Найти в Дзене

Wi-Fi-Радар: привлекаем новую “тёплую” аудиторию с минимальными затратами

Впереди высокий сезон мероприятий, фестивалей, выставок и конференций. Мы решили напомнить вам о классном инструменте, который помогает собирать новую аудиторию для вашего продукта - с минимальными затратами и всего в 5 шагов.

Wi-Fi-Радар от Hot-WiFi
Wi-Fi-Радар от Hot-WiFi

Шаг 1

Выбираете мероприятие или локацию, которые могут быть потенциально интересны вашим клиентам (например, в календаре мероприятий, который мы публикуем каждый месяц).

Шаг 2

Берете в аренду Wi-Fi-Радар и просто идете “гулять” на релевантное вашему бизнесу мероприятие, собирая данные об аудитории. Наши специалисты подскажут, сколько радаров потребуется для эффективной работы в зависимости от масштабов мероприятия, площади и количества гостей.

Шаг 3

Мобильный Wi-Fi-Радар собирает информацию обо всех устройствах с включенным Wi-Fi в радиусе 70 метров. Wi-Fi-Радар считывает их уникальные идентификаторы – MAC-адреса.

Hot WIFI Radar 2.0 умеет выявлять реальные MAC-адреса даже тех устройств, которые используют рандомизацию. Технология активного трекинга позволяет обнаружить устройство, даже если оно не подключено к какой-либо Wi-Fi сети.

Шаг 4

Загружаете собранные MAC-адреса в рекламный кабинет Яндекса или другой платформы и запускаете рекламную кампанию - непосредственно на эти MAC-адреса или на аудиторию look-alike (похожую по выбранным вами параметрам).

В Яндекс Метрике можно бесплатно посмотреть аффинити-индекс аудитории, которую вы загрузили в рекламный кабинет. Аффинити-индекс — это метрика, которая показывает, насколько аудитория заинтересована в рекламируемом продукте, товаре или услуге. И, соответственно, более точно настроить таргетинг, не выбрасывая рекламные бюджеты на ветер.

Шаг 5

Получаете новых клиентов, новые продажи и рост прибыли!

Например, благодаря Wi-Fi-Радару мы сами нашли первых клиентов за три дня, когда Hot-WiFi выходил на рынок Сочи. Первые лиды стоили нам всего 300-350 рублей.
Агентству недвижимости “Миэль” в Уфе наш Wi-Fi-Радар помог снизить стоимость лида более чем в 10 раз.
А маркетинговое агентство dewsweb превратило аудиторию одной из крупнейших специализированных выставок - MosBuild - в свою рекламную аудиторию. А это более 56 000 пользователей!

В следующих публикациях расскажем больше классных идей использования Wi-Fi-Радара от наших клиентов. Интересно? Пишите в комментариях и ставьте реакции!