Найти в Дзене
Виктор Кобейкин

Ты свободен

Нам юристы морочат голову терминами «человек и гражданин». Да, в конституции это разное. Юристы говорят, что права человека неотчуждаемы, человек ими обладает только потому, что он человек. А у гражданина нет прав от рождения, ему какие права дали, тем и живёт. По римскому праву человек – это патриций, а гражданин, это плебей, раб, физическое лицо. Если я сказал, что я гражданин, то, якобы, я признал, что я раб. Так они плетут свои сети. И меня будут убеждать, что я раб. Ну, ты же сам сказал. И для того, чтобы меня считали человеком, мне, якобы, надо, в соответствии с их правилами, доказать в суде, что я человек, и соблюсти при этом множество формальностей. И гражданин, слушая всю эту гнусную ахинею, начинает следовать этим правилам, тем самым признавая, что он раб. И все процедуры, где надо ответить, ты человек или раб, опутаны такой же паутиной. Лапшой, которую повесили нам на уши. И рабы начинают с умным видом учить друг друга, как объявить себя человеком, какие правила, установленн

Нам юристы морочат голову терминами «человек и гражданин». Да, в конституции это разное. Юристы говорят, что права человека неотчуждаемы, человек ими обладает только потому, что он человек. А у гражданина нет прав от рождения, ему какие права дали, тем и живёт. По римскому праву человек – это патриций, а гражданин, это плебей, раб, физическое лицо. Если я сказал, что я гражданин, то, якобы, я признал, что я раб. Так они плетут свои сети. И меня будут убеждать, что я раб. Ну, ты же сам сказал. И для того, чтобы меня считали человеком, мне, якобы, надо, в соответствии с их правилами, доказать в суде, что я человек, и соблюсти при этом множество формальностей. И гражданин, слушая всю эту гнусную ахинею, начинает следовать этим правилам, тем самым признавая, что он раб. И все процедуры, где надо ответить, ты человек или раб, опутаны такой же паутиной. Лапшой, которую повесили нам на уши. И рабы начинают с умным видом учить друг друга, как объявить себя человеком, какие правила, установленные для рабов, надо соблюсти. И раб, соблюдая правила, установленные для рабов, начинает доказывать, кому – не известно, что он человек, что у него есть неотчуждаемые права не соблюдать правила, установленные для рабов. И он верит, что если он нарушит эти правила, установленные для рабов, то его не признают человеком. И его не признают человеком. Он начинает искать, где он нарушил правила.

Сначала человек становится рабом в своей душе. Его душа становится рабской. Коготок увяз – птичка пропала. Такой раб начинает искать свои права в Конституции, в законах, в инструкциях. И на основании этих документов он начинает «качать свои права».

Свободный человек может сказать на весь мир, что он раб. И это ничего не значит. Если кто-то, с лапшой на ушах, попытается управлять таким рабом, то ничего не получится. Ибо есть другое значение слова «раб», это – творец, который имеет право собственности на результаты своего труда. Раб, по узко-мнению лапшовых юристов, не имеет права собственности на результаты своего труда, ибо у раба есть хозяин и всё, созданное рабом, есть собственность хозяина. И если раб признаёт такое право хозяина, то он и правда, раб.

Если человек добровольно согласился выполнить некую работу для работодателя, то человек не становится рабом. Сделал, получил деньги, которые – его собственность. В итоге человек стал собственником результатов своего труда, денег.

Права и свободы человека не на бумаге, они – в его душе. А как назвать свободного человека – ничего не значит. Слов много, хомо сапиенс, ман, раб, рабочий, быдло, людина (на Украине). И только тупых рабов могут обидеть некоторые слова, которыми его обзывают. И те, которые обзывают, сами по уровню мышления не выше тупого раба. Такие юристы сами запутались в паутине слов и понятий.

И я говорю свободному человеку: выживай, рожай, твори.