Или почему ваш логотип — это не просто картинка
Если вы когда-либо задумывались, зачем бизнесу нужен фирменный стиль, логотип, единая визуальная система — поблагодарите Питера Беренса. Это имя не на слуху у широкой публики, но для мира дизайна он — как Эйнштейн для физики. Именно с него началась та система визуальных решений, которую сегодня используют все крупные бренды. Если вы когда-либо задумывались, зачем бизнесу нужен фирменный стиль, логотип, единая визуальная система — поблагодарите Питера Беренса. Это имя не на слуху у широкой публики, но для мира дизайна он — как Эйнштейн для физики. Именно с него началась та система визуальных решений, которую сегодня используют все крупные бренды.
Немецкий архитектор, дизайнер, художник и, по сути, первый в истории арт-директор. В начале XX века он работал с компанией AEG (прообраз сегодняшней Siemens), и именно там он впервые применил цельный подход к брендингу: Беренс первый понял: дизайн — это не про «украшения», это про стратегию и до