Найти в Дзене
Гараж 54

Игрушечная жигули из настоящей - она еще и едет

Всем привет! Вот она, наша миниатюрная мечта! Сегодня мы представляем вашему вниманию уникальную маленькую машинку, над которой трудились долгое время. Она не простая, а особая, уменьшенная версия классического советского автомобиля ВАЗ. Да-да, это не шутка! Перед вами компактная копия легендарных Жигулей, созданная энтузиастами специально для поклонников ретро-автомобилей и тех, кому важен дух творчества и изобретательства.
Мы не собирались бросать начатое дело.(На канале даже есть видео, как мы начинали ее собирать) Наша задача заключалась в следующем: Завершить кузовные работы, доведя дизайн до совершенства. Оснастить машину современным салоном, удобным и комфортным.
Установить подходящий двигатель, способный обеспечить необходимую мощность.Проверить надежность конструкции и безопасность передвижения.
И мы уверены, что сможем реализовать задуманное, ведь главное — начать действовать прямо сейчас! Изначально корпус нашего мини-ВАЗ имел серьезные повреждения после резки крыши. Это
Оглавление

Всем привет! Вот она, наша миниатюрная мечта!

Сегодня мы представляем вашему вниманию уникальную маленькую машинку, над которой трудились долгое время.

Начинаем!
Начинаем!

Она не простая, а особая, уменьшенная версия классического советского автомобиля ВАЗ. Да-да, это не шутка! Перед вами компактная копия легендарных Жигулей, созданная энтузиастами специально для поклонников ретро-автомобилей и тех, кому важен дух творчества и изобретательства.

История проекта и цель создания


Мы не собирались бросать начатое дело.(На канале даже есть видео, как мы начинали ее собирать) Наша задача заключалась в следующем: Завершить кузовные работы, доведя дизайн до совершенства.

Работы по кузову
Работы по кузову

Оснастить машину современным салоном, удобным и комфортным.
Установить подходящий двигатель, способный обеспечить необходимую мощность.Проверить надежность конструкции и безопасность передвижения.
И мы уверены, что сможем реализовать задуманное, ведь главное — начать действовать прямо сейчас!

Изначально корпус нашего мини-ВАЗ имел серьезные повреждения после резки крыши.

Это привело к появлению нежелательных зазоров. Чтобы решить проблему, пришлось усилить конструкцию дополнительными поперечинами и профильными трубами различного сечения. Цель — добиться максимальной жесткости кузова, особенно в зонах повышенной нагрузки, таких как стойки кузова и днище.Зашивка пола сталью толщиной 0,8 мм обеспечила дополнительную прочность, исключающую деформацию корпуса во время эксплуатации.

После тщательной сварки отдельных элементов конструкция стала надежной и готовой к установке двигателя и ходовой части.

Подвеска и особенности привода


Подвеска — ключевая составляющая любой машины, особенно такого маленького размера. Изначально применяли стандартную жигулёвскую подвеску, однако вскоре поняли, что потребуется серьёзная модернизация. Передняя подвеска подверглась значительным изменениям: стандартные балочные элементы заменены модернизированными рычагами, установленными в заводские отверстия.

Наглядно по подвеске
Наглядно по подвеске

Колеса перемещаются ближе к кузову, позволяя машине устойчиво чувствовать дорогу. Задняя подвеска, представленная изначально жигулёвским мостом, была укорочена, приспособлена к новому размеру колес и получила дополнительные механизмы торможения. Также появился уникальный элемент — подрамник, позволяющий закреплять двигатель и интегрировать его в систему подвески. Тщательно продуманная система передач обеспечивает надежное соединение двигателя с колёсами.

Двигатель и испытания


Движущей силой нашей машины стал небольшой китайский мотор мощностью около 17 л.с., которого оказалось достаточно для столь лёгкой конструкции. Но малый вес имеет свою цену: несмотря на небольшую массу, создание прочной подвески требует постоянного внимания и повторных испытаний.Первые тесты показали, что машина едет быстро и легко управляется, хотя возникают определённые трудности с балансировкой передней оси.

Двигатель
Двигатель

Несколько неудачных попыток привели к поломкам, включая выход сальника редуктора. Причина проста: избыточная нагрузка на передачу привела к перегреву масла и повреждению детали.

Но ничто не остановит наших героев. Они перебрали всю трансмиссию заново, исправили дефекты и вновь готовы испытать своё творение на дорогах. В галерее снизу видно довольное лицо Ведущего!)

Итоги работ и перспективы развития


Итак, подведём итоги проделанной работы: Кузов получил усиленную структуру, готовую выдержать мощные двигатели.

Подвеска адаптирована под маленькие габариты и повышенную нагрузку.
Мотор установлен и успешно прошел первые испытания.
Система безопасности улучшена благодаря новым тормозам и амортизаторам.
Машина готова отправиться в путь, и впереди новые приключения.

Ведь каждый этап создания уникален и открывает возможности для дальнейшего роста мастерства и реализации новых идей. Спасибо за внимание!

В идеале машина будет выглядеть именно так! Мы работаем над этим!)
В идеале машина будет выглядеть именно так! Мы работаем над этим!)

Следите за нашими обновлениями, подписывайтесь на канал! И увидимся в комментариях =)