Найти в Дзене
Фонд Росконгресс

Мода в сети: на РФИД-2025 обсудили влияние диджитала на фэшн

На РФИД прошла сессия «Диджитализация моды: новые форматы, новые возможности». Собрали мнения. Мадонна Мур, журналист, медиаменеджер: «Fashion Tech — тема очень интересная, потому что это стык моды, инновационных технологий и методов, которые помогают моде доходить до конечного потребителя, продавать одежду в онлайне и не только». Диана Таева, руководитель группы по развитию социальной коммерции департамента контентных партнерств VK: «Технологии существуют сегодня везде, в том числе в фэшн-индустрии, и они помогают продавать. Я думаю, что всемирная сеть помогает очень четко персонализировать портрет потребителя. Мы глубоко понимаем, кто у нас покупает. Начиная от пола и возраста потребителя, заканчивая его интересами, поведением на площадке и паттернами покупок. В итоге мы можем влиять на спрос, формирование трендов увеличение продаже для брендов». Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion OZON: «В 2024 году онлайн-продажи обогнали офлайн. Это большое событие в фэшн-направлен

На РФИД прошла сессия «Диджитализация моды: новые форматы, новые возможности». Собрали мнения.

Мадонна Мур, журналист, медиаменеджер: «Fashion Tech — тема очень интересная, потому что это стык моды, инновационных технологий и методов, которые помогают моде доходить до конечного потребителя, продавать одежду в онлайне и не только».

Диана Таева, руководитель группы по развитию социальной коммерции департамента контентных партнерств VK: «Технологии существуют сегодня везде, в том числе в фэшн-индустрии, и они помогают продавать. Я думаю, что всемирная сеть помогает очень четко персонализировать портрет потребителя. Мы глубоко понимаем, кто у нас покупает. Начиная от пола и возраста потребителя, заканчивая его интересами, поведением на площадке и паттернами покупок. В итоге мы можем влиять на спрос, формирование трендов увеличение продаже для брендов».

Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion OZON: «В 2024 году онлайн-продажи обогнали офлайн. Это большое событие в фэшн-направлении. Маркетплейсы — это место, где продавцы могут встретиться со своими покупателями. Благодаря логистике эти платформы дают возможность продавать на всю страну и делать это легко, по разным схемам. В итоге существующие бренды могут развиваться и выходить на новый уровень, и маленькие новые марки могут заявлять о себе».

Юлия Ситдикова, сооснователь российского бренда одежды ASIA ST 71: «Онлайн стал новой нормой современной жизни и современной моды. Однако мы видим, что люди после пандемии стали охотнее и активнее посещать офлайн-магазины ради эмоций».

Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка»: «Я считаю, что потребитель перенасыщен диджитал-контентом, потому что каждое медиа сейчас представлено и в соцсетях, и имеет сайт, и еще производит какой-то видеоконтент. Поэтому мы пошли от обратного и сделали печатный журнал. Это стало способом заземлиться, убрать телефон. Это другой уровень потребления. Правда, спустя год мы пришли к выводу, что сайт все-таки необходим, потому что некоторые виды контента вроде светской хроники или новостной ленты приходится обновлять настолько часто, что принт не подходит под эти задачи».

Полностью запись дискуссии доступна по ссылке: https://vk.com/roscongress?from=groups&w=wall-211047807_5898