Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Новый BMW M5 против Audi RS7: кто кого на прямой?

Совсем свежий BMW M5 2025 года уже на линии старта — и с ним шутки плохи. 727 лошадей и почти 1000 Нм гибридной тяги. Соперник? Один из главных — Audi RS7 Performance. У него под капотом тоже серьёзная артиллерия: 630 сил с битурбо V8. Так кто кого на прямой? RS7 рвёт с места, но ненадолго На старте RS7 показывает, что легче быть легче — и Quattro работает как часы. BMW M5 немного «прыгнул» на старте: масса под 2500 кг и дикий момент — не самая простая комбинация. Тем не менее, по цифрам: RS7 до сотни — 3,42 сек, M5 — 3,41 сек. Почти одинаково. А дальше начинается мясо С 100 до 200 км/ч RS7 уже не догоняет. BMW M5 уходит в отрыв: 7,29 секунды против 8,48. На четверти мили та же история — 11,10 против 11,29. Вроде разница не космос, но на дороге или трассе она ощущается. Это именно тот момент, когда гибридная система не «про экологию», а про давление и скорость. Кому что, но M5 — зверь Да, он тяжелее. Да, он не идеален на старте. Но когда он пошёл — всё, держитесь. Середина диапазона —

Совсем свежий BMW M5 2025 года уже на линии старта — и с ним шутки плохи. 727 лошадей и почти 1000 Нм гибридной тяги. Соперник? Один из главных — Audi RS7 Performance. У него под капотом тоже серьёзная артиллерия: 630 сил с битурбо V8. Так кто кого на прямой?

RS7 рвёт с места, но ненадолго

На старте RS7 показывает, что легче быть легче — и Quattro работает как часы. BMW M5 немного «прыгнул» на старте: масса под 2500 кг и дикий момент — не самая простая комбинация. Тем не менее, по цифрам: RS7 до сотни — 3,42 сек, M5 — 3,41 сек. Почти одинаково.

А дальше начинается мясо

С 100 до 200 км/ч RS7 уже не догоняет. BMW M5 уходит в отрыв: 7,29 секунды против 8,48. На четверти мили та же история — 11,10 против 11,29. Вроде разница не космос, но на дороге или трассе она ощущается. Это именно тот момент, когда гибридная система не «про экологию», а про давление и скорость.

Кому что, но M5 — зверь

Да, он тяжелее. Да, он не идеален на старте. Но когда он пошёл — всё, держитесь. Середина диапазона — его стихия. RS7 — крепкий игрок, но против нового M5 он выглядит просто «очень быстрым», а не бешеным. BMW снова делает то, что умеет — делает премиум-седан с поведением суперкара.