сайта «АвтоВАЗа».
Как не крути, но на сегодняшний день LADA Niva Travel действительно является самым доступным полноприводным автомобилем на российском авторынке. Аналогов у автомобиля нет, а Niva Legend это совершенно другая машина.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями традиционно делитесь в комментариях под статьей, а также не забывайте подписываться на канал.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...