На РФИД прошла сессия «Диджитализация моды: новые форматы, новые возможности». Собрали мнения. Мадонна Мур, журналист, медиаменеджер: «Fashion Tech — тема очень интересная, потому что это стык моды, инновационных технологий и методов, которые помогают моде доходить до конечного потребителя, продавать одежду в онлайне и не только». Диана Таева, руководитель группы по развитию социальной коммерции департамента контентных партнерств VK: «Технологии существуют сегодня везде, в том числе в фэшн-индустрии, и они помогают продавать. Я думаю, что всемирная сеть помогает очень четко персонализировать портрет потребителя. Мы глубоко понимаем, кто у нас покупает. Начиная от пола и возраста потребителя, заканчивая его интересами, поведением на площадке и паттернами покупок. В итоге мы можем влиять на спрос, формирование трендов увеличение продаже для брендов». Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion OZON: «В 2024 году онлайн-продажи обогнали офлайн. Это большое событие в фэшн-направлен