Найти в Дзене

Opel Antara 2.2 дизель, полный привод. Перегрев заднего правого колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозной системой. Я столкнулся с такой ситуацией, когда при клинит задний суппорт. После установки новых колодок и прокачки тормозной системы было обнаружено, что тормозная жидкость не поступает в систему. Несмотря на попытки прокачать тормозную систему и удалить воздух, проблема не была решена. Дело заключается в удерживающей скобе, которая держит сам тормозной шланг. Диагностировать очень просто: Снять колесо, вставить отвертку между тормозным диском и скобой суппорта и потянуть отвертку на себя (не очень сильно). Если появился люфт скобы на направляющих без особых усилий, то проблема точно не в этом. Если не появился люфт скобы суппорта, значит не уходит жидкость тормозная обратно в бак или заклинили поршни! В ходе диагностики было выявлено, что проблема заключается в засорении шланга, который соединяет тормозной цилиндр с суппортом. Это привело к тому, что тормозная жидкость не могла поступать в обратку. Для решения

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозной системой. Я столкнулся с такой ситуацией, когда при клинит задний суппорт.

После установки новых колодок и прокачки тормозной системы было обнаружено, что тормозная жидкость не поступает в систему. Несмотря на попытки прокачать тормозную систему и удалить воздух, проблема не была решена.

Дело заключается в удерживающей скобе, которая держит сам тормозной шланг. Диагностировать очень просто: Снять колесо, вставить отвертку между тормозным диском и скобой суппорта и потянуть отвертку на себя (не очень сильно). Если появился люфт скобы на направляющих без особых усилий, то проблема точно не в этом. Если не появился люфт скобы суппорта, значит не уходит жидкость тормозная обратно в бак или заклинили поршни!

В ходе диагностики было выявлено, что проблема заключается в засорении шланга, который соединяет тормозной цилиндр с суппортом. Это привело к тому, что тормозная жидкость не могла поступать в обратку.

место крепления скобы
место крепления скобы

Для решения проблемы была произведена чистка скобы. Дело в том, что грязь и коррозия сжимают тормозную трубку и она перестает пропускать достаточное количество жидкости. Я двумя плоскогубцами разжал крепление и прочистил щеткой вытащив шланг, а потом вставил и зажал шланг обратно...

Этот случай позволил мне получить новые знания и опыт в области ремонта тормозной системы автомобиля. Желаю всем водителям безопасных и ровных дорог, а также избегать поломок.

Помочь проекту.