Найти в Дзене

«Пророк про рэп»: история Александра Пушкина

Фильм мне очень понравился. Начинала смотреть без каких-то ожиданий, просто он вышел на Кинопоиске.
Неожиданным стал формат мюзикла. Музыкальный байопик с рэпом. Я оценила. Получилось круто, на мой взгляд. Но мне и Лёд понравился, так что тут всё довольно субъективно. Отдельно хотелось бы выделить формат музыкальных номеров. Каждый из них исполнен и поставлен с душой и словно отсылает нас к тем временам, когда слова были острее бритвы, а рифмы разрушительнее грома. В эпоху рэп-батлов рождались легенды, ковавшие свой триумф не железом, а талантом, и здесь мне тоже слышались голоса тех, кто ставил во главу своего творчества глубину слова и мощь рифм. Сейчас таких стихов и метафор не найти, а здесь сделали! Пушкин здесь раскрывается не как гений, творец, поэт, а в первую очередь как человек, и этим как раз фильм цепляет, как по мне. Ведь даже у гениев есть простые желания, страхи, трудности. Они влюбляются, женятся, создают семью, ревнуют, стреляются. Они смеются, радуются, сомневаются, п

Фильм мне очень понравился.

Начинала смотреть без каких-то ожиданий, просто он вышел на Кинопоиске.
Неожиданным стал формат мюзикла. Музыкальный байопик с рэпом. Я оценила. Получилось круто, на мой взгляд. Но мне и Лёд понравился, так что тут всё довольно субъективно.

Отдельно хотелось бы выделить формат музыкальных номеров. Каждый из них исполнен и поставлен с душой и словно отсылает нас к тем временам, когда слова были острее бритвы, а рифмы разрушительнее грома. В эпоху рэп-батлов рождались легенды, ковавшие свой триумф не железом, а талантом, и здесь мне тоже слышались голоса тех, кто ставил во главу своего творчества глубину слова и мощь рифм. Сейчас таких стихов и метафор не найти, а здесь сделали!

Пушкин здесь раскрывается не как гений, творец, поэт, а в первую очередь как человек, и этим как раз фильм цепляет, как по мне. Ведь даже у гениев есть простые желания, страхи, трудности. Они влюбляются, женятся, создают семью, ревнуют, стреляются. Они смеются, радуются, сомневаются, подвергаются осуждению, печалятся, выпивают, теряют друзей и обретают их снова. Есть много жизни за пределами гениальности. И всю эту жизнь создатели постарались передать в фильме.

В начале фильма мне показалось, что Борисов как-то неестественно выглядит в роли Пушкина, но по мере того, как сменялись кадры, это ощущение исчезло, растворившись в умелой актёрской игре (каждого).

Фильм прошёл на одном дыхании, несмотря на свою продолжительность (хотя сейчас 2 часа стало обыденностью). Динамичное повествование, музыкальные номера, красивая картинка, операторская работа, режиссура – всё это делает фильм интересным и увлекательным. Для меня, как для человека, который учился в лицее имени А. С. Пушкина и рассматривал личность Александра Сергеевича только как «солнце русской поэзии», этот фильм стал открытием, и это было приятно.

В конце очень понравилось, как показали продолжение течения жизни: несмотря на то, что погиб действительно великий человек для литературы, мир не остановился. Труды Пушкина останутся в истории мировой литературы, они повлияли на жизни и творчество многих людей, их будут читать наши потомки. Однако после гибели Пушкина появились новые таланты (здесь в лице М. Ю. Лермонтова), которые подарили миру свои произведения и тоже сделали значительный вклад в русскую литературу. И после нас, в свою очередь, будут гении своего времени.

Постер к фильму (Пушкин и Наталья).
Постер к фильму (Пушкин и Наталья).

Отдельно хотелось бы выделить Натали и романтическую линию. Было красиво. Сцена знакомства цепляет, а первый танец завораживает.

Запала в душу финальная музыкальная композиция: Наадя - Колыбельная Наташи.

Очень понравился Пущин, дорогой друг Александра Сергеевича.

Часто бывает так, что даже небольшое смещение в сторону современности смотрится неуместно и нелепо, но здесь вышло очень органично. И, конечно, рэп-мюзикл меня подкупил. Возможно, не все музыкальные номера были идеальными. Да и в целом этот фильм нельзя считать прямой биографией Пушкина, но посмотреть его точно стоит.