Найти в Дзене

Ошибка обмена "1С:Касса" и "1С:Розница": в чем проблема и как исправить?

Достаточно часто клиенты используют вместе программы "1С:Касса" и "1С:Розница". Между ними настраивается синхронизация, которая передаёт данные по продажам со стороны "1С:Касса" в "1С:Розница". Как видно на скриншоте, система не видит нужных данных в документе “Кассовый чек” и не может его обработать. По этой причине обмен данными не происходит. Если открыть данный кассовый чек, то мы увидим, что это - чек закрытия кассовой смены. Здесь важно обратить внимание, на данные в этом чеке: в нем нет данных ни о Кассире, ни о Торговой точке, ни о Рабочем месте и т.д. При этом, в списке кассовых чеков на одну дату присутствуют 2 документа о закрытии смены. Как-же так произошло? Такая проблема возникает из-за неправильного поведения пользователей при закрытии смены. Пользователи из-за невнимательности или же в спешке, закрывают 1С не дождавшись, пока система обработает закрытие смены. Как это происходит: - система отдает команду на кассовый терминал (ККТ); - ККТ распечатывает чек и возвращает
Оглавление

Достаточно часто клиенты используют вместе программы "1С:Касса" и "1С:Розница". Между ними настраивается синхронизация, которая передаёт данные по продажам со стороны "1С:Касса" в "1С:Розница".

Что делать, если появляется ошибка, отменяющая передачу данных?

-2

Как видно на скриншоте, система не видит нужных данных в документе “Кассовый чек” и не может его обработать. По этой причине обмен данными не происходит.

Если открыть данный кассовый чек, то мы увидим, что это - чек закрытия кассовой смены. Здесь важно обратить внимание, на данные в этом чеке: в нем нет данных ни о Кассире, ни о Торговой точке, ни о Рабочем месте и т.д.

-3

При этом, в списке кассовых чеков на одну дату присутствуют 2 документа о закрытии смены. Как-же так произошло?

Причина ошибки.

Такая проблема возникает из-за неправильного поведения пользователей при закрытии смены.

Пользователи из-за невнимательности или же в спешке, закрывают 1С не дождавшись, пока система обработает закрытие смены. Как это происходит:

- система отдает команду на кассовый терминал (ККТ);

- ККТ распечатывает чек и возвращает данные в систему;

- система создает и заполняет документ в 1С.

Если выключение 1С происходит слишком быстро, то 1С не успевает верно заполнить и провести документ в 1С.

Ошибка синхронизации как раз и сообщает нам, что данный документ некорректен. Для того, чтобы восстановить обмен данными, необходимо удалить некорректное закрытие смены из системы 1С - можно как полностью удалить из системы или убрать из данных для синхронизации.

После удаления некорректного документа, синхронизация между базами снова должна заработать.

Как избежать таких ошибок в будущем?

При закрытии смены, после того как ККТ распечатала нам чек, не спешите закрывать 1С. Подождите ещё буквально 1-2 минуты, чтобы система корректно отработала процесс закрытия смены и верно заполнила данные в документе.

Если у вас возникли сложности или вам нужно настроить обмен между программами 1С - обратитесь в Soft+ по тел: (8422) 38-43-48, на сайте Soft+ или в нашем Телеграм-чате. Поможем быстро решить вашу проблему!