S62 (полное обозначение — S62B50) — это вершина инженерной мысли BMW конца 90-х. Основанный на гражданском M62, но радикально доработанный подразделением Motorsport, он устанавливался только на две модели: культовый E39 M5 и роскошный родстер Z8. Выпускался с 1998 по 2003 год и стал первым V8 BMW с двойной системой VANOS, которая регулировала фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Добавь сюда индивидуальные дроссельные заслонки, отличный отклик, красную зону на 7000 об/мин и мощность в 394 л.с. — и ты получаешь мотор, который до сих пор вызывает уважение. S62 — не просто «заряженный» M62. Отличий — масса: По меркам высокооборотистого V8, надёжность у S62 отличная — особенно при регулярном обслуживании. Кованый коленвал, крепкие шатуны, продуманная система смазки. Но и слабые места есть: Если следить за мотором, он спокойно проходит 300+ тысяч. S62 не про экономию. В городе — 18–16 л/100 км, на трассе — 11–10 л/100 км. Среднее — около 13–14 л/100 км, в зависимости от ма