Найти в Дзене
Lada Vesta Анапа

Гарантия от АвтоВАЗа. При покупке Лады Весты не дали гарантийный талон. На что распространяется гарантия изготовителя?

Пока непонятно работает ли вообще гарантия от АвтоВАЗа, но недавно перебирая документы я понял, что у меня нет гарантийного талона на мою новую машину, и задумался: а должен ли он вообще быть? Может гарантия осуществляется по сервисной книжке? Или все же выдается какой-то отдельный бланк? Давайте разбираться! При покупке машины (особенно в кредит) в автосалоне вручают столько бумаг, что голова идет кругом, особенно в нашем случае. Напомню, мы приехали с утра за Вестой 1,8 на "шестиступке", а выехали с салона только вечером на Весте 1,6 на пятиступенчатой механике. Разумеется, в тот момент я не подозревал, что ребята могут просто забыть предоставить какие-то документы на новое авто. Ведь менеджеры автосалона занимаются продажей автомобилей каждый день и уж они-то точно должны знать какие бумаги необходимо вручить покупателю. По крайней мере я так думал. Но, как оказалось, ошибся. Может мой случай единичный, а может это в порядке вещей. При звонке на горячую линию оператор нисколько не
Оглавление

Пока непонятно работает ли вообще гарантия от АвтоВАЗа, но недавно перебирая документы я понял, что у меня нет гарантийного талона на мою новую машину, и задумался: а должен ли он вообще быть? Может гарантия осуществляется по сервисной книжке? Или все же выдается какой-то отдельный бланк? Давайте разбираться!

Не дали гарантийный талон при покупке автомобиля. Как его получить? Нужен ли он вообще?

При покупке машины (особенно в кредит) в автосалоне вручают столько бумаг, что голова идет кругом, особенно в нашем случае. Напомню, мы приехали с утра за Вестой 1,8 на "шестиступке", а выехали с салона только вечером на Весте 1,6 на пятиступенчатой механике. Разумеется, в тот момент я не подозревал, что ребята могут просто забыть предоставить какие-то документы на новое авто. Ведь менеджеры автосалона занимаются продажей автомобилей каждый день и уж они-то точно должны знать какие бумаги необходимо вручить покупателю. По крайней мере я так думал. Но, как оказалось, ошибся.

Может мой случай единичный, а может это в порядке вещей. При звонке на горячую линию оператор нисколько не удивился моей проблеме, но надо отдать должное, что она (проблема) довольно быстро решилась. Через 5 минут мне прислали на WhatsApp электронную версию гарантийного талона.

Так же оператор горячей линии объяснил, что бумажный талон с печатью в принципе не особо нужен при обращении по гарантии - достаточно предъявить электронный, но если мне все же нужен оригинал, то его можно получить только в конкретном дилерском центре, в котором я покупал автомобиль. Когда-нибудь поеду в Краснодар по делам и тогда уже заодно заберу свой гарантийный талон, а до этого буду пользоваться электронным, если придётся.

Гарантийный талон "Лада"
Гарантийный талон "Лада"

На что распространяется гарантия АвтоВАЗа при покупке автомобиля в 2025 году?

Раз уж зашла речь о гарантии АвтоВАЗа на автомобили Лада Веста, давайте выделим основные моменты, указанные в гарантийном талоне:

1. Гарантийный срок на новые автомобили составляет 36 месяцев или 100 тысяч км пробега.

2. Гарантия отсутствия сквозной коррозии деталей кузова - 6 лет. (На крепёж, детали подвески, трансмиссии, ходовой, колёса и выхлопную систему не распространяется).

3. На некоторые комплектующие в талоне прописаны отдельные сроки гарантии:

  • опорные подшипники – 12 месяцев или 35 тыс. км пробега;
  • аккумуляторные батареи – 24 месяца;
  • стойки (амортизаторы) – 24 месяца или 40 тыс. км;
  • выжимной подшипник и диски сцепления 36 месяцев или 30 тыс. км пробега;
  • привода ведущих колес с защитными чехлами –36 месяцев или 50 тыс. км пробега.

4. Срок службы автомобиля Лада Веста составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. По истечении срока службы эксплуатация авто возможна при условии прохождения ежегодного технического осмотра.

5. Гарантийные обязательства производителя действуют только при условии своевременного и обязательного планового технического обслуживания в сервисных центрах любых официальных дилеров Лада независимо от места жительства покупателя.

6. Работы, выполняемые при техническом обслуживании, а также диагностика неисправностей, возникших не по вине изготовителя, оплачиваются за счет потребителя.

7. Изготовитель отвечает за недостатки, выявленные в течение гарантийного срока если не докажет, что они возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования или хранения автомобиля.

В каких случаях дилер может отказать в ремонте по гарантии?

Вам могут отказать в гарантийном ремонте в случаях:

  • непрохождения ТО у официального дилера
  • несвоевременного предоставления автомобиля для устранения выявленных неисправностей
  • внесения изменений в программное обеспечение автомобиля
  • сматывания пробега
  • повреждения несущих элементов кузова
  • установки газового оборудования
  • истирания и деформации элементов управления системами автомобиля, а также деталей экстерьера и интерьера.
  • запотевания фар и конденсата в различных полостях автомобиля
  • шумов, скрипов и вибраций, не влияющих на работу узлов и агрегатов.
  • неисправностей, возникших при ремонте и техническом обслуживании в организациях не уполномоченных изготовителем, а также при использовании автокомпонентов, не рекомендованных изготовителем.
  • неисправностей и повреждений, полученных в результате ДТП, царапин, следов попадания камней, химических реагентов и т. д.

Так же в талоне указано, что доставка автомобиля до ближайшей уполномоченной изготовителем организации на эвакуаторе осуществляется за счет изготовителя. (Правда не совсем понятно, кто платит за эвакуатор если изготовитель решит, что это не гарантийный случай)

Спасибо за внимание, друзья! Если вам интересен подобный контент подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и пишите комментарии!