Мотоцикл, получивший название Panigale V4 Lamborghini, построен на той же базе, что и стандартный Panigale V4 S стоимостью 40 тыс. дол, но получил несколько премиальных деталей, вдохновленных суперкаром Lamborghini Revuelto.
При весе всего 185 кг в снаряженном состоянии (без топлива) он на 2 кг легче базового мотоцикла, во многом благодаря широкому использованию углеродного волокна и титановой выхлопной системе Akrapovič .
Мощность возросла на 2,5 л. с.: двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 куб. см развивает заявленную мощность 215,5 л. с. при 13 500 об/мин и крутящий момент 90 Нм при 11 250 об/мин.
Мотоцикл является третьей моделью в серии мотоциклов Ducati, созданной в сотрудничестве с Diavel 1260 Lamborghini и Streetfighter V4 Lamborghini стоимостью 74 тыс. дол.. Он выпущен ограниченной серией в 630 экземпляров по всему миру, а также еще 63 мотоцикла для владельцев Lamborghini в рамках программы Speciale Clienti.
Такое сочетание стало возможным благодаря связи двух компаний с Audi Group, под эгидой которой работают оба бренда.
Базовой платформой является Panigale V4 S 2025 года, которая включает в себя новейшую версию полуактивной подвески Öhlins Smart EC 2.0 от Ducati — вилку NPX-30 спереди и амортизатор TTX 36 сзади, а также электронику, разработанную специально для гонок, включая Race eCBS и систему регистрации данных Ducati Vehicle Observer (DVO).
Стиль, который выделяет эту специальную версию, отличается от других своей яркой ливреей. Обтекатели из карбона дополнены желтыми акцентами, а в других местах Ducati добавила кованые алюминиевые диски в стиле Revuelto, а также уникальный дизайн хвоста и крыльев, которые повторяют силуэт автомобиля. Даже дизайн сиденья черпает вдохновение из кабины Lambo.
Под капотом мотоцикла скрывается сухое сцепление, регулируемые подножки из алюминиевых заготовок, рычаги и грузики на концах руля, а также множество дополнительных приспособлений для гонок — крышка топливного бака из цельного алюминия, карбоновый кожух сцепления, комплект для снятия номерного знака и воздуховоды охлаждения тормозов.
Те, кому посчастливилось стать частью группы Speciale Clienti, могут персонализировать все: от окраски и сидений до тормозных суппортов и даже ветрового стекла, а также дополнить образ подставками под цвет кузова и гравировкой на рулевой колонке.
Для завершения пакета Ducati также представила соответствующий шлем ограниченной серии , кожаную куртку и гоночный комбинезон Dainese D-Air.