Найти в Дзене

Какие китайские шины можно смело брать

Именитые европейские, японские и американские бренды резины уже несколько лет как покинули российский рынок. Найти их всё ещё можно, но ценник за комплект может доходить до 100 тысяч рублей. И тут встаёт логичный вопрос: а стоит ли платить такие деньги за резину, на которой водитель ездит от дома до работы? Брать подержанную не хочется, а к китайским шинам все еще нет доверия. В этой статье мы собрали топ-5 брендов китайских шин, которые уже вовсю колесят по стране и успели показать себя в деле. Один из старейших китайских брендов шин, существует с 1976 года. Компания сотрудничала с такими гигантами, как Caterpillar, Volvo и Kelly (азиатское подразделение Goodyear). Сейчас Triangle использует технологии американской Goodyear и оборудование из Нидерландов. По отзывам водителей, шины мягкие, хорошо держат дорогу и не сильно шумят — по ощущениям не хуже популярных брендов вроде Michelin и Pirelli. Из минусов: встречаются мнения, что некоторые модели хуже справляются с аквапланированием —
Оглавление

Именитые европейские, японские и американские бренды резины уже несколько лет как покинули российский рынок. Найти их всё ещё можно, но ценник за комплект может доходить до 100 тысяч рублей. И тут встаёт логичный вопрос: а стоит ли платить такие деньги за резину, на которой водитель ездит от дома до работы?

Брать подержанную не хочется, а к китайским шинам все еще нет доверия. В этой статье мы собрали топ-5 брендов китайских шин, которые уже вовсю колесят по стране и успели показать себя в деле.

Triangle

Один из старейших китайских брендов шин, существует с 1976 года. Компания сотрудничала с такими гигантами, как Caterpillar, Volvo и Kelly (азиатское подразделение Goodyear). Сейчас Triangle использует технологии американской Goodyear и оборудование из Нидерландов.

По отзывам водителей, шины мягкие, хорошо держат дорогу и не сильно шумят — по ощущениям не хуже популярных брендов вроде Michelin и Pirelli.

Из минусов: встречаются мнения, что некоторые модели хуже справляются с аквапланированием — но это зависит от конкретной шины. Новые модели с этим уже лучше. В целом — как говорится, топ за свои деньги.

Sailun

Бренд основан в 2002 году, но быстро вырвался в международный топ. Имеет одобрение американской ассоциации PTPA и престижный сертификат немецкой TÜV — ни один другой китайский производитель ранее его не получал.

Изначально цель компании — выпускать шины с европейским качеством, но по более доступной цене. Сейчас Sailun занимает 3-е место среди китайских шинных брендов и 18-е место в мировом рейтинге. Отзывы — в основном положительные.

HiFly

Производит бюджетные шины, но при этом стремится соответствовать международным стандартам. Компания закупает оборудование в Японии, США и Европе, а также открыла собственный научно-исследовательский центр для развития продукции.

В 2011 году HiFly прошёл независимое тестирование от финской лаборатории World Test OY. Некоторые модели показали отличное сцепление и уверенные тормозные характеристики — обогнав по результатам более именитых конкурентов. Это стало важным этапом в росте узнаваемости бренда на мировом рынке.

Goodride

Бренд ориентирован на бюджетный сегмент. В линейке нет шин для экстремальной, спортивной или серьёзной внедорожной езды.

Однако в 2007 году Goodride стал официальным поставщиком шин для международных соревнований по дрифту. Это дало бренду дополнительную огласку и стало неожиданным, но мощным шагом в сторону спортивного имиджа.

При этом продукция сертифицирована рядом авторитетных организаций: Министерством транспорта США, экономической комиссией Европы и бразильским институтом INMETRO. В 2022 году Goodride вошёл в восьмёрку крупнейших шинных производителей в мире.

Tracmax

Гигант шинной индустрии, чья продукция сегодня поставляется более чем в 100 стран — включая Европу, Северную Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию.

Шины Tracmax сертифицированы по международным стандартам: ISO 9001, DOT (США), ECE (Европа), SASO (Саудовская Аравия), GCC (страны Персидского залива), INMETRO (Бразилия) и другие.

Отзывы от водителей в основном положительные — часто отмечают хорошее соотношение цены и качества. В линейке есть и всесезонные модели, которые особенно хорошо подходят для тёплых регионов с мягкой зимой.

Итог по брендам

Все они находятся в бюджетном сегменте, но при этом многие модели по уровню качества догоняют, а иногда и обгоняют европейские и японские шины.

Поэтому не стоит ставить крест на китайских товарах только из-за стереотипов. Да, копии часто оставляют желать лучшего. Но те китайские бренды, которые разрабатывают и производят продукцию под собственным именем — нередко показывают очень достойный результат.