Пока непонятно работает ли вообще гарантия от АвтоВАЗа, но недавно перебирая документы я понял, что у меня нет гарантийного талона на мою новую машину, и задумался: а должен ли он вообще быть? Может гарантия осуществляется по сервисной книжке? Или все же выдается какой-то отдельный бланк? Давайте разбираться! При покупке машины (особенно в кредит) в автосалоне вручают столько бумаг, что голова идет кругом, особенно в нашем случае. Напомню, мы приехали с утра за Вестой 1,8 на "шестиступке", а выехали с салона только вечером на Весте 1,6 на пятиступенчатой механике. Разумеется, в тот момент я не подозревал, что ребята могут просто забыть предоставить какие-то документы на новое авто. Ведь менеджеры автосалона занимаются продажей автомобилей каждый день и уж они-то точно должны знать какие бумаги необходимо вручить покупателю. По крайней мере я так думал. Но, как оказалось, ошибся. Может мой случай единичный, а может это в порядке вещей. При звонке на горячую линию оператор нисколько не
Гарантия от АвтоВАЗа. При покупке Лады Весты не дали гарантийный талон. На что распространяется гарантия изготовителя?
15 апреля15 апр
267
3 мин