Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Меж трех мужчин (9)

Начало здесь> Предыдущая глава здесь> Маша чуть ли не вбежала в офис, боясь упустить Колю. Вдруг ему в голову сейчас взбредет снова исчезнуть? Она даже не пошла прямиком в свой кабинет, а свернула в сторону его стола. Сотрудники, завидевшие начальницу с недовольным выражениям лица, стали тут же суетиться, создавая видимость бурного рабочего процесса. Они не привыкли, что она лично приходит в их рабочую зону, поэтому каждому казалось, что она вот-вот остановится именно возле него и начнет отчитывать. Вот только Маша никого не замечала вокруг. Она шла к конкретной цели. Коля сидел за своим столом как ни в чем не бывало и перебирал документы. Из-за отсутствия Маши, да еще и пропущенного рабочего времени накопилось слишком много дел. Когда же Маша подбежала к нему, он был слегка ошарашен. На его памяти, она была здесь впервые. ― Ко мне в кабинет! Живо! ― прошипела тихо, но так пугающе, что лучше бы кричала. Окружающие не поняли, что вообще происходит, но подумали, что Коля в чем-то напорта

Начало здесь>

Предыдущая глава здесь>

Маша чуть ли не вбежала в офис, боясь упустить Колю. Вдруг ему в голову сейчас взбредет снова исчезнуть? Она даже не пошла прямиком в свой кабинет, а свернула в сторону его стола.

Сотрудники, завидевшие начальницу с недовольным выражениям лица, стали тут же суетиться, создавая видимость бурного рабочего процесса. Они не привыкли, что она лично приходит в их рабочую зону, поэтому каждому казалось, что она вот-вот остановится именно возле него и начнет отчитывать.

Вот только Маша никого не замечала вокруг. Она шла к конкретной цели.

Коля сидел за своим столом как ни в чем не бывало и перебирал документы. Из-за отсутствия Маши, да еще и пропущенного рабочего времени накопилось слишком много дел.

Когда же Маша подбежала к нему, он был слегка ошарашен. На его памяти, она была здесь впервые.

― Ко мне в кабинет! Живо! ― прошипела тихо, но так пугающе, что лучше бы кричала.

Окружающие не поняли, что вообще происходит, но подумали, что Коля в чем-то напортачил, и его ждет казнь в кабинете начальницы. И выдохнули, что эта смерть с косой пришла не за ними.

Коля исподтишка оглянулся на коллег и молча последовал за Машей. Может, разговаривать с ней он особо и не хотел, но на работе был обязан вести себя как обычно. Как он может проигнорировать распоряжение начальства?

Как только за ними закрылась дверь ее кабинета, Маша резко обернулась и посмотрела на Колю в упор. Глаза у него были все еще потухшие, как и прошлой ночью. В них не было ни ярости, ни презрения как у того же Игоря. Но это выглядело даже страшнее.

Маша все это время так много хотела ему сказать… Но сейчас вдруг выдохнула ― и просто подошла к нему и крепко обняла. Как будто это был ребенок, за которого она сильно перепугалась.

― Ты дурак? ― прошептала, но он все прекрасно услышал. ― Ты где был?

Коля застыл, как вкопанный. Маша еще ни разу не проявляла такую заботу по отношению к нему. Да еще и выглядела такой испуганной и взволнованной. Он даже не знал, как реагировать. Если бы не вчерашние события, это был бы однозначно самый счастливый момент в его жизни.

Маша отстранилась, но все еще держала руки на его предплечьях, как будто боялась отпустить. Она внимательно посмотрела ему в глаза, пытаясь понять, что он думает.

― Ты хоть представляешь, как я переживала? Я все утро тебе звоню, ищу… К бабушке твоей ездила.

При упоминании бабушки Коля наконец пришел в чувство.

― Зачем? Что ты ей сказала?

― Да ничего особенного. Сказала, что на работе тебя потеряли. Я ж не знала, что ты не один живешь. Да и вообще ― в такой глуши, в такой развалюхе…

Прозвучало не очень вежливо, но Маша об этом не подумала. Коля сделал шаг назад, чтобы высвободиться из ее рук.

― Это не твое дело…

Ему было неловко. Меньше всего сейчас Коля хотел предстать перед своей женщиной в таком свете: нищим, жалким. Особенно после того, как застукал с таким солидным и, судя по машине, обеспеченным мужчиной.

― Да неважно все это.

Маша вновь шагнула к нему и положила руки на плечи. Она пыталась хоть как-то поймать его взгляд, но он старался смотреть в сторону.

Поняв, что такая стратегия не сработает, она отступила. Несколько секунд они просто стояли молча. Маша не знала, как правильно подобрать слова. Коля был слишком подавлен и замкнулся в себе. Вот только в таком состоянии люди могут натворить что угодно. И Маша не придумала ничего лучше, чем просто быть откровенной.

― Знаешь… Я никогда тебя не воспринимала всерьез, ― вздохнула она. ― Ты просто был рядом. Было удобно.

Она говорила ровно, как будто хотела внести в его смятение хоть немного спокойствия.

― Не скажу, что мне это не нравилось. Даже очень нравилось. Ты добрый, милый, заботливый. С тобой хорошо и спокойно. Но скажу честно, я этого не ценила.

Маша внимательно посмотрела на Колю, но тот стоял неподвижно. Он все слышал, но не реагировал.

― Да. У меня были другие мужчины. Такие женщины, как я, не могут ограничиться обычными спокойными отношениями, да еще и с одним человеком. И проблема в данном случае не в тебе. Скорее, в моей повернутой психике.

Она сделала паузу. Наконец, Коля посмотрел на нее. Маша продолжала:

― Разве можно назвать здоровой женщину, которой хочет отношений одновременно с несколькими мужчинами? Нельзя. Я это признаю и понимаю, но ничего поделать не могу. Да и не хочу, если честно.

― Тогда…

Коля, наконец, решил что-то сказать, но осекся на полуслове. Маша терпеливо ждала продолжения. Ему явно нужно было собраться с духом.

― Что?

― Тогда зачем тебе я? Он же круче…

Коля все еще был зациклен на своих комплексах. Однако тоже решил быть честным и признаться в том, что чувствует, открыто.

Маша едва сдержала улыбку. Все же какой Коля наивный малыш.

― В чем он круче? Машина у него дорогая? Зарабатывает много?

― Угу…

Коля снова виновато отвел взгляд. Ему было стыдно за то, что он такой жалкий и бедный. Хоть это и волновало в данной ситуации только его самого, никак не Машу.

― Коль, ну ты же меня знаешь. Разве я ведусь на чужие деньги? Или дорогие подарки от других принимаю?

Коля как-то попытался подарить Маше дорогое украшение. Он даже взял на него кредит. Но она его, естественно, не приняла. Тогда Коля подумал, что ей просто стыдно принимать такой дорогой подарок именно от него, ведь Маша понимала, что ему такое не по карману и, казалось Коле, жалела его. Он почувствовал себя униженным, но стерпел. С тех пор у него начали развиваться комплексы. Несложно представить, что Коля почувствовал, когда увидел Машу рядом с Дмитрием Анатольевичем ― солидным мужчиной в хорошей одежде и на дорогой машине. Естественно, он принял все на свой счет и подумал, что дело в деньгах.

― Коль, я вполне самодостаточная женщина. Мне гордость не позволит принимать чужие подарки и деньги. Какая разница, кто сколько зарабатывает? Я сама могу себе многое позволить и ни от кого не зависеть.

Звучало вполне в ее стиле. У Коли не было причин не верить.

― И этот мужчина ничуть не круче тебя. Он просто другой.

― Какой?

Теперь Коля искренне пытался понять.

― Он взрослый. В чем-то даже опытнее, чем я. Ведет себя иначе и даже говорит по-другому. У него даже ход мысли иной, чем у нас с тобой. И это почему-то цепляет.

― А я тогда что? Глупый и смешной?

Маша улыбнулась. Она вновь подошла к Коле и ласково обняла за шею.

― Ты милый и обаятельный. Ты моложе него и в каких-то аспектах даже лучше. С тобой просто интересно погулять и поговорить о всяких мелочах. С тобой можно расслабиться и ни о чем не думать.

Маша притянула его к себе и поцеловала. Настолько нежно и искренне, что никто бы не смог устоять. Коля тут же ответил и крепко обнял. Зачем думать о ком-то другом, когда любимая женщина сейчас здесь, вместе с ним?

Маша, наконец, почувствовала некое успокоение. На миг все стало как прежде. Все-таки Коля был самым мягким из ее мужчин, и с ним было проще помириться.

― Вот только… Маш…

Коля резко отстранился и посмотрел на нее. В глазах читалась тревога.

― Что? Что опять не так?

― Я кое-что сделал…

Маше вновь стало не по себе.

― Что ты сделал?

Маша отступила и скрестила руки на груди. Опять проблемы? Это вообще когда-нибудь все закончится?

― Говори уже.

Голос стал твердым и решительным. Включился режим начальницы. Коля вновь почувствовал себя напортачившим подчиненным.

― Прости… Я вчера… Не помню, как все получилось… Просто так расстроился… И эта бита откуда-то взялась…

Слушать дальше не было смысла. Было очевидно, о какой бите идет речь, и что именно натворил Коля.

Маша закрыла лицо руками, а затем резко отвернулась и выдохнула. Проблем действительно было больше, чем она думала. До этого момента Маша искренне верила, что не имеет отношения к происшествию на парковке, и это просто очень неудачное совпадение, но, как оказалось, была косвенно во всем замешена. Лучше бы это был просто случайный грабитель. Но, к сожалению, Чайкин оказался в чем-то прав, вот только подозревал не того любовника. Вопрос времени, когда он узнает про Колю и сложит два плюс два.

― Он же в порядке? Этот… мужчина?

Коля снова опустил глаза. Он уже не обижался на Машу, но чувствовал себя ужасно виноватым.

― Жить будет. Вот только полиции этого не объяснишь.

― Полиции?

Маша обернулась и посмотрела на своего маленького проказника, который оказался не таким уж невинным тихоней. Не зря говорят: «В тихом омуте черти водятся».

― Да, Коля. А ты как думал? Что можно просто стукнуть человека по голове, и не будет никаких последствий? Я сегодня полдня провела в отделении. Показания давала, отпечатки пальцев снимала.

Она демонстративно взмахнула рукой, на которой все еще были следы черной краски.

― Они уже и биту нашли. Вот теперь отпечатки со всеми сравнивают. Уже чуть Игоря не посадили.

Маша осеклась. Коля еще не пришел в чувства после того, как узнал про Дмитрия, а она уже ляпнула про Игоря. Его сердце сейчас не выдержит, если он узнает про еще одного любовника. Не хватало еще, чтобы он и его бросился искать с битой наперевес.

― Игоря?

― Неважно, ― Маша отмахнулась, сделав вид, что это несущественно.

К счастью, Коля не предал этому значения. Его больше волновала полиция.

― А что теперь делать …

Маша вновь увидела в Коле лишь запутавшегося ребенка, который провинился и теперь не знает, как все исправить. Ему срочно нужна мама, которая все решит.

― Иди уже, Отелло… Я все решу.

Мы в ответе за тех, кого приручили. Вот и Маша теперь должна спасти Колю, который отчасти по ее вине натворил глупостей. Вот только вариантов, как все это исправить, не так уж и много. А вернее, всего один.

― Так, может, мне просто сдаться… ― робко предложил Коля. Он, как всегда, не хотел никому доставлять проблем. Правда, думать об этом стоило в тот момент, когда размахивал битой.

― Иди уже, я сказала! ― Маша повысила тон и указала на дверь. ― Я все решу. Займись, пожалуйста, работой! Прошатался где-то полдня, а теперь весь офис, как угорелый, носится. Наведи порядок в документах. И пока не закончишь ― с работы чтоб не смел уходить!

― Угу…

Коля толкнул дверь и вышел. Он чувствовал себя виноватым и даже не понял, что Маша дала такие указания, да еще и отчитала, только для его блага. Пока он будет занят делом и сидеть в офисе, то не влипнет в неприятности и не додумается пойти в полицию. А у нее будет время со всем разобраться… Хотя бы попытаться.

― Марина!

― Да, Мария Витальевна? ― мгновенно нарисовалась она.

― Нагрузи Николая работой побольше. Пусть знает, что прогуливать нехорошо.

― Так у него и так…

― Я сказала ― еще! И дай даже те бумаги, которые не срочно нужны. Пусть какие-нибудь отчеты сделает. Пусть переночует здесь, если придется.

― Как скажете, Мария Витальевна.

Спорить с начальницей ― себе дороже. Если Марина попадется под горячую руку, то сама останется здесь ночевать.

― Неси на подпись то, что срочно. А остальное решим уже завтра.

― Хорошо. Сейчас.

Маша была настроена решительно. Весь этот бардак ей уже порядком надоел. У нее в жизни еще никогда не было столько хаоса и неразберихи, и пора брать все под контроль. Вот только теперь работа не на первом плане. С компанией ничего не случится за пару дней, а вот Машин мир может рухнуть окончательно. Если кто-то пострадает из-за ее беспечности, она себе этого не простит.

Продолжение здесь>

Автор: Александра Федотова