Когда в 2006 году на экраны вышел первый фильм франшизы «Шаг вперед», никто не ожидал, что эта история о любви, бунте и уличных танцах перевернет представление о танцевальном кино. До этого танцы в фильмах чаще ассоциировались с балетом («Черный лебедь»), бальными залами («Грязные танцы») или мюзиклами, но «Шаг вперед» сделал уличные стили – хип-хоп, брейкданс, паппинг – главными героями большого экрана. Главное, что привнес фильм – это ощущение "реальности". В отличие от постановочных номеров мюзиклов, здесь танцы выглядели так, будто их действительно можно увидеть на улице или в клубе. Ченнинг Татум, не будучи профессиональным танцором, привнес в роль Тайлера Гейджа грубоватую, но обаятельную энергетику. Его движения были не идеальными, но живыми – и зрители почувствовали разницу. Философия уличного танца подразумевает не пресловутую "идеальность", а абсолютную свободу движения и эмоций. Фильм также изменил хореографию в кино. Если раньше танцевальные сцены снимали крупными планами и