Именитые европейские, японские и американские бренды резины уже несколько лет как покинули российский рынок. Найти их всё ещё можно, но ценник за комплект может доходить до 100 тысяч рублей. И тут встаёт логичный вопрос: а стоит ли платить такие деньги за резину, на которой водитель ездит от дома до работы? Брать подержанную не хочется, а к китайским шинам все еще нет доверия. В этой статье мы собрали топ-5 брендов китайских шин, которые уже вовсю колесят по стране и успели показать себя в деле. Один из старейших китайских брендов шин, существует с 1976 года. Компания сотрудничала с такими гигантами, как Caterpillar, Volvo и Kelly (азиатское подразделение Goodyear). Сейчас Triangle использует технологии американской Goodyear и оборудование из Нидерландов. По отзывам водителей, шины мягкие, хорошо держат дорогу и не сильно шумят — по ощущениям не хуже популярных брендов вроде Michelin и Pirelli. Из минусов: встречаются мнения, что некоторые модели хуже справляются с аквапланированием —