Так случилось, что Илюха был единственным мужиком в коллективе бухгалтеров. Это в принципе не новость, учитывая педантичную специфику профессии. Дамы его любили, а как не любить, он же начальник у них, как никак, хоть и небольшой, правда, плели интриги за его спиной, будь здоров, периодически отправляя в ЗАГС, то с одной молодухой, то с другой. Но суть не в этом...
В преддверии Дня защитника Отечества Илюха по обычаю своему отправлялся в офис. Ничего нового. День, как день… Жернова общественного транспорта... Ехать-то ему два часа из страшного Замкадья в красивый офис в центре столицы, а тут приспичило... Игра началась сразу с больших ставок. Бурлящий кишечник дал понять, что это не блеф. А вокруг Илюхи метро... Туалеты в нем есть, но не везде, да и заходить в них опасно, ибо следом отправишься в кожно-венерологический диспансер. Наш герой крепко-накрепко закрыл врата, но бунтовщики рвались наружу. А до работы ещё пятнадцать минут езды и десять пешком. С горечью вспомнился закрытый «Макдональдс» у метро, что не стал «Вкусно - и точкой» и потенциальным прибежищем для таких, как Илюха. Он поклеймил злым позором санкции, пока газы потихоньку проходили через шлюз, а у соседей по транспорту возникало недовольствующее незнание. Они с ненавистью посматривали друг на друга. Как у Агаты Кристи, каждый подозревал каждого, ну, кроме Илюхи, он-то знал, кто виновник сего несчастья, отчего опустил глаза в пол и старался не думать... И не нюхать... Иллюзия, что свое не пахнет, оказалась всего лишь иллюзией. Вчерашняя квашенная капусточка разбивала все подобные теории в пух и прах.
Выскочив из метро, Илюха отправился к городскому туалету. Пятьдесят рублей и тебе открывается доступ к уединению посреди городской суеты. Гигиена там тоже оставляет желать лучшего, но ставки в игре росли, мелочи остались в прошлом. Лучше уж в кожно-венерологический диспансер, чем штаны, украшенные фекальными массами и потрясающими запахами. Терминал сожрал купюру, и дверца в мир облегчения открылась, однако туалет был занят спящим бомжом, который, негодуя, грязно обматерил Илюху и закрылся в своем убежище. Так наш герой за пятьдесят рублей посмотрел на жителя этого чудного местечка.
Отчаяние охватило его разум, ибо клапан, сдерживающий бунтующий кишечник, работал на полную мощность. Еще чуть-чуть, и все… Надолго его точно не хватит. Выбросив все мысли о грядущем действе из головы Илюха рванул до офиса. Так быстро он ещё не перемещался в пространстве, как и не сжимал так крепко булки. Залетев в свой кабинет, Илюха скинул куртку, шапку и был уже готов рвануть в чистейший и благоухающий весной офисный туалет, как раздался стук в дверь, затем пролезла голова великовозрастной бухгалтерши Инны Георгиевны.
- Илюш, то есть Илья Александрович, можно?
- Инна Георгиевна, давайте чуть позже…
- Да мы быстро..., - прервала его на полуслове великовозрастная бухгалтерша.
Кто это «мы», Илюха не успел подумать, как ответ сам зашёл в кабинет. Все тринадцать женщин из бухгалтерии. На лицах фальшивые улыбки. Самая молодая из них держала длинный пакет, в котором проглядывалась бутылка горячительного.
- Илюша, Илья Александрович, ты, вы у нас такой молодец! - начала свою солнечную браваду Инна Георгиевна.
- Сейчас случится беда! - пролетела мысль в голове нашего героя, - Большая-пребольшая беда! Я больше не могу. Пожалуйста, уходите!
- Ты, вы - наш защитник! Ты, вы-то любишь поскромничать, но мы знаем, что ты, вы в армии в артиллерии служил, а артиллерия - это бог войны. Мы так гордимся тобой, Илюша, Илья Александрович. Девочки, у вас есть, что сказать?
У девочек было, что сказать. Каждая из этой чертовой дюжины говорила много лестных слов, вспоминала какие-то ратные подвиги, с которыми почему-то связан их Илюша, затем переходила о большой любви к нему и необходимости жениться... Уши защитника уже не могли воспринимать информацию... Никакую... Его мысли были лишь об одном... О позоре, что сейчас может произойти. Затем все дамы начали обнимать и целовать поздравляемого, торжественно вручили бутылку. Инна Георгиевна ещё подвела итоги поздравления и только потом все начали расходиться. Илюха, сыплясь благодарственными словами, обогнал всех женщин и рванул в конец коридора, где находился спасительный клозет, однако новые невзгоды ворвались в жизнь его.
Ремонт. Красный фломастер на белом листе вещал о закрытии. Илюха ломанул обратно. Снова рассыпался благодарственными речами пред своими коллегами, ещё не успевшими разойтись по кабинетам. Лестница. Нижний этаж. Спринт по коридору. Туалет открыт, но все кабинки заняты. Илюха был готов забыть, ибо пульсация его защитной затворки, спасающей от всеобщего позора, говорила, что скоро сопротивление падёт. Спринт по коридору. Лестница. Нижний этаж. Спринт по коридору. Открыто. Первая же кабинка не занята. Едва успел Илюха скинуть портки, раздался мощнейший взрыв, что сотряс спокойствие сего заведения. Из соседней кабинки раздался разрывной смех. Женский смех...
Не забудьте написать отзыв о прочитанном, мне интересно читать ваше мнение...