Избыток предложения, низкая потребительская активность и острая конкуренция на авторынке грозят сокращением числа присутствующих в РФ китайских брендов. По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес может до десяти марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности. Граждане все чаще предпочитают более известные бренды, чтобы избежать проблем с сервисом. До десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок в этом году, считают опрошенные “Ъ” дилеры и аналитики. Основная причина — низкие продажи, что приводит к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз. «Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей»,— считают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Там отмечают, что в ситуации затоваривания складов, высоких ставок кредитования и низкой потребительской активности «уход некоторых марок неминуем». В качестве основных претендентов собеседники “Ъ” называют, в частности, Oting, Kaiyi,