Найти в Дзене
Ofisomaniya.ru

Канцтовары в офис для работы – в Офисомании есть все!

Оглавление
Канцтовары в офис для работы
Канцтовары в офис для работы

Чтобы офис компании работал как часы, следует обеспечить его канцелярскими принадлежностями. Подходить к вопросу нужно ответственно, ведь никогда не известно, что понадобится в следующий момент: степлер для скрепления договора или корректор для исправления допущенных ошибок. Чтобы разобраться с тем, без чего невозможна стабильная работа офиса, нужно выяснить, какими бывают канцелярские товары l и что к ним относится.

Все для письма: ручки, карандаши, ластики

Рассуждая о том, что входит в канцелярские товары для офиса, нельзя не упомянуть письменные предметы. Несмотря на повсеместное использование компьютеров, без ручек и карандашей работа офиса попросту остановится. Они используются для подписи документов, заполнения ежедневников, создания пометок. Записывать идеи на бумаге не только удобно, но и полезно: это позволяет отвлечься от монотонной работы, расслабиться, отдохнуть. В результате продуктивность увеличивается в разы.

При выборе того, что нужно в офис для работы, список письменных принадлежностей должен стоять на первом месте. В него входят ручки (шариковые, гелевые), карандаши, перманентные и текстовые маркеры. Стоит позаботиться и о расходных материалах: запасных стержнях, чернилах, грифелях.

Набор канцелярии для офиса обязательно включает ластики, предназначенные для удаления карандашных надписей с бумаги и других поверхностей. Стирательная резинка должна быть мягкой и удобной в использовании.

Конторское оборудование: степлеры, дыроколы

Многие задаются вопросом: конторская канцелярия для рабочего стола в организации – что это такое? Термин используется для обозначения вспомогательного оборудования, призванного упростить механическую работу. К нему относятся:

  • дыроколы для создания отверстий в бумаге и подшивания документов.
  • степлеры для скрепления листов. Брать их нужно вместе со скобами.
Письменные принадлежности
Письменные принадлежности

Канцелярские мелочи

Если бы нужно было перечислить все, что относится к набору канцелярских принадлежностей списком, получилось бы длинное полотно. Это связано с тем, что аксессуары для офиса включают множество мелочей: биндеры (зажимы), скрепки, кнопки, магниты. Они используются для скрепления листов, прикрепления бумаг на информационные стенды и доски. Есть и другие канцтовары для офиса, список которых представлен ниже.

Полезные мелочи:

  • лупы;
  • булавки;
  • диспенсеры для скрепок;
  • канцелярское шило;
  • зажимы для бумаг;
  • подушечки для увлажнения пальцев;
  • резинки для денег.

Системы архивации: папки-регистраторы и файлики

Системы архивации
Системы архивации

Если ознакомиться с наименованиями, то список будет включать системы архивации, предназначенные для хранения и доставки бумаг. Они позволяют систематизировать документы, придать им солидный внешний вид, защитить от пыли, влаги и механического воздействия.

Названия канцтоваров для офиса:

Папка-регистратор. Встречается в бухгалтерии и других отделах, обрабатывающих и хранящих большое количество информации в бумажном виде.

Папка с файлами. Используется для хранения и доставки бумаг. Надежно защищает важные документы, т. к. каждый лист (документ) помещается в отдельный файл.

Папка на кнопке и молниипапка-портфель. Используются курьерами во время доставки.

Папка на кольцах. Имеет жесткую конструкцию и надежный кольцевой механизм, подходит для хранения больших объемов информации. Она позволяет с легкостью находить нужные документы, добавлять и удалять страницы. Документы в ней не мнутся и всегда выглядят опрятно.

Настольные аксессуары: подставки, органайзеры, бювары

Хранить документы нужно так, чтобы всегда иметь доступ к любому из них. Систематизировать бумаги и избавиться от хаоса на столе помогут специальные настольные аксессуары. Наименование и техническая характеристика канцелярских товаров для офиса (список):

Подставка. Используется для хранения ручек, карандашей, ластиков, ножниц, бумаги для записи и т. д. Может иметь разное количество отсеков, круглую или квадратную форму.

Органайзер для канцтоваров. Приспособление для организации рабочего пространства. Продается с наполнением и без такового. Используется для хранения документов и канцелярских принадлежностей.

Бювар. Накладка на рабочий стол, оснащенная карманом для документов. Часто используется в качестве мягкого и удобного коврика для письма.

Скотчи и корректоры

Хороший сотрудник знает о том, что допущенная ошибка – не повод для паники. Необходимые канцелярские предметы для офиса включают в себя клейкие ленты и корректирующие средства. Склеить разорванный лист с важной информацией поможет прозрачный скотч, а исправить ошибку или помарку – канцелярский штрих или ручка-корректор.

Какие предметы потребуются для работы
Какие предметы потребуются для работы

Все под рукой: как обустроить офис

Канцтовары, характеристики и описание которых были перечислены выше, должны присутствовать в каждом офисе. Но брать все, что лежит на прилавках, неправильно. Следует определиться с тем, какие предметы потребуются для работы и в каком объеме.

Для начала нужно составить список необходимых канцтоваров для офиса. Вначале указывается то, что чаще используется и быстрее расходуется: бумага (в т. ч. для заметок), письменные предметы, канцелярские мелочи. Затем – то, что может присутствовать в ограниченном количестве: настольные аксессуары, конторское оборудование, системы архивации.

Перечень канцелярских товаров для офиса (образец):

После составления списка нужно выяснить количество нужных предметов и расходных материалов. В каждом кабинете должны быть ножницы, линейка, ластик, точилка для карандашей и стикеры с клейким слоем. Сотрудники должны иметь свои блокноты и письменные товары: ручки (минимум 2 синие и 1 цветная), карандаши (по 1 на человека). Бумаги формата A4 нужно брать больше, т. к. расходуется она быстро.

Чтобы за столом было удобно работать, нужно позаботиться о достаточном уровне освещения. Все необходимые предметы должны лежать под рукой, чтобы каждый раз не бегать по офису в поисках нужной вещи. Предметы, которые используются чаще всего, стоит положить рядом: важные документы – в папку, письменные предметы – в специальный лоток. Остальное стоит разместить в ящиках стола (если таковые имеются).

Все перечисленное из группы офисных канцтоваров оптом и в розницу вы можете приобрести в интернет-магазине “Офисомания” по очень выгодным ценам!


Статья с нашего сайта https://ofisomaniya.ru/articles/spisok-kantstovarov-dlya-ofisa/