В Китае появился новый ситикар для народа с ценником в 49,900 юаней или 560 000 рублей по сегодняшнему курсу. 4 местный 3 дверный автомобиль по своей концепции чем то напоминает незабвенный автомобиль "ОКА". Правда китайский вариант имеет довольно вместительный салон благодаря высокой крыше и угловатому дизайну.
Автомобиль получил довольно скромные габариты -
Длина кузова -3 085 мм
ширина -1 522 мм
высота - 1 600 мм
колесная база - 2015 мм
Длина кузова нашей ОКИ чуть больше, а вот ширина и высота меньше. В качестве колес Geely Panda Mini использует 13-дюймовые катки. На микролитражке ОКА стояли 12-дюймовые диски.
Современный салон китайского микро автомобиля порадует не только удобством, но и различными цветовыми решениями отделки интерьера. На выбор покупателя веселый розовый, строгий черный или нейтральный зеленый.
Несмотря на скромные размеры, какой никакой багажник имеется. Номинально всего 69 литров, то есть пару пакетов уложить можно.
Естественно, автомобиль в базе снабжен фронтальными подушками безопасности, парковочным радаром, камерой заднего вида, системами ABS и ESP.
Автомобиль электрический. Да еще и заднеприводный. Но производитель обещает вполне вменяемые 210 км хода на одной зарядке. Для города вполне нормальный показатель. Микрокар оснащен аккумуляторной батареей LFP на 17 кВт·ч производства Gotion. Она питает электродвигатель мощностью 30 кВт (40 л. с.). Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 100 км/ч. Panda Mini может заряжаться с 30% до 80% всего за 30 минут.
Смотрю на курьеров, которые донашивают убитые Дэу Матизы. Неужели так сложно сделать небольшой городской автомобиль для народа. Понятно, что к "Автовазу" обращаться бесполезно, там и Лада Гранта скоро в премиум класс по стоимости перейдет.
Наверняка проект ОКА нового поколения был бы востребован, пусть даже и с китайскими малокубатурным моторчиком. Как думаете???