Наконец-то глянули этот фильм — очередной "шедевр" про мрачную реальность. И тут же наткнулись на интервью Юрия Быкова, где он с важным видом рассуждает о "нестерпимом гении" и "раскрытии истинной картины бытия". Чуть чаем не подавились от смеха — ну ты даешь, Юра! "Правду-матку" так пафосно впариваешь! Действие начинается в сером микрорайоне с унылыми панельками (ну а как же без них?). Главный герой — майор полиции (и да, он небрит, потому что у Быкова все полицейские почему-то неухоженные) — мчится на дорогой машине (стоимостью как раз в такую панельку) к жене, которая вот-вот родит. Но спешка у него какая-то… особенная. Вместо того чтобы просто ехать, он лихо обгоняет по сплошной, матерится, а потом, увидев на дороге ребенка, вместо торможения вылетает на встречку (хотя его полоса свободна!) и уверенно сбивает мальчика. Вот это завязка! Трагедия? Да. Но уже на этом моменте хочется спросить: "Юра, ты вообще водить-то умеешь?" Дальше — маразм крепчает. Наш "герой" звонит друзьям-опер
"Майор" (2013) Быкова: гениальное кино или бред сумасшедшего? Разбор абсурда
15 апреля15 апр
7682
2 мин