Найти в Дзене
AutoShelby

Выхлоп. Звеним, дребезжим. Смотрим и удивляемся!

Когда приобретал финика и делая тестовую поездку, услышал некое дребезжание снизу авто, но не придал этому особого значения, немного покатавшись звон увеличивался, и в тот момент когда финик троил дребезжание было такое, что складывалось впечатление, как будто я ехал на старой, ржавой Волге без глушителя. Внимание прохожих было обеспечено.😁 Мне надоело это, выкраив время, я поехал в специализированный сервис по выхлопным системам. Детальный осмотр вместе со специалистами дал понятие, что выхлоп вообще весь дырявый, от выпускных коллекторов до выхлопной банки. Катализаторы были удалены, автомобиль прошит, но вместо катов ничего не было установлено, то есть там были просто пустые банки, дребезжали и они тоже, верхние и нижние, кроме этого пропускали практически все фланцевые соединения, центральный резонатор был дырявый и гнутый, весь варенный переваренный, и он тоже пропускал с обеих сторон. То есть выхлоп никто никогда нормально не обслуживал. Кроме всего этого в конечной банке внут

Когда приобретал финика и делая тестовую поездку, услышал некое дребезжание снизу авто, но не придал этому особого значения, немного покатавшись звон увеличивался, и в тот момент когда финик троил дребезжание было такое, что складывалось впечатление, как будто я ехал на старой, ржавой Волге без глушителя. Внимание прохожих было обеспечено.😁

Мне надоело это, выкраив время, я поехал в специализированный сервис по выхлопным системам. Детальный осмотр вместе со специалистами дал понятие, что выхлоп вообще весь дырявый, от выпускных коллекторов до выхлопной банки. Катализаторы были удалены, автомобиль прошит, но вместо катов ничего не было установлено, то есть там были просто пустые банки, дребезжали и они тоже, верхние и нижние, кроме этого пропускали практически все фланцевые соединения, центральный резонатор был дырявый и гнутый, весь варенный переваренный, и он тоже пропускал с обеих сторон. То есть выхлоп никто никогда нормально не обслуживал.

Кроме всего этого в конечной банке внутренние резонаторы тоже были уже убитыми и при разогревании и расширении металла, начинали стучать. Что мне сильно действовало на нервы.

-2

Вообщем на следующий день я оставил финика в сервисе, решил делать все, потому что так уже ездить было не возможно. Машину оставил с утра и забрал на следующий день после обеда.

Что в итоге сделали?

Были поставлены пламегасители, вместо верхних катализаторов, взамен нижних поставили просто трубы из нержавеющей стали.

-3

-4

Центральный резонатор был вырезан с частью старой трубы, и вварен новый, поменяны фланцы, которые необходимы, везде установлены новые прокладки.

-5

Крайняя банка была вскрыта, удалены сгнившие элементы все переварено. Звук стал другим, более приятным, звучание стало чуть громким и без звонов наконец то. Все тепловые экраны были закреплены. Еще до этого из за того, что выхлоп был дырявым и часть отработанных газов особенно по левой стороне выходила из выхлопной трубы не одинаково с правой, короче говоря глушитель «курил» только на правую сторону, что меня очень бесило. Но сейчас, проделав большую работу, и отдав хорошую сумму, наконец то все исправлено, звук добавили, как я и хотел, газы выходят из труб равномерно, в салоне намного тише. Так же теперь в выхлопной системе правильное сопротивление на выпуске, что благополучно сказывается на работе двигателя.

Продолжение следует…