Найти в Дзене
Павел Андреев

Мой друг развелся и теперь регулярно приглашает меня составить ему компанию.

Со школьной скамьи у меня есть друг Серега. В школьные и студенческие годы мы были не разлей вода. Мы учились в одном городе и одном институте, хотя и на разных специальностях. В личной жизни у нас всё складывалось по-разному. Серега всегда был любимцем девушек, а я всегда искал одну-единственную, с которой буду рядом всю жизнь. Когда нам исполнилось 25, у нас уже были свои семьи. У Сергея было трое детей — двое от первого брака и дочка от второго. А я только женился. Спустя пять лет после свадьбы мой друг решил развестись со своей второй женой и начать новую жизнь. А у меня в это время только родился сын. С тех пор в моей жизни начались трудности. Мой друг почти каждый день звонил мне и предлагал выйти куда-нибудь, чтобы отдохнуть от семейной жизни и плачущего ребёнка. Когда я говорю ему, что семейная жизнь и домашние заботы — это то, о чём я всегда мечтал, он смеётся надо мной и называет меня подкаблучником. Однажды он позвонил мне в нетрезвом состоянии и сказал, что мы больше не д

Со школьной скамьи у меня есть друг Серега. В школьные и студенческие годы мы были не разлей вода. Мы учились в одном городе и одном институте, хотя и на разных специальностях.

В личной жизни у нас всё складывалось по-разному. Серега всегда был любимцем девушек, а я всегда искал одну-единственную, с которой буду рядом всю жизнь.

Когда нам исполнилось 25, у нас уже были свои семьи. У Сергея было трое детей — двое от первого брака и дочка от второго. А я только женился. Спустя пять лет после свадьбы мой друг решил развестись со своей второй женой и начать новую жизнь. А у меня в это время только родился сын.

С тех пор в моей жизни начались трудности. Мой друг почти каждый день звонил мне и предлагал выйти куда-нибудь, чтобы отдохнуть от семейной жизни и плачущего ребёнка. Когда я говорю ему, что семейная жизнь и домашние заботы — это то, о чём я всегда мечтал, он смеётся надо мной и называет меня подкаблучником.

Однажды он позвонил мне в нетрезвом состоянии и сказал, что мы больше не друзья, так как я не хочу проводить с ним время. Я ответил, что если он так думает, то, вероятно, это правда.

С тех пор наше общение практически сошло на нет. Должен признаться, мне стало гораздо легче без его звонков, но порой я с грустью вспоминаю те времена, когда мы могли свободно общаться.

Как Вы думаете, кто в этой ситуации прав - я или Серега?