Найти в Дзене

ПРИВЕЛИ 529 ЛИДОВ ПО 991₽ НА УСЛУГИ РЕМОНТА АКПП ЗА 3 МЕСЯЦА. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СОСТАВИЛА 2 МЛН РУБЛЕЙ.

Привет! Меня зовут Кузнецов Алексей - я руководитель Digital-агентства 2K-Agency, более 5 лет мы стабильно приводим лиды нашим клиентам. Работаем исключительно с контекстной рекламой Яндекс Директ и это наша узкая специализация. Сегодня расскажу про наш кейс - продвижение и ремонт станции по ремонту АКПП. ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ: клиент оказывает услуги по обслуживанию и ремонту всех типов АКПП. Есть действующий сайт, но необходимо сегментировать аудиторию и привлекать только на ремонт CVT (вариаторов).
Опыт в продвижении бизнеса по ремонту АКПП уже есть и есть четкий план действий. Приступим! Правильный маркетинг строится на понимании страхов, раздражения и нерешенных проблем клиента. Вот ключевые боли, которые можно использовать в рекламе и УТП: 1. "Дорого!" – страх непредвиденных расходов.
Что беспокоит:
- Вариатор и АКПП – сложные узлы, их ремонт ассоциируется с огромными чеками.
- Клиент боится, что ему назовут одну цену, а в процессе ремонта "накрутят" дополнительные работы. Как
Оглавление

Привет! Меня зовут Кузнецов Алексей - я руководитель Digital-агентства 2K-Agency, более 5 лет мы стабильно приводим лиды нашим клиентам. Работаем исключительно с контекстной рекламой Яндекс Директ и это наша узкая специализация.

Сегодня расскажу про наш кейс - продвижение и ремонт станции по ремонту АКПП.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ: клиент оказывает услуги по обслуживанию и ремонту всех типов АКПП. Есть действующий сайт, но необходимо сегментировать аудиторию и привлекать только на ремонт CVT (вариаторов).

Опыт в продвижении бизнеса по ремонту АКПП уже есть и есть четкий план действий. Приступим!

Целевая аудитория:

  • Владельцы автомобилей с вариаторами (Nissan, Toyota, Mitsubishi, китайские бренды и другие.).
  • Автосервисы, которые не ремонтируют вариаторы, но могут перенаправлять клиентов.
  • Таксисты и коммерческие перевозчики (у них часто выходят из строя вариаторы).
  • Те, кто попытался разобрать и починить сам. Разобрал, но собрать не смог. (частая история)
  • Пол/возраст: чаще мужчины 30-50 лет; женщины минимально - они обычно делегируют эту задачу мужу. (на основе статистики собранной по другим проектам)

Боли и страхи нашей ЦА: клиентов, которым нужен ремонт АКПП/вариатора.

Правильный маркетинг строится на понимании страхов, раздражения и нерешенных проблем клиента. Вот ключевые боли, которые можно использовать в рекламе и УТП:

1. "Дорого!" – страх непредвиденных расходов.

Что беспокоит:
- Вариатор и АКПП – сложные узлы, их ремонт ассоциируется с огромными чеками.
- Клиент боится, что ему назовут одну цену, а в процессе ремонта "накрутят" дополнительные работы.

Как мы это обыгрываем в рекламе:
"Ремонт вариатора от 8000₽ – фиксированная цена на старте в договоре и смете"

"Бесплатная диагностика + точный расчет стоимости до ремонта. Дефектовку мы делаем в присутствии клиента или под видео запись"

"Рассрочка без переплат. У нас есть внутренняя рассрочка или рассрочка без переплат от банка партнера"

2. "Ненадежно!" – страх повторного ремонта и снова нужно будет платить деньги.

Что беспокоит:
- Клиент уже сталкивался с "гаражными" мастерами, которые сделали ремонт, но через месяц проблема вернулась. И обещанной гарантии там нет.

- Боится, что после ремонта коробка снова выйдет из строя. И снова нужны будут деньги.

Как мы это обыгрываем в рекламе:

"Гарантия 1 год – если что-то сломается, устраним бесплатно. У нас есть отзывы от клиентов, что мы даем реальную гарантию + фиксируем в договоре."

"Используем только оригинальные запчасти. Проверенные поставщики, расходники и запчасти"

"Более 20 лет ремонтируем АКПП – на практике знаем все слабые места + у нас своя ремонтная база, мы никому не передаем сопутствующие работы. Все делаем сами, под ключ - отсюда уверенность и гарантия"

3. "Не понимаю, что случилось!" – тревога из-за неясной проблемы

Что беспокоит:
- Коробка дергается, гудит, не переключается – но клиент не знает, насколько это серьезно.
- Боится, что его "разводят" на ненужный ремонт.

Как мы это обыгрываем в рекламе:
"Бесплатная диагностика – покажем проблему на экране сканера"

"Честный ремонт: если можно не менять – скажем честно и не будем менять. Либо оставим на усмотрение заказчика"

"Объясним простыми словами, что сломалось и какие варианты это починить/заменить"

4. "Срочно нужно починить!" – проблема с транспортом. Нужны "колеса под пятую точку"

Что беспокоит:
- Машина – единственное средство передвижения (особенно у таксистов и коммерческих водителей).
- Не может ждать ремонта неделю.
- Пока машина в ремонте - человек теряет деньги на простое.

Как мы это обыгрываем в рекламе:
"Срочный ремонт за 1 день"

"Выдаем подменный автомобиль на время ремонта" (если возможно)

"Работаем 24/7 – примем даже ночью". На те случаи, когда починить нужно очень срочно.

5. "Не знаю, кому доверять!" – страх нарваться на шарлатанов или гаражных мастеров.

Что беспокоит:
- В интернете много отзывов, но половина – фейковые.
- Клиент не разбирается в авто, боится, что его обманут.

Как мы это обыгрываем в рекламе:
"Реальные отзывы клиентов с видео отчетом"
"Прозрачный сервис: вы можете наблюдать за ремонтом. Либо мы предоставить видео запись ремонта"
"Сертифицированные мастера с опытом от 10 лет"

Как это использовать?

1. В контекстной рекламе:
- Заголовки типа:
"Вариатор дергается? Бесплатная диагностика за 30 минут!"
- Объявления с акцентом на гарантию и срочность.

2. В ВКонтакте:
- Видео с разбором поломок:
"3 признака, что вариатор вот-вот сломается".
- Кейсы:
"Как мы сэкономили 50 000₽ клиенту, вовремя заметив проблему".

3. На сайте и в чат-ботах:
- Чек-лист:
"5 симптомов, при которых нужно срочно ехать на диагностику АКПП".
- Онлайн-калькулятор примерной стоимости ремонта.

Вывод: Клиент ищет не "ремонт вариатора", а **"спокойствие и надежность"**. Делайте акцент на этом!

Анализ эффективности

  • Метрики:
  • Стоимость лида (CPA).
  • Конверсия в заявку и оплату.
  • ROI (возврат инвестиций).
  • Инструменты:
  • Яндекс.Метрика/Аналитика ВКонтакте.
  • CRM (например, Битрикс24 или amoCRM).
  • Коллтрекинг (для отслеживания звонков и качество обработки лидов).

Это все прелюдия, идем к делу.

У нас был комплексный запуск лидогенерации Яндекс Директ+ВКонтакте.

Что мы тестировали - что получили из Яндекса
Что мы тестировали - что получили из Яндекса
Яндекс Директ - это большая машина, которая работает только при инвестициях в топливо. Соответственно, если не давать ей рекламного бюджета - она не будет работать. Такова реальность.

Возьмем период 3 месяца: Рекламный бюджет: 524 599,34₽

Показы: 2 284 527 раз потенциальные клиенты увидели наш оффер.

Клики/переходы на сайт: 29 700 человек узнали про наше предложение.

Конверсии:
Заявки: 93 шт
CPA (стоимость лида) - 4 700₽.

Это то, что поверхностно показывает нам Яндекс Директ.

Так получается, что Яндекс фиксирует не все заявки и обращения - Яндекс Метрика показывает нам более полную картину.

-3

Хочу акцентировать внимание, что период хоть и взят с 6 августа - реальная работа закипела с сентября 2024 года(на данном аккаунте).

Звонки: 262

Отправка формы заявки: 92

Обращения в мессенджер (удобно и практично в наше время): 128

Запросы в почту (от корпоративных клиентов чаще): 47

-4
Ссылка на эту таблицу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OQeHvorCyTaD80BHW1L6vlAKjTiBz9N09K6n8YIw124/edit?usp=sharing

Расчет прибыли клиента:

- Средний чек ремонта вариатора: 50 000₽.
- Себестоимость: 50% → 25 000₽ (запчасти + зарплата механика).
- Маржа с клиента с 1 коробки:25 000₽.

1. Прибыль за 3 месяца
Исходные данные (из таблицы):
- Всего лидов: 529 (262 звонка + 92 заявки + 128 мессенджеры + 47 почта).
- Конверсия в оплату: 15% → 80 оплат.

Расчёт:
- Выручка: 80 оплат × 50 000₽ = 4 000 000₽.
- Прибыль: 80 × 25 000₽ = 2 000 000₽.
- ROI: (2 000 000₽ - 524 599₽) / 524 599₽ × 100% = 281%.

Итог:
- Чистая прибыль за 3 месяца: 2 000 000₽.
- Каждый рубль в рекламу принёс 3.8₽ прибыли.

2. Прибыль в месяц (средняя)
- Лидов в месяц: 529 / 3 = 176 в месяц.
- Оплат в месяц: 80 / 3 = 27 в месяц.

Расчёт:
- Выручка: 27 × 50 000₽ = 1 350 000 ₽.
- Прибыль: 27 × 25 000₽ = 675 000 ₽.
- Реклама в месяц: 524 599₽ / 3 = 174 866 ₽`.
- ROI: (675 000₽ - 174 866₽) / 174 866₽ × 100% = 286%.

Итог:
- Чистая прибыль в месяц:~675 000 ₽.

3. Как увеличить прибыль до 1 000 000 ₽/мес?

1. Поднять конверсию в оплату с 15% до 20%:
- Внедрить бесплатную диагностику с видео отчётом → повышает доверие.
- Пример: 176 лидов × 20% = 35 оплат → 875 000 ₽/мес.

2. Увеличить средний чек до 60 000 ₽:
- Добавить доп услуги (чистка радиатора, замена фильтров).
- Пример:35 оплат × 60 000 ₽ = 2 100 000 ₽ → прибыль 1 050 000₽/мес.

3. Снизить CPA до 800₽:
- Оптимизировать объявления под «горячие» запросы (например, «ремонт вариатора Nissan срочно»).

-5

Вот вы прочитали наш кейс,что это значит для вас?

  1. Вы платите за рекламу, но не видите прибыли?
    — Мы
    снизим CPA до 800₽ и научим вас отсеивать «холодных» клиентов.
  2. Хотите стабильно 1 000 000₽/мес чистой прибыли?
    — Внедрим рабочие
    маркетинг инструменты и систему повторных продаж (+30% к доходу).
  3. Нет времени разбираться в метриках?
    — Возьмём всю аналитику на себя:
    CRM, колл-трекинг, A/B тесты.
-6

Ваш следующий шаг

📞 Напишите мне «Хочу такой же результат» — и мы проведём бесплатный аудит вашей рекламной кампании.

P.S. Пока вы читали этот текст, 3 ваших потенциальных клиента искали в Yandex «ремонт вариатора Самара». Готовы их забрать?

Контактная информация:

Наш сайт - https://2k-agency.com/

Контактный телефон: 8(995) 128-16-17 (идеально, если напишите в Telegram & WhatsApp)

Эл почта: info@2k-agency.com

Узнайте больше на Яндекс и Google отзывах.