Найти в Дзене

Иуда не предавал Христа!

Исповедь Иуды, полученная по каналу яснознания. Сцена в Институте Сербского. - Я побежал в сад, - глаза Ледовских прикрылись, он говорил, как сомнамбула. – Я прибежал туда раньше солдат… перед самым их приходом. У нас было всего несколько минут… Сзади шла толпа с факелами и копьями. Учитель не ожидал меня увидеть. Я ведь должен был всего лишь договориться со священниками и указать, где Его искать. Мы стояли и смотрели друг на друга. Вот так горел костер. Он почти потух. А вокруг вповалку спали ученики. – Рука Игоря указала сквозь стол и сидящих за ним людей в белых халатах на невидимых, спавших много веков назад на земле апостолов. - Петр… Андрей… Иоанн… Фома… Марина Марченко оглянулась себе за спину. Рудольф Никитенко не выдержал и тоже посмотрел туда, куда указывала рука гипнотика. - Вы всех апостолов нам перечислите? – перебил профессор Пасхавер. Игорь очнулся. - Извините. Просто они не должны были спать. Ведь это была последняя ночь! Вы поймите, Учителю было очень страшно! Он
роман
роман

Исповедь Иуды, полученная по каналу яснознания.

Сцена в Институте Сербского.

- Я побежал в сад, - глаза Ледовских прикрылись, он говорил, как сомнамбула. – Я прибежал туда раньше солдат… перед самым их приходом. У нас было всего несколько минут… Сзади шла толпа с факелами и копьями. Учитель не ожидал меня увидеть. Я ведь должен был всего лишь договориться со священниками и указать, где Его искать. Мы стояли и смотрели друг на друга. Вот так горел костер. Он почти потух. А вокруг вповалку спали ученики. – Рука Игоря указала сквозь стол и сидящих за ним людей в белых халатах на невидимых, спавших много веков назад на земле апостолов. - Петр… Андрей… Иоанн… Фома…

Марина Марченко оглянулась себе за спину. Рудольф Никитенко не выдержал и тоже посмотрел туда, куда указывала рука гипнотика.

- Вы всех апостолов нам перечислите? – перебил профессор Пасхавер.

Игорь очнулся.

- Извините. Просто они не должны были спать. Ведь это была последняя ночь! Вы поймите, Учителю было очень страшно! Он шел на нечеловеческий подвиг. А они взяли и заснули, представляете? Как дети. Бросили его одного. Он же попросил их, бодрствуйте со мной. Неужели одну ночь нельзя было потерпеть?

- О чем вы сейчас говорите? – пристально смотрел на него Пасхавер.

- Я говорю, что с Ним никого рядом не осталось! В последнюю минуту! Я потому и бежал, что знал, что так и будет! Все заснут, разбегутся, а потом еще и отрекутся. И Он это знал. Я потому и бежал из последних сил. Господи, я так бежал! Хорошо, что у меня подготовка. Я прошел штурмовую полосу на краповый берет… – Игорь спохватился и смущенно сказал. - Извините, перепутал...

Врачи переглянулись. Игорь не видел их взглядов, потому что весь ушел в видение. Он качал головой, припоминая, как все было. Как-то стыдливо и радостно он сообщил.

- Я успел. Я добежал до того, как пришла толпа. Мы стояли вот так и смотрели друг

на друга… А сзади приближалась смерть. Уже были видны факела. И слышны в ночной тишине голоса. И Он сказал...

Игорь замолчал, взявшись за горло. Видно было, что ему больно глотать.

- Что же он вам сказал? – тихо спросил Апт. Вся комиссия молчала и пристально смотрела на странного больного в полосатой пижаме.

Игорь набрал в грудь воздуха.

- «Друг, - выдохнул он со слезами до боли знакомую фразу, - для чего ты пришел?»

Словно бы ангел пролетел над сидящими за длинным столом людьми. Врачи молчали и не шевелились.

- И что же было дальше? – спросил Женя Апт, почему-то ощущая именно своим долгом поддерживать невероятный разговор.

- Дальше? – переспросил Игорь, промаргивая слезы в покрасневших глазах. – А дальше я сделал то, для чего и бежал в этот проклятый сад из последних сил. Я сделал единственное, что можно было сделать всего за минуту до ареста.

Прошла пауза.

- Что же именно вы сделали? – как-то оцепенело спросил Апт.

- Я поцеловал Учителя, - придушенным голосом сказал он. - Я попрощался с Ним.

Он припал к стакану и начал жадно пить.

Наступило молчание. Было слышно, как в коридоре переговариваются медсестры.

Словно бы Великая Тайна осенила Экспертный совет. Сокровенная Истина коснулась сердец, и они дали сбой.

Игорь допил воду, сделал шаг вперед и осторожно поставил стакан на стол.

- А потом, - прервал он затянувшееся молчание посвежевшим голосом, - я сделал единственное, что могло подтвердить мою невиновность.

- Что именно, голубчик? – спросил профессор Неврозов, видя оцепенелость коллег, почему-то всем собранием глядящих сейчас на пустой стакан.

- Ну, как… - Игорь обвел врачей удивленным взглядом и показал рукой себе на

горло. - Я же повесился.

Вновь ошеломленное молчание наполнило комнату. Апт редко моргал. Лицо Марины Марченко расслабилось и слегка перекосилось. Рудольф Никитенко хотел что-то сказать, но осекся. Больной поежился и, словно бы извиняясь, развел руками.

- А мне все равно не поверили, - с детской обидой сказал он. – Представляете?

Марина Марченко вдруг громко икнула.

- Спасибо, - сказал председатель и громогласно откашлялся. – Вы пока свободны.

https://www.cibum.ru/book/show/27632146
читать роман "Грааль Иуды"

Товары раздела Электронные книги самостоятельных авторов | Читать бесплатно | Купить недорого | Маркетплейс товаров и услуг | Цифровая Витрина

Товары раздела Электронные книги самостоятельных авторов | Читать бесплатно | Купить недорого | Маркетплейс товаров и услуг | Цифровая Витрина
Товары раздела Электронные книги самостоятельных авторов | Читать бесплатно | Купить недорого | Маркетплейс товаров и услуг | Цифровая Витрина